Креатив

Телеканал "Пятница!" сменит название в новогодние каникулы

Телеканал "Пятница!" сменит название в новогодние каникулы

В новогодние каникулы «Пятница!» переименуется в «Салатницу»: логотип и оформление телеканала превратятся в салаты.

В основу праздничной айдентики легли популярные русские салаты: оливье, сельдь под шубой и крабовый. Идею переименовать «Пятницу!» в «Салатницу» предложили зрители канала в соцсетях.

Эфирный логотип канала будет неожиданно для зрителей меняться на «Салатницу».

Артемий Гладченко, директор по маркетингу телеканала «Пятница!»: «Салаты — это ДНК русского новогоднего стола. Салаты это то, из чего мы все состоим в Новый год. На тему салатов сложен фольклор, в сети гуляет огромное количество мемов. Салаты — это то, что объединяет сегодня большинство русских людей. Кроме того, еда — это одна из ключевых ценностей, на которых построен наш бренд. Увидев шутку про «Салатницу» в наших соцсетях, мы решили использовать ее для разработки новогодней айдентики в этом году».

Каждый ролик построен на интершуме. Сотрудники телеканала записали около 40 аудио-историй — диалогов, знакомых всем с детства: про соленый или свежий огурец в оливье, мандарины, икру, забытый майонез и многие другие.

 

Лера Шимчук, арт-директор телеканала «Пятница!»: «Мы запустили ракету! Нашей задачей было переосмыслить салаты, интегрировать их в айдентику и подружить с нашим директором новогоднего эфира — Мистером Фраем. Главная фишка в том, что как раз салатов вы, как таковых, и не увидите, но безошибочно их угадаете! Горжусь нашей командой, которая всего за несколько недель сделала такой яркий и самобытный проект!».

Для новой айдентики «Пятница!» написала гимн салатам — его тоже можно будет услышать в роликах.

Тема салатов будет поддержана и в цифровой среде канала. «Пятница!» вместе с диджитал-художниками подготовили серию постов в Instagram о салатах, без которых невозможно представить новогодний стол в России. Герои постов — оливье, селёдка под шубой, мимоза и другие салаты. Идеи для постов брали из ситуаций, которые знакомые каждому: например, страх забыть про горошек для оливье. Первая публикация «Какой ты новогодний салат?» вышла у иллюстратора pravsha.art. Также будут посты в аккаунтах moystrakh, ledenisprytkov, comicsguys, nepereputai.

Кроме того, в эфире «Пятницы!» выйдет традиционный салат-тур с Константином Ивлевым. Популярный шеф проедет по российским городам в поисках самых вкусных рецептов новогодних салатов.

Новогодняя айдентика и смена логотипа уже стартовали в эфире канала.

23.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация