Креатив

"Пятница!" и Brickspacer разработали новую айдентику канала

"Пятница!" и Brickspacer разработали новую айдентику канала

В новых роликах представили коллаборацию двух цифровых персонажей: фирменного мишутки Brickspacer и цифрового инфлюенсера «Пятницы!» панды Фрайди.

Совместно с командой «Пятницы!» цифровой художник Brickspacer разработал пять креативов, в которых отражены основные ценности бренда телеканала: еда, путешествия, любовь.

Каждый ролик представляет собой видео-арт, где цифровые персонажи — панда Фрайди и мишутка, —  взаимодействуют друг с другом и трансформируют реальность: здания в Москве становятся огромными тортами, персонажи играют овощами в бадминтон в спальном районе, дрифтуют на льду, отправляются в путешествие с великаном из чемоданов.

Кроме пяти основных креативов, Brickspacer создал специальный новогодний ролик. В нем Фрайди вылезает из телевизора и похищает оливье с новогоднего стола мишутки.

Идея коллаборации с Brickspacer принадлежит команде телеканала. На создание креативов команда художника потратила около 1000 часов.

Brickspacer: «Все мое окружение, как и я, так или иначе знакомо с контентом «Пятницы!» уже много лет. Мы очень быстро поймали общий настрой с командой телеканала и пронесли почти без изменений наше видение от идей до финальной картинки. Ребята с «Пятницы!» сделали своего персонажа весьма дерзким, мы на первом звонке сразу поняли, что надо их «подружить» с моим мишуткой, ибо их настроения и образы чем-то схожи. Оба милые, но дерзкие и яркие».

По словам художника, в работе над роликами для «Пятницы!» его основной задачей было пробудить у зрителей интерес к анимации.

Brickspacer: «Я бы хотелвдохновить молодежь к самовыражению через анимацию и CG, чтобы создавать новое и актуальное современное искусство вместо пустого претенциозного мусора в музеях. Меня вдохновляет простая уличная эстетика и бунтарский дух, то, что окружает многих моих сверстников, я давно хотел привнести эту дикую и веселую атмосферу в эфир знакомого многим телеканала и смог сделать это сам, без левых студий и рекламных агентств. Я простой молодой художник, начинавший с нуля с окраин Москвы, который вместо красок и холста использует анимацию и современные медиа, собирая эти ролики на обычном ноутбуке. Если получилось у меня — получится и у вас!».

Лера Шимчук, арт-директор телеканала «Пятница!»: «Нам давно хотелось поработать с современным, актуальным сегодня художником. Brickspacer — идеальный партнёр для такой коллаборации. Он смело посмотрел на нашу идею с новой айдентикой и подружил своего мишку с нашей пандочкой Фрайди. Кажется, у них сложился крутой цифровой роман! И да, мы снова запустили ракету и смело влетели на новый уровень цифровой графики»

Панда Фрайди — цифровой инфлюенсер «Пятницы!», который живет в диджитале и эфирной среде канала. Фрайди является героиней айдентики канала и эффективным инструментом для рекламных интеграций. В коллаборации с Фрайди были запущены рекламные кампании таких брендов как Ozon, S7 Airlines, Mitsubishi.

В этом году Фрайди получила меховое воплощение в виде мягкой игрушки, которую можно купить в Центральном Детском Мире и в интернет-магазине «Пятницы!».

Степан Христофоров (Brickspacer) — цифровой художник. Номинант в рейтинге «30 самых перспективных россиян до 30 лет» по версии Forbes в 2021 году в категории «Искусство». На его счету коллаборации с Ader, 2×2, Reebok, Альфа-Банк, Яндекс и известными российскими артистами Little Big, Славой Марлоу и другими, а его видеоролики продаются как NFT за десятки тысяч долларов и выставляются в Токио, Дубае, Пекине, Берлине, Лондоне и Нью-Йорке.

24.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.03.2023 - 04:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация