Новости компаний

Всемирный фонд дикой природы и HiFi-сервис Звук запустили совместный проект в помощь снежным барсам

Всемирный фонд дикой природы и HiFi-сервис Звук запустили совместный проект в помощь снежным барсам

К кампании по привлечению внимания к сокращению популяции ирбисов присоединились легенды отечественного дубляжа

23 октября отмечался Международный день снежного барса. Этот редкий вид животных внесён в Красную книгу РФ и имеет статус исчезающего вида. В поддержку ирбисов Всемирный фонд дикой природы совместно с HiFi-сервисом Звук, при содействии платформы для коллабораций брендов Colable создали благотворительный проект «Снежный барс. Зов о помощи».

«Аудитория Звука — это миллионы человек, для которых ежедневно доступны к прослушиванию терабайты музыки в HiFi-качестве, эксклюзивные плейлисты со звездами и подкасты. Нам также важно создавать для аудитории не только развлекательный, но и социально-ориентированный контент. Поэтому с сегодняшнего дня в приложении и на сайте сервиса появился профиль снежного барса с голосом этого краснокнижного вида. Проект создан при участии узнаваемых и любимых всеми голосов дубляжа. Зов барса, который могут услышать пользователи на наших ресурсах, вызывает эмоции и действительно побуждает пересмотреть отношение к проблеме», — рассказала маркетолог Звука Екатерина Щенева.

«Снежный барс — одна из самых малоизученных больших кошек в мире. До сих пор никто даже не знает точную цифру, сколько их проживает на планете. Поэтому этот редкий вид чрезвычайно важно изучать: исследовать его места обитания, описывать повадки, отслеживать пути миграции. Это трудоёмкая работа, но совершенно необходимая, чтобы разработать оптимальную программу по сохранению вида, — сказал Юрий Сочнев, директор по маркетингу и коммуникациям Всемирного фонда дикой природы— Не менее срочная задача — привлекать внимание широкой аудитории и напоминать ей о том, как важно сохранять дикую природу. Мы рады, что можем делать это нестандартно благодаря поддержке партнёров. Хотим познакомить аудиторию с удивительной редкой кошкой через звуки, которая она издаёт. Ведь снежный барс — скрытный зверь, его сложно увидеть. Зато теперь можно услышать!».

В коллаборации участвуют Всеволод Кузнецов российский актёр театра, кино и озвучивания, режиссёр дубляжа и диктор, Сергей Чонишвили советский и российский актёр театра и кино, мастер озвучивания фильмов, диктор, телеведущий, писатель, официальный голос телеканала «СТС», Петр Гланц российский актёр озвучивания, диктор и мастер дубляжа, официальный голос телеканала Перец, Денис Колесников создатель студии «Кураж Бамбей» голос телеканала Paramount Comedy, сериалов «Теория большого взрыва», «Как я встретил вашу маму». 

«Основная идея проекта — обратить внимание на проблему исчезновения одного из краснокнижных видов барса. Мы решили сделать это с помощью создания атмосферного сайта. На нем можно услышать обращения актёров дубляжа, голоса ирбисов, и, самое главное, — сделать пожертвование на их спасение. Мы постарались погрузить пользователей в мир снежного барса, рассказать о том, насколько сложно ему выжить без посторонней помощи. Надеемся, что сможем привлечь к благотворительному спецпроекту как можно больше неравнодушных, которые откликнутся на зов о помощи», – поделился Никита Маркелов, руководитель проекта для коллабораций брендов Colable.

Всемирный фонд дикой природы на постоянной основе организует экспедиции и рейды, оказывает поддержку научной работы, направленную на снижение уровня браконьерства, а также на охрану диких копытных – основной добычи, необходимой для выживания снежных барсов.

Благотворительные средства направляются на закупку техники, оборудования, униформы, горюче-смазочных материалов, суточные для ученых и инспекторов, работу единственного в мире мобильного приложения по учету снежного барса,  фото- и видеофиксацию в естественной среде обитания с помощью автоматических камер и проведение лабораторных исследований.

25.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Что такое лайфстайл, и как его монетизироватьЧто такое лайфстайл, и как его монетизировать
Какая подача информации ближе всего современным потребителям lifestyle-контента? Лайфстайл - это про жизнь и про все, что в ней происходит в рамках социума. Раньше Лайфстайл был популярен только среди блогеров и артистов, но теперь Лайфстайл маркетинг - одно из самых востребованных направлений в бизнесе.
8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (2)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.02.2023 - 08:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация