Креатив

В честь Дня животных Mars Petcare и BBDO Moscow предложили называть питомцев по имени и отчеству

В честь Дня животных Mars Petcare и BBDO Moscow предложили называть питомцев по имени и отчеству

360-кампания дает возможность получить особые подарки для себя и пушистого друга.

Mars Petcare, агентство BBDO Moscow и MediaCom (входит в GroupM) запустили необычную кампанию в честь Всемирного дня животных (4 октября).

Чтобы выразить особую связь со своим питомцем, многие собако- и котовладельцы добавляют к их кличкам свои «отчества» и «матчества» — Маруся Артемовна, Оскар Софиевич и так далее. Эта трогательная традиция легла в основу новой кампании «Именно мой».

Лицами коммуникации стали Митя Хрусталев и его кошка Кика, а также Алла Михеева и ее французский бульдог Шнапс. В серии забавных видеороликов Митя и Алла призывают хозяев дарить любимцам свои имена, а также получать особые именные призы и подарки от бренда. Работой с селебрити занималось агентство The Marketing Arm (BBDO Group).

Чтобы питомец мог «официально» получить отчество или матчество, хозяину достаточно зайти на сайт кампании и оформить подтверждающий сертификат.

Здесь же пользователи могут выиграть именные жетоны, такие же, как у Кики Дмитриевны и Шнапса Алловича. Для этого им необходимо покупать продукцию Mars Petcare и регистрировать чеки. При этом абсолютно всех участников авторы проекта порадуют персональными стикерами для Telegram и Viber с изображениями их питомцев.

Частью кампании «Именно мой» стала интеграция в шоу «Вечерний Ургант», которой занималось агентство MediaCom. Это спонсорские заставки и специальная рубрика «Ми-ми-ми» в трех передачах, где Иван дал старт марафону «Именно мой». Гостями студии стали кошки и собаки, принадлежащие ведущим, в том числе Ивану Урганту. В рамках интеграции пушистым героям дарят именные жетоны, а зрителям предлагают поучаствовать в акции бренда.

«Владельцы кошек или собак знают, какая это огромная радость и большая ответственность — быть для кого-то самым главным в жизни. Мы надеемся, что, сделав любимцу такой особенный подарок — свое имя, каждый хозяин еще сильнее укрепит эту дружбу, а, значит, сделает и себя, и своего питомца чуточку счастливее», — Ольга Кострова, директор по маркетингу Mars Pet Nutrition.

Алексей Федоров, исполнительный креативный директор BBDO Moscow: «Сейчас в рекламе наблюдается мощный тренд на персонализацию, когда бренд «обращается» непосредственно к потребителю. При этом важно, чтобы все элементы кампании — и креатив, и промо — дарили пользователю персональный опыт, работали как единое целое. Именно этого нам удалось добиться: бренд вовлекает владельцев в приятную игру, а промо помогает материализовать эту идею и поделиться с другими. Кстати, обращение к личному опыту знаменитостей также делает их участие в кампании эффективнее, именно поэтому мы выбрали именно Митю и Аллу — заботливых хозяев кошки и собаки».

Mars Petcare при поддержке BBDO Moscow из года в год создает трогательные эмоциональные кампании ко Дню животных, вдохновляя людей уделять больше внимания питомцам и быть заботливыми и ответственными хозяевами.

Состав творческой группы:

Mars Petcare Russia:

  • Ольга Кострова — Marketing Director
  • Сергей Газарян — Dog Portfolio Director
  • Юлия Попова — Cat Portfolio Director
  • Анна Кулагина — Senior Brand Manager PEDIGREE®
  • Анастасия Савкина — Brand Manager Whiskas®
  • Антон Гуковский — Leadership experience program Whiskas®
  • Наталья Михайлова — Media & Digital Head
  • Анастасия Барабанова — Digital Expert
  • Светлана Волкова — Head Of Сustomer Marketing

BBDO Moscow:

  • Наталья Цыганова — Managing Director BBDO Moscow
  • Алексей Фёдоров — Executive Creative Director
  • Анна Кузичева — Art Director
  • Алёна Иванова — Creative Group Head
  • Игорь Хрипунов — Creative Director
  • Елена Антонова — Creative Group Head
  • Наталья Чуич — Executive Strategic Planning Director
  • Юлия Чмыр — Strategic Planning Director
  • Ася Шапиевская — Senior Account Manager


The Marketing Arm:

  • Анна Соколова — Chief Executive Officer
  • Ольга Рогова — Celebrity Management Director
  • Илья Соловьев — Режиссёр

ТМА

  • Ирина Солоненко – Senior Account Manager
  • Наталья Семизорова – Project Manager

Mediacom

  • Наталья Политова – Media Group Head
  • Марина Постникова - Senior Media Planner
  • Ксения Федоточкина - Digital Planner
  • Любовь Губина - Senior MBA Manager

13.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 08:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация