Телеканал "Пятница!" и бренд Yoyuu выпустили коллекцию одежды к шестому сезону реалити "Пацанки"

Телеканал «Пятница!» совместно с брендом белья и базовой одежды Yoyuu выпустили коллекцию одежды «Это только мое тело», которая посвящена героиням шестого сезона реалити «Пацанки».
Эта коллекция о любви к себе, своему телу и жизни. Дизайн вдохновлен участницами шестого сезона «Пацанок». Рисунки на одежде — это татуировки девушек, сделанные в яркие и непростые периоды их жизни.
В коллекцию вошли боди, бралетт, боксеры, велосипедки и футболки в цвете «нюд». Вещи подходят для всех типов женских фигур.
Олеся Тоцкая и Екатерина Яндовская, основательницы бренда Yoyuu: «Нам приятно сотрудничать с проектом, который помогает девушкам в принятии себя, делая их счастливее и увереннее. Мы разделяем эти ценности и рады принять участие в коллаборации, а также поддержать прекрасных героинь «Пацанок».
Наш бренд выступает за освобождение от осуждения женщин и девушек за что-либо: вес, внешний вид, шрамы, растяжки, тату и другие особенности. Каждый шрам, татуировка, растяжка – это кусок биографии, задокументированный на теле. Мы против того, чтобы считать это недостатком. Мы желаем девушкам быть смелыми и сражаться за право иметь неидеальные тела без осуждения со стороны социума.
Наша коллекция подойдет смелой, независимой, той, кто не боится отличаться и может постоять за себя. Этой девушке важен комфорт внутри и снаружи, она умеет позаботиться о себе и отстоять свои границы».
Коллекция «Это только мое тело» доступна в интернет-магазине «Пятницы!» и интернет-магазине бренда Yoyuu, в ТЦ «Авиапарк» в универмаге Trend Island, а также на сайте Wildberries.
Интернет-магазин «Пятницы!» активно запускает коллаборации с различными брендами, посвященные проектам телеканала: «Адкая кухня», «Кондитер», сериал «Мылодрама». Коллекция «Это только твое тело» является пятой коллаборацией в рамках проекта «Пацанки». В каждой линейке телеканал стремиться отойти от стандартного мерча, поднимая в коллекциях социальные темы и разговаривая с аудиторией на одном языке.
23.11.2021
Еще статьи по теме
- Союзмультфильм и VK запустили рекламную коллаборацию - 03.12.2025
- 30-миллионный пассажир Туту вместе с Ильей Куручом приземлились в новую рекламную кампанию бренда - 24.11.2025
- Белая сторона "Черной пятницы": благотворительная акция фонда "Я люблю жизнь" и бренда "Счастье в мелочах" - 20.11.2025
- Шайбы и Шекспир: "Спартак" и "Читай-город" бросают вызов стереотипам - 20.11.2025
- Бренд GREENBEAT представляет лимитированную коллекцию напитков по мотивам фильма "Король и Шут. Навсегда" - 27.10.2025
- Книжный сервис Строки и бренд KRIVOKOSO выпустили лимитированные обвесы - 13.10.2025
- Покрас Лампас создал эксклюзивную маску для топовых стримеров - коллаборация с премией SLAY - 06.10.2025
- Брусника показала фильм-бэкстейдж о коллаборации с группой "Бонд с кнопкой" - 18.09.2025
- "Папа Джонс" запустил коллаборацию по мотивам шоу "Женский стендап" - 16.09.2025
- Альфа-Банк представил главную fashion-коллаборацию года с Marcelo Miracles - 10.09.2025
- все статьи по теме...
















Комментарии
Написать комментарий