Новости компаний

Апсайкл-коллекция Маши Цигаль и гараж-сейл в телеграм

Апсайкл-коллекция Маши Цигаль и гараж-сейл в телеграм

Телеканал «Пятница!» запустил проект об осознанном потреблении БЫВШИЕ.

«Пятница!» совместно с дизайнером Машей Цигаль выпустила апсайкл-коллекцию, созданную из собственного мерча, и организовала в своем телеграм-канале гараж-сейл вещей от звезд. Так телеканал планирует привлечь внимание к  шеринг-экономике и осознанному потреблению.

Апсайкл-коллекция «Бывшие» создана в коллаборации с дизайнером Машей Цигаль из собственного мерча телеканала, который накопился с 2017 года. Цигаль переосмыслила лежавшие на складе футболки, толстовки, платья и плащи, и соединила их между собой с помощью апсайклинга. Коллекция состоит из 9 уникальных вещей, которые можно купить в интернет-магазине канала.

Маша Цигаль: «Апсайкл и осознанное потребление стали моим стилем жизни. Апсайкл — это очень модное направление, которое не очень сильно развито в России, но это всего лишь вопрос времени. Мне приятно быть в этом пионером и участвовать в инициативе телеканала «Пятница!», обладающей огромной и прогрессивной аудиторией. Апсайкл помогает нам быть уникальными: находишь какие-то вещи в своем гардеробе, что-то в них переделываешь, что-то убираешь – и вот, у тебя такая вещь, как ни у кого. А осознанность – это когда ты приходишь в магазин с шопером, а не с одноразовыми пакетами; это когда даешь вещам новую жизнь, а не спонсируешь масс-маркет».

К каждой вещи прикреплен штамп с номером телефона. Позвонив по указанному номеру, можно узнать историю создания вещи, которую расскажет сама Маша Цигаль.

Маша Цигаль: «Проект с юмором. Мне нравится, что он назван «Бывшие», там очень забавные подводки – истории вещей – это всё мне созвучно. Я уверена, что человек, который обретет вещь из нашей коллаборации, посмотрит на неё и вдохновится – может, я тоже что-то такое могу сделать?».

Со 2 по 7 июня в телеграм-канале «Пятницы!» пройдет гараж-сейл «Бывшие звезд». На нем будут представлены сумка Насти Ивлеевой, плащ и сумка Константина Ивлева, свитер Рената Агзамова, шляпа Регины Тодоренко, галстук-бабочка Тимура Родригеза, плащ из клипа Сергея Жукова и другие личные вещи звезд канала. Чтобы стать обладателем звездной вещи, нужно правильно ответить на вопрос, который будет опубликован в телеграм-канале «Пятницы!». Расписание выхода вопросов размещено на странице проекта на сайте «Пятницы!».

Артемий Гладченко, директор по маркетингу телеканала «Пятница!»: «”Пятница!” давно взяла курс на проекты по устойчивому развитию планеты. В прошлом году мы запустили проект «Зеленая Пятница» об экологии, в этом году решили обратить внимание на актуальную проблему избыточного потребления. Сейчас в России как никогда актуальна экономика шеринга. В проекте «Бывшие» мы хотим рассказать миллионам наших зрителей, что важно делиться друг с другом. И если у вас есть вещи, которые стали не нужны, — не выбрасывайте, отдайте тому, кто в них нуждается».

Партнером проекта «Бывшие» стал фонд «Второе дыхание» – крупнейшая некоммерческая организация, занимающаяся сбором, сортировкой, перераспределением и переработкой одежды на любой стадии ее жизни. На посадочной странице проекта «Бывшие» можно найти правила сдачи старых вещей тем, кто в них нуждается, и адреса пунктов приема.

02.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.10.2024 - 12:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация