Исследование: рекламщики и маркетологи плохо спят, мало отдыхают и не чувствуют себя в психологической безопасности

RODNYA Creative PR Studio и исследовательская компания Ipsos при поддержке dentsu Russia провели исследование ментального здоровья, согласно которому работники сферы коммуникации имеют ряд проблем. Результаты исследования есть у Inc.
В опросе RODNYA Creative PR Studio и исследовательской компании Ipsos участвовало около 500 респондентов из индустрии рекламы и маркетинга. Согласно выводам исследования, 44% респондентов не чувствуют себя психологически безопасно на рабочем месте. Причины варьируются: от прессинга со стороны начальства или заказчика до неясных карьерных перспектив или личной неудовлетворенности своей работой.
38% респондентов рассказали о депрессивных настроениях, 25% испытывают проблемы с тревожностью, что может повлечь за собой куда более серьезные заболевания.
Много стресса также замечено из-за переработок: 64% работают больше 8 часов в день, часто берут работу на дом. Культура трудоголизма поощряется топ-менеджерами. 65% спят меньше 7 часов в сутки, физической активности уделяют внимание всего 29% опрошенных.
Несмотря на большой процент тех, кто работает сверхурочно, лишь один из трех доволен собственной зарплатой и только 31% говорят о способности руководителей прислушиваться к работникам.
Некоторые компании начинают решать проблемы сотрудников, создают программы благополучия для отслеживания здоровья сотрудников и внедрения здоровых привычек. О наличии таких центров сообщают около половины опрошенных, однако ходят на них всего 12% респондентов. Причина все та же — отсутствие времени.
«В цепочке “человек — компания — индустрия” сегодня именно личность становится новым центром внимания. Пандемийная реальность окончательно показала, что мы живем в парадигме, где счастье сотрудника (wellbeing) — основа полного цикла эффективного и, что важно, устойчивого развития бизнеса», — говорит Серафима Гурова, основательница и генеральный директор RODNYA Creative PR Studio.
Также сообщалось, что физические нагрузки могут компенсировать негативное влияние некачественного сна на здоровье.
14.07.2021
Еще статьи по теме
- Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника - iContext Group и ZAMEDIA - 30.05.2023
- Предпринимателям не хватает времени на любовь, здоровье и хобби - исследование ЮKassa - 26.05.2023
- Исследование Rambler&Co: россияне ценят в нативной рекламе пользу и креатив (1) - 23.05.2023
- Лучший отдых – смена деятельности. 51% россиян в рабочих перерывах читают новости - 12.05.2023
- Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде - 03.05.2023
- Исследование Rambler&Co. Россияне назвали свои самые частые эко-привычки - 21.04.2023
- Исследование АБКР: сколько стоит разработка бренда - 20.04.2023
- Исследование digital-агентства "Интериум": популярность подкастов в соцсетях по регионам России - 17.04.2023
- Интересные заголовки, персонализированные темы, читать три-четыре раза в день. Россияне вывели формулу идеального СМИ - 29.03.2023
- Как продавать "с душой": необходимые soft skills маркетолога, о которых не говорят - 28.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий