Новости компаний

Телеканал "Пятница!" и бренд Yoyuu выпустили коллекцию одежды к шестому сезону реалити "Пацанки"

Телеканал "Пятница!" и бренд Yoyuu выпустили коллекцию одежды к шестому сезону реалити "Пацанки"

Телеканал «Пятница!» совместно с брендом белья и базовой одежды Yoyuu выпустили коллекцию одежды «Это только мое тело», которая посвящена героиням шестого сезона реалити «Пацанки».

Эта коллекция о любви к себе, своему телу и жизни. Дизайн вдохновлен участницами шестого сезона «Пацанок». Рисунки на одежде — это татуировки девушек, сделанные в яркие и непростые периоды их жизни.

В коллекцию вошли боди, бралетт, боксеры, велосипедки и футболки в цвете «нюд».  Вещи подходят для всех типов женских фигур.

Олеся Тоцкая и Екатерина Яндовская, основательницы бренда Yoyuu: «Нам приятно сотрудничать с проектом, который помогает девушкам в принятии себя, делая их счастливее и увереннее. Мы разделяем эти ценности и рады принять участие в коллаборации, а также поддержать прекрасных героинь «Пацанок».

Наш бренд выступает за освобождение от осуждения женщин и девушек за что-либо: вес, внешний вид, шрамы, растяжки, тату и другие особенности. Каждый шрам, татуировка, растяжка – это кусок биографии, задокументированный на теле. Мы против того, чтобы считать это недостатком. Мы желаем девушкам быть смелыми и сражаться за право иметь неидеальные тела без осуждения со стороны социума.

Наша коллекция подойдет смелой, независимой, той, кто не боится отличаться и может постоять за себя. Этой девушке важен комфорт внутри и снаружи, она умеет позаботиться о себе и отстоять свои границы».

Коллекция «Это только мое тело» доступна в интернет-магазине «Пятницы!» и интернет-магазине бренда Yoyuu, в ТЦ «Авиапарк» в универмаге Trend Island, а также  на сайте Wildberries.

Интернет-магазин «Пятницы!» активно запускает коллаборации с различными брендами, посвященные проектам телеканала: «Адкая кухня», «Кондитер», сериал «Мылодрама». Коллекция «Это только твое тело» является пятой коллаборацией в рамках проекта «Пацанки». В каждой линейке телеканал стремиться отойти от стандартного мерча, поднимая в коллекциях социальные темы и разговаривая с аудиторией на одном языке.

23.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация