Новости компаний

Всемирный фонд дикой природы и HiFi-сервис Звук запустили совместный проект в помощь снежным барсам

Всемирный фонд дикой природы и HiFi-сервис Звук запустили совместный проект в помощь снежным барсам

К кампании по привлечению внимания к сокращению популяции ирбисов присоединились легенды отечественного дубляжа

23 октября отмечался Международный день снежного барса. Этот редкий вид животных внесён в Красную книгу РФ и имеет статус исчезающего вида. В поддержку ирбисов Всемирный фонд дикой природы совместно с HiFi-сервисом Звук, при содействии платформы для коллабораций брендов Colable создали благотворительный проект «Снежный барс. Зов о помощи».

«Аудитория Звука — это миллионы человек, для которых ежедневно доступны к прослушиванию терабайты музыки в HiFi-качестве, эксклюзивные плейлисты со звездами и подкасты. Нам также важно создавать для аудитории не только развлекательный, но и социально-ориентированный контент. Поэтому с сегодняшнего дня в приложении и на сайте сервиса появился профиль снежного барса с голосом этого краснокнижного вида. Проект создан при участии узнаваемых и любимых всеми голосов дубляжа. Зов барса, который могут услышать пользователи на наших ресурсах, вызывает эмоции и действительно побуждает пересмотреть отношение к проблеме», — рассказала маркетолог Звука Екатерина Щенева.

«Снежный барс — одна из самых малоизученных больших кошек в мире. До сих пор никто даже не знает точную цифру, сколько их проживает на планете. Поэтому этот редкий вид чрезвычайно важно изучать: исследовать его места обитания, описывать повадки, отслеживать пути миграции. Это трудоёмкая работа, но совершенно необходимая, чтобы разработать оптимальную программу по сохранению вида, — сказал Юрий Сочнев, директор по маркетингу и коммуникациям Всемирного фонда дикой природы— Не менее срочная задача — привлекать внимание широкой аудитории и напоминать ей о том, как важно сохранять дикую природу. Мы рады, что можем делать это нестандартно благодаря поддержке партнёров. Хотим познакомить аудиторию с удивительной редкой кошкой через звуки, которая она издаёт. Ведь снежный барс — скрытный зверь, его сложно увидеть. Зато теперь можно услышать!».

В коллаборации участвуют Всеволод Кузнецов российский актёр театра, кино и озвучивания, режиссёр дубляжа и диктор, Сергей Чонишвили советский и российский актёр театра и кино, мастер озвучивания фильмов, диктор, телеведущий, писатель, официальный голос телеканала «СТС», Петр Гланц российский актёр озвучивания, диктор и мастер дубляжа, официальный голос телеканала Перец, Денис Колесников создатель студии «Кураж Бамбей» голос телеканала Paramount Comedy, сериалов «Теория большого взрыва», «Как я встретил вашу маму». 

«Основная идея проекта — обратить внимание на проблему исчезновения одного из краснокнижных видов барса. Мы решили сделать это с помощью создания атмосферного сайта. На нем можно услышать обращения актёров дубляжа, голоса ирбисов, и, самое главное, — сделать пожертвование на их спасение. Мы постарались погрузить пользователей в мир снежного барса, рассказать о том, насколько сложно ему выжить без посторонней помощи. Надеемся, что сможем привлечь к благотворительному спецпроекту как можно больше неравнодушных, которые откликнутся на зов о помощи», – поделился Никита Маркелов, руководитель проекта для коллабораций брендов Colable.

Всемирный фонд дикой природы на постоянной основе организует экспедиции и рейды, оказывает поддержку научной работы, направленную на снижение уровня браконьерства, а также на охрану диких копытных – основной добычи, необходимой для выживания снежных барсов.

Благотворительные средства направляются на закупку техники, оборудования, униформы, горюче-смазочных материалов, суточные для ученых и инспекторов, работу единственного в мире мобильного приложения по учету снежного барса,  фото- и видеофиксацию в естественной среде обитания с помощью автоматических камер и проведение лабораторных исследований.

25.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 20:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация