Креатив

Телеканал "Пятница!" сменит название в новогодние каникулы

Телеканал "Пятница!" сменит название в новогодние каникулы

В новогодние каникулы «Пятница!» переименуется в «Салатницу»: логотип и оформление телеканала превратятся в салаты.

В основу праздничной айдентики легли популярные русские салаты: оливье, сельдь под шубой и крабовый. Идею переименовать «Пятницу!» в «Салатницу» предложили зрители канала в соцсетях.

Эфирный логотип канала будет неожиданно для зрителей меняться на «Салатницу».

Артемий Гладченко, директор по маркетингу телеканала «Пятница!»: «Салаты — это ДНК русского новогоднего стола. Салаты это то, из чего мы все состоим в Новый год. На тему салатов сложен фольклор, в сети гуляет огромное количество мемов. Салаты — это то, что объединяет сегодня большинство русских людей. Кроме того, еда — это одна из ключевых ценностей, на которых построен наш бренд. Увидев шутку про «Салатницу» в наших соцсетях, мы решили использовать ее для разработки новогодней айдентики в этом году».

Каждый ролик построен на интершуме. Сотрудники телеканала записали около 40 аудио-историй — диалогов, знакомых всем с детства: про соленый или свежий огурец в оливье, мандарины, икру, забытый майонез и многие другие.

 

Лера Шимчук, арт-директор телеканала «Пятница!»: «Мы запустили ракету! Нашей задачей было переосмыслить салаты, интегрировать их в айдентику и подружить с нашим директором новогоднего эфира — Мистером Фраем. Главная фишка в том, что как раз салатов вы, как таковых, и не увидите, но безошибочно их угадаете! Горжусь нашей командой, которая всего за несколько недель сделала такой яркий и самобытный проект!».

Для новой айдентики «Пятница!» написала гимн салатам — его тоже можно будет услышать в роликах.

Тема салатов будет поддержана и в цифровой среде канала. «Пятница!» вместе с диджитал-художниками подготовили серию постов в Instagram о салатах, без которых невозможно представить новогодний стол в России. Герои постов — оливье, селёдка под шубой, мимоза и другие салаты. Идеи для постов брали из ситуаций, которые знакомые каждому: например, страх забыть про горошек для оливье. Первая публикация «Какой ты новогодний салат?» вышла у иллюстратора pravsha.art. Также будут посты в аккаунтах moystrakh, ledenisprytkov, comicsguys, nepereputai.

Кроме того, в эфире «Пятницы!» выйдет традиционный салат-тур с Константином Ивлевым. Популярный шеф проедет по российским городам в поисках самых вкусных рецептов новогодних салатов.

Новогодняя айдентика и смена логотипа уже стартовали в эфире канала.

23.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2024 - 03:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация