Новости компаний

Телеканал "Пятница!" и бренд украшений RUSHEV выпустили совместную коллекцию украшений Пацанки

Телеканал "Пятница!" и бренд украшений RUSHEV выпустили совместную коллекцию украшений Пацанки

Коллекция вдохновлена новым сезоном реалити «Новые Пацанки», который начался для участниц с испытаний на необитаемом острове. В лимитированной коллекции представлены два варианта колец, моносерьга, кафф, хуп и колье.

Стилизовал промо-кампанию коллекции Олег Горчанин.

В этом году реалити «Новые Пацанки» вышло в обновленном формате – девушки отправились на необитаемый остров в Таиланде, где проходили испытания в экстремальных условиях. Именно природный ландшафт и фауна острова вдохновили авторов на создание новой коллекции украшений – черненые, будто раскаленные, геометрические кольца, каффы, хупы с шипами и подвесы в форме короны декорированы трещинами и потертостями и отсылают к новому формату реалити.

Один из главных визуальных элементов коллекции и логотип проекта — корона — присутствует на каждом из изделий. Все украшения универсальны и выполнены из мельхиора с серебрением и чернением.

Георгий Рушев, основатель и дизайнер бренда украшений RUSHEV: «Многие из команды RUSHEV – фанаты проекта «Пацанки». Поэтому когда к нам обратились с предложением о коллаборации, мы, не сомневаясь, ответили «да».

Тема острова и амазонок – основное, о чем я размышлял при создании капсулы: трещины на застывшей лаве, кора деревьев, скалистый рельеф стали главными мотивами изделий. Я доволен итогом – мы создали универсальные изделия, которые органично вписываются в любой образ, и на все 100 передают бунтарский дух проекта».

Стилизацией съемки коллекции занимался дизайнер и звездный стилист Олег Горчанин — он создавал образы для Иды Галич, Клавы Коки, Ксении Дукалис и Карины Нигай.

Олег Горчанин: «При стилизации съемки я решил представить, как бы выглядели амазонки в современном мегаполисе – совместить город и необузданность джунглей. Также я хотел акцентировать внимание на внутреннюю силу героинь – это одна из самых важных качеств, которую раскрывают девушки на проекте».

10.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.12.2024 - 18:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация