Новости компаний

Всемирный фонд дикой природы и HiFi-сервис Звук запустили совместный проект в помощь снежным барсам

Всемирный фонд дикой природы и HiFi-сервис Звук запустили совместный проект в помощь снежным барсам

К кампании по привлечению внимания к сокращению популяции ирбисов присоединились легенды отечественного дубляжа

23 октября отмечался Международный день снежного барса. Этот редкий вид животных внесён в Красную книгу РФ и имеет статус исчезающего вида. В поддержку ирбисов Всемирный фонд дикой природы совместно с HiFi-сервисом Звук, при содействии платформы для коллабораций брендов Colable создали благотворительный проект «Снежный барс. Зов о помощи».

«Аудитория Звука — это миллионы человек, для которых ежедневно доступны к прослушиванию терабайты музыки в HiFi-качестве, эксклюзивные плейлисты со звездами и подкасты. Нам также важно создавать для аудитории не только развлекательный, но и социально-ориентированный контент. Поэтому с сегодняшнего дня в приложении и на сайте сервиса появился профиль снежного барса с голосом этого краснокнижного вида. Проект создан при участии узнаваемых и любимых всеми голосов дубляжа. Зов барса, который могут услышать пользователи на наших ресурсах, вызывает эмоции и действительно побуждает пересмотреть отношение к проблеме», — рассказала маркетолог Звука Екатерина Щенева.

«Снежный барс — одна из самых малоизученных больших кошек в мире. До сих пор никто даже не знает точную цифру, сколько их проживает на планете. Поэтому этот редкий вид чрезвычайно важно изучать: исследовать его места обитания, описывать повадки, отслеживать пути миграции. Это трудоёмкая работа, но совершенно необходимая, чтобы разработать оптимальную программу по сохранению вида, — сказал Юрий Сочнев, директор по маркетингу и коммуникациям Всемирного фонда дикой природы— Не менее срочная задача — привлекать внимание широкой аудитории и напоминать ей о том, как важно сохранять дикую природу. Мы рады, что можем делать это нестандартно благодаря поддержке партнёров. Хотим познакомить аудиторию с удивительной редкой кошкой через звуки, которая она издаёт. Ведь снежный барс — скрытный зверь, его сложно увидеть. Зато теперь можно услышать!».

В коллаборации участвуют Всеволод Кузнецов российский актёр театра, кино и озвучивания, режиссёр дубляжа и диктор, Сергей Чонишвили советский и российский актёр театра и кино, мастер озвучивания фильмов, диктор, телеведущий, писатель, официальный голос телеканала «СТС», Петр Гланц российский актёр озвучивания, диктор и мастер дубляжа, официальный голос телеканала Перец, Денис Колесников создатель студии «Кураж Бамбей» голос телеканала Paramount Comedy, сериалов «Теория большого взрыва», «Как я встретил вашу маму». 

«Основная идея проекта — обратить внимание на проблему исчезновения одного из краснокнижных видов барса. Мы решили сделать это с помощью создания атмосферного сайта. На нем можно услышать обращения актёров дубляжа, голоса ирбисов, и, самое главное, — сделать пожертвование на их спасение. Мы постарались погрузить пользователей в мир снежного барса, рассказать о том, насколько сложно ему выжить без посторонней помощи. Надеемся, что сможем привлечь к благотворительному спецпроекту как можно больше неравнодушных, которые откликнутся на зов о помощи», – поделился Никита Маркелов, руководитель проекта для коллабораций брендов Colable.

Всемирный фонд дикой природы на постоянной основе организует экспедиции и рейды, оказывает поддержку научной работы, направленную на снижение уровня браконьерства, а также на охрану диких копытных – основной добычи, необходимой для выживания снежных барсов.

Благотворительные средства направляются на закупку техники, оборудования, униформы, горюче-смазочных материалов, суточные для ученых и инспекторов, работу единственного в мире мобильного приложения по учету снежного барса,  фото- и видеофиксацию в естественной среде обитания с помощью автоматических камер и проведение лабораторных исследований.

25.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 03:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация