Новости компаний

Телеканал "Пятница!" и Всемирный фонд дикой природы (WWF) заключили партнерство на 2022 год

Телеканал "Пятница!" и Всемирный фонд дикой природы (WWF) заключили партнерство на 2022 год

В рамках сотрудничества телеканал и фонд будут рассказывать об актуальных экологических проблемах и о том, как можно сохранить природу России. Первым совместным проектом стала благотворительная акция с пандой Фрайди — цифровым инфлюенсером «Пятницы!».

До 9 января каждый может принять в ней участие. Для этого нужно зайти в инстаграм «Пятницы!», сделать селфи с маской панды Фрайди и разместить фото в сторис. За каждое опубликованное селфи «Пятница!» переведет в WWF России 10 рублей. Деньги пойдут на проект Фонда «Арктика: Безопасный дом для каждого» в поддержку «Медвежьих патрулей» в поселке Амдерма.

Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России: «Каждый год мы проводим новогоднюю благотворительную кампанию, посвященную актуальному природоохранному проекту. Мы очень рады, что в этот раз к нам присоединился телеканал «Пятница!», ведь партнер поможет нам не только собрать средства, но и привлечь максимальное количество внимания к важной теме. «Арктика: Безопасный дом для каждого» – это очень важный проект, ведь в последние годы из-за изменений климата в Арктике растет число встреч белых медведей и людей, что может обернуться угрозой здоровью и жизни обоих. Море все позже покрывается льдом зимой, и все раньше очищается — это вынуждает медведей проводить на берегу больше времени и выходить к населенным пунктам в поисках пищи. Чтобы помогать людям и медведям мирно сосуществовать, в некоторых арктических поселках работает «Медвежий патруль» — патрульные отгоняют белых медведей от населенных пунктов и защищают их от браконьеров. В рамках проекта патруль в поселке Амдерма будет обеспечен необходимым оборудованием и новым транспортом».

Артемий Гладченко, директор по маркетингу телеканала «Пятница!»: «”Пятница!” активно поддерживает тему экологии и бережного отношения к природе. Летом мы запустили проект «Зеленая Пятница» — о том, как меняется окружающая среда, и что каждый из нас может сделать для спасения планеты. Сотрудничество с WWF России — наш следующий шаг в поддержку темы осознанного отношения к миру. В течение 2022 года мы реализуем совместные проекты, направленные на сохранение природы и продвижение принципов ответственного потребления».

В поддержку акции в соцсетях «Пятницы!» и WWF России выйдет серия образовательных постов про белых медведей. А в эфире канала выйдут специальные промо-ролики.

 

Всемирный фонд дикой природы (WWF) ведет работу сразу в нескольких направлениях, чтобы защитить и сохранить белого медведя:

1. Проводит мониторинг популяции белого медведя: поддерживает экспедиции по учету и мечению животных спутниковыми ошейниками, подсчету родовых берлог с помощью квадрокоптеров;

2. Предоставляет экспертизу ведомствам и НКО, например, принимал активное участие в разработке «Стратегии сохранения белого медведя в Российской Федерации», утвержденной Минприроды России в 2010 году. Сейчас готовится новая редакция до 2030 года.

3. Ведет проект «Медвежий патруль»: группы волонтеров помогают предотвращать конфликты белого медведя и человека в Арктике.

29.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация