Креатив

Телеканал "Пятница!" и Сбер провели первое ток-шоу в метавселенной

Телеканал "Пятница!" и Сбер провели первое ток-шоу в метавселенной

И открыли виртуальную аллею звезд российских бизнесменов.

«Пятница!» и СберБизнес создали цифровые аватары российских бизнесменов в виртуальном мире и провели первое в России ток-шоу в метавселенной с их участием. Охват проекта составил 5,5 миллионов человек.

Ток-шоу прошло 19 апреля в специально созданной метавселенной, посвященной реалити телеканала «Пятница!» «Теперь я босс!».

Для ток-шоу оцифровали пять руководителей бизнеса: Татьяну Шутову (4hands), ресторатора Дмитрия Левицкого, Алексея Осипчука (Park by Osypchuk), Николая Прянишникова (World Class) и Максима Валецкого (Mr.Doors).

Оцифровка проводилась с помощью технологий лаборатории Sber AR/VR Lab. Для этого были использованы 36 камер и технология захвата движения, а также сканирование лица в специальной Volumetric студии под стробосветом. Такая технология позволяет получить точную цифровую копию человека, которая взаимодействует с пользователем в режиме реального времени.

Гости метавселенной задавали вопросы, а боссы рассказывали, как построить успешный бизнес и делились своими секретами. Модератором выступил известный ведущий Тимур Родригез.

В рамках виртуального мира «Теперь я босс!» телеканал «Пятница!» и Сбер открыли первую аллею звезд российских бизнесменов. На ней расположены именные звезды участников разных сезонов проекта. Среди них ресторатор Дмитрий Зотов, основатель сети салонов красоты премиум-класса «Мильфей» Елена Темиргалиева, основатель «Додо-пицца» Федор Овчинников и другие. Кликнув на звезду можно посмотреть выпуск шоу, в котором участвовал предприниматель. Кроме того, каждый пользователь может создать свою собственную звезду и поделиться ей в социальных сетях.

Проект продвигался в эфире телеканала «Пятница!». Выходили анонсы и промо-ролики, плашки с QR-кодами, которые вели на посадочную страницу проекта, телесторис с Тимуром Родригезом.

В день ток-шоу в эфир выходили специальные включения из метавселенной.

Результаты

  • Охват проекта составил 5,5 млн человек;
  • 100 000 уникальных пользователей заинтересовались проектом и перешли на сайт (что на 36% превысило прогноз);
  • Всего за неделю проекта с 12 по 19 апреля 24 000 уникальных пользователей зашли в метавселенную.

Артемий Гладченко, директор по маркетингу телеканала «Пятница!»: «“Пятница!“ одна из первых на российском ТВ-рынке вышла в виртуальный мир и использует его возможности. Нам удается эффективно объединять наш телевизионный эфир с цифровым миром. У нас уже был кейс с метавселенной «Пацанок», фестиваль «Мета-Масленица», и новый кейс с виртуальным миром шоу «Теперь я босс!» — следующий шаг развития этого направления проектов.

В рамках этого проекта мы впервые задействовали возможность специальных включений в эфир канала из метавселенной Сбера. Нас поразили технологии Sber Lab в этом проекте и мы всерьез думаем над тем, чтобы оцифровать всех ведущих “Пятницы!“. 

Сергей Ганин, Директор дивизиона «Маркетинг корпоративно-инвестиционного бизнеса» Сбербанка: «Шоу ʺТеперь Я Босс!ʺ идёт в эфире с апреля 2018 года. Проекту исполнилось 5 лет, и в этот юбилейный год он вышел на новый уровень. Благодаря инновационным технологиям Сбера шоу теперь находится и в метавселенной. Предлагаю всем желающим проследовать за «большими боссами» в виртуальную реальность, выиграть призы и оказаться на ток-шоу с любимыми героями программы».

Теперь я босс — уникальный эксперимент телеканала «Пятница!» и СберБизнеса, в котором состоявшиеся бизнесмены и начинающие предприниматели меняются местами на три дня. Успешные предприниматели возвращаются на старт бизнеса и помогают начинающим вывести дело на новый уровень. А начинающие бизнесмены на собственном опыте понимают, каково это — быть «большим боссом», изучают устройство крупного бизнеса и решают масштабные задачи.

Команда проекта

Телеканал «Пятница!»:

  • Артемий Гладченко, маркетинг-директор
  • Артем Кудрявцев, старший креативный продюсер
  • Диджитал — Наталья Бацуева, Димитриос Меркурис
  • Эфирное промо — Михаил Перегудов, Елизавета Свиридова, Наталья Мазаник
  • Арт-директор — Лера Шимчук

Продюсерский центр «НОЖИ»:

  • Борис Волков – генеральный продюсер ПЦ “НОЖИ”, продюсер и автор формата «Теперь я Босс»
  • Наталья Щербакова - исполнительный продюсер “Теперь я Босс”
  • Полина Герман - редактор спец. проекта “Теперь я Босс в Метаверс”
  • Ирина Копьева - редактор спец. проекта “Теперь я Босс в Метаверс”

ПАО Сбербанк:

  • Сергей Ганин — начальник управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» департамента маркетинга и коммуникаций
  • Светлана Пай -  исполнительный директор управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес»
  • Анна Короткова  - исполнительный директор управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес»
  • Юлия Гофер - руководитель направления управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес»
  • Валерия  Клинникова - руководитель направления «Специальные и трансмедийные проекты», Департамент маркетинга и коммуникаций

Sber AR/VR Lab:

  • Максим Козлов — руководитель Sber AR/VR Lab
  • Алексей Храмцов — руководитель направления XR и Volumetric Sber AR/VR Lab
  • Илья Батурин — технический директор Sber AR/VR Lab
  • Екатерина Сумачева — руководитель направления Digital Humans Sber AR/VR Lab

Сбермаркетинг:

  • Карина Иванова - директор управления организации мероприятий
  • Константин Поляничев - руководитель отдела технологий, управление организации мероприятий
  • Полина Комбачева - руководитель группы интегрированных проектов

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»:

  • Светлана Дорогонова - руководитель управления продаж и коммуникаций с каналами «Пятница!», «2х2», «ТВ-3», «Суббота!»
  • Елена Тетеркина — руководитель отдела по работе с каналами и продакшн компаниями
  • Юлия Мартьянова — руководитель отдела реализации спонсорских спецпроектов
  • Алеся Дегтярева — менеджер по развитию прямых коммуникаций
  • Юлия Карпова — менеджер по спецпроектам
  • Дарья Немирович — менеджер по продаже цифровых активов телеканалов

21.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 07:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация