Новости компаний

Телеканал "Пятница!" и Всемирный фонд дикой природы (WWF) заключили партнерство на 2022 год

Телеканал "Пятница!" и Всемирный фонд дикой природы (WWF) заключили партнерство на 2022 год

В рамках сотрудничества телеканал и фонд будут рассказывать об актуальных экологических проблемах и о том, как можно сохранить природу России. Первым совместным проектом стала благотворительная акция с пандой Фрайди — цифровым инфлюенсером «Пятницы!».

До 9 января каждый может принять в ней участие. Для этого нужно зайти в инстаграм «Пятницы!», сделать селфи с маской панды Фрайди и разместить фото в сторис. За каждое опубликованное селфи «Пятница!» переведет в WWF России 10 рублей. Деньги пойдут на проект Фонда «Арктика: Безопасный дом для каждого» в поддержку «Медвежьих патрулей» в поселке Амдерма.

Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России: «Каждый год мы проводим новогоднюю благотворительную кампанию, посвященную актуальному природоохранному проекту. Мы очень рады, что в этот раз к нам присоединился телеканал «Пятница!», ведь партнер поможет нам не только собрать средства, но и привлечь максимальное количество внимания к важной теме. «Арктика: Безопасный дом для каждого» – это очень важный проект, ведь в последние годы из-за изменений климата в Арктике растет число встреч белых медведей и людей, что может обернуться угрозой здоровью и жизни обоих. Море все позже покрывается льдом зимой, и все раньше очищается — это вынуждает медведей проводить на берегу больше времени и выходить к населенным пунктам в поисках пищи. Чтобы помогать людям и медведям мирно сосуществовать, в некоторых арктических поселках работает «Медвежий патруль» — патрульные отгоняют белых медведей от населенных пунктов и защищают их от браконьеров. В рамках проекта патруль в поселке Амдерма будет обеспечен необходимым оборудованием и новым транспортом».

Артемий Гладченко, директор по маркетингу телеканала «Пятница!»: «”Пятница!” активно поддерживает тему экологии и бережного отношения к природе. Летом мы запустили проект «Зеленая Пятница» — о том, как меняется окружающая среда, и что каждый из нас может сделать для спасения планеты. Сотрудничество с WWF России — наш следующий шаг в поддержку темы осознанного отношения к миру. В течение 2022 года мы реализуем совместные проекты, направленные на сохранение природы и продвижение принципов ответственного потребления».

В поддержку акции в соцсетях «Пятницы!» и WWF России выйдет серия образовательных постов про белых медведей. А в эфире канала выйдут специальные промо-ролики.

 

Всемирный фонд дикой природы (WWF) ведет работу сразу в нескольких направлениях, чтобы защитить и сохранить белого медведя:

1. Проводит мониторинг популяции белого медведя: поддерживает экспедиции по учету и мечению животных спутниковыми ошейниками, подсчету родовых берлог с помощью квадрокоптеров;

2. Предоставляет экспертизу ведомствам и НКО, например, принимал активное участие в разработке «Стратегии сохранения белого медведя в Российской Федерации», утвержденной Минприроды России в 2010 году. Сейчас готовится новая редакция до 2030 года.

3. Ведет проект «Медвежий патруль»: группы волонтеров помогают предотвращать конфликты белого медведя и человека в Арктике.

29.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2022 - 10:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация