Новости компаний

Самая неожиданная коллаборация сезона: "Роллтон" и Beauty Bomb вместе нашли ингредиенты для идеального макияжа

Самая неожиданная коллаборация сезона: "Роллтон" и Beauty Bomb вместе нашли ингредиенты для идеального макияжа

Бренды «Роллтон» и Beauty Bomb реализовали коллаборацию и представили лимитированный вкус лапши, а такжеоригинальную коллекцию косметики. Помимо этого, были запущены многочисленные активации в социальных медиа с участием крупных инфлюенсеров.

В рамках кампании в ассортименте магазинов «Магнит» появилась лапша «Роллтон» со вкусом «Мохито». Стоит отметить, что лимитированный вкус выбирали пользователи бренда в соцсетях при помощи реакций под постами. Продукт будет доступен потребителям в течение двух последующих месяцев как в офлайн-точках продаж, так и в приложении торговой сети.

Новая коллекция косметики Beauty Bomb состоит из более чем 50 продуктов с дизайном в стиле лапши «Роллтон». Например, палетка теней снаружи выглядит как пачка лапши, серьги выполнены в виде брикета сухого продукта, а пудра носит название Noodlicious с отсылкой к слову «лапша» на английском языке. Эти и другие бьюти-товары из новой линейки можно приобрести в «Магнит Косметик»», а уходовые средства в сети «Магнит»начиная с 15 мая.

Коллаборация предполагает масштабную поддержку в каналах и форматах, популярных у молодой аудитории: ролики с эффектом дополненной реальности, снятые в 4х крупных городах России.

Увлекательный квест «Лапшичная битва», в котором пользователям предстоит выполнить ряд квестов, чтобы выбиться в топ лидерборда и заполучить подарки от Роллтон и Beauty Bomb.

В регулярном боте лояльности BBCore грядет большое обновление: дизайн приложения окрасится в цвета запуска, появится возможность загрузить чек с наименованием лапши «Мохито», а также появится новая игра! Пользователи должны сделать «клиенту» идеальный макияж косметикой коллекции для определенного события — например, вечеринки или фотосессии. Параллельно каждый гость угощается лапшой «Роллтон».

Кроме того, в ходе сотрудничества был создан мини-сериал для площадок с вертикальной лентой. В нем главная героиня делится историей о том, как макияж помог ей обрести творчески реализоваться и стать увереннее в себе. В ход сюжета гармонично интегрирована лапша: герои сериала едят ее за скроллингом соцсетей или в качестве перекуса в школе.

«Рады представить новую, по-настоящему “бомбическую” коллаборацию с популярным брендом косметики. Это стильный проект с уникальной айдентикой, в рамках которого появилось множество необычных продуктов. Все они интересны с точки зрения и дизайна, и наполнения: лапша с нестандартным, запоминающимся вкусом, яркие бьюти-продукты с оригинальными оттенками и отдушками. Особое внимание мы уделили сотрудничеству с известными блогерами, в том числе направили многим из них креативные лонч-киты: большие – 70 см высотой – стаканы нашей лапши, наполненные косметикой, брендированным мерчом и, собственно, стаканчиками лапши с лимитированный вкусом. Уверены, кампания «всколыхнет» молодую аудиторию и укрепит имидж «Роллтон» как современного, молодежного бренда, который следит за трендами», комментирует директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал» Нгуен Хай Иен (Мария).

Старту кампании предшествовал анонсирующий период с многочисленными постами и призами в соцсетях. В частности, в аккаунте Beauty Bomb был запущен конкурс, победители которого получили в подарок кастомизированный «холодильник зумера» с косметикой и лапшой внутри. Такие креативные коллаборации с модными, трендовыми брендами позволяют привлекать внимание их молодой, активной целевой аудитории к продуктам компании Маревен.

18.05.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация