Новости компаний

Самая неожиданная коллаборация сезона: "Роллтон" и Beauty Bomb вместе нашли ингредиенты для идеального макияжа

Самая неожиданная коллаборация сезона: "Роллтон" и Beauty Bomb вместе нашли ингредиенты для идеального макияжа

Бренды «Роллтон» и Beauty Bomb реализовали коллаборацию и представили лимитированный вкус лапши, а такжеоригинальную коллекцию косметики. Помимо этого, были запущены многочисленные активации в социальных медиа с участием крупных инфлюенсеров.

В рамках кампании в ассортименте магазинов «Магнит» появилась лапша «Роллтон» со вкусом «Мохито». Стоит отметить, что лимитированный вкус выбирали пользователи бренда в соцсетях при помощи реакций под постами. Продукт будет доступен потребителям в течение двух последующих месяцев как в офлайн-точках продаж, так и в приложении торговой сети.

Новая коллекция косметики Beauty Bomb состоит из более чем 50 продуктов с дизайном в стиле лапши «Роллтон». Например, палетка теней снаружи выглядит как пачка лапши, серьги выполнены в виде брикета сухого продукта, а пудра носит название Noodlicious с отсылкой к слову «лапша» на английском языке. Эти и другие бьюти-товары из новой линейки можно приобрести в «Магнит Косметик»», а уходовые средства в сети «Магнит»начиная с 15 мая.

Коллаборация предполагает масштабную поддержку в каналах и форматах, популярных у молодой аудитории: ролики с эффектом дополненной реальности, снятые в 4х крупных городах России.

Увлекательный квест «Лапшичная битва», в котором пользователям предстоит выполнить ряд квестов, чтобы выбиться в топ лидерборда и заполучить подарки от Роллтон и Beauty Bomb.

В регулярном боте лояльности BBCore грядет большое обновление: дизайн приложения окрасится в цвета запуска, появится возможность загрузить чек с наименованием лапши «Мохито», а также появится новая игра! Пользователи должны сделать «клиенту» идеальный макияж косметикой коллекции для определенного события — например, вечеринки или фотосессии. Параллельно каждый гость угощается лапшой «Роллтон».

Кроме того, в ходе сотрудничества был создан мини-сериал для площадок с вертикальной лентой. В нем главная героиня делится историей о том, как макияж помог ей обрести творчески реализоваться и стать увереннее в себе. В ход сюжета гармонично интегрирована лапша: герои сериала едят ее за скроллингом соцсетей или в качестве перекуса в школе.

«Рады представить новую, по-настоящему “бомбическую” коллаборацию с популярным брендом косметики. Это стильный проект с уникальной айдентикой, в рамках которого появилось множество необычных продуктов. Все они интересны с точки зрения и дизайна, и наполнения: лапша с нестандартным, запоминающимся вкусом, яркие бьюти-продукты с оригинальными оттенками и отдушками. Особое внимание мы уделили сотрудничеству с известными блогерами, в том числе направили многим из них креативные лонч-киты: большие – 70 см высотой – стаканы нашей лапши, наполненные косметикой, брендированным мерчом и, собственно, стаканчиками лапши с лимитированный вкусом. Уверены, кампания «всколыхнет» молодую аудиторию и укрепит имидж «Роллтон» как современного, молодежного бренда, который следит за трендами», комментирует директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал» Нгуен Хай Иен (Мария).

Старту кампании предшествовал анонсирующий период с многочисленными постами и призами в соцсетях. В частности, в аккаунте Beauty Bomb был запущен конкурс, победители которого получили в подарок кастомизированный «холодильник зумера» с косметикой и лапшой внутри. Такие креативные коллаборации с модными, трендовыми брендами позволяют привлекать внимание их молодой, активной целевой аудитории к продуктам компании Маревен.

18.05.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 21:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация