Новости компаний

Бренд BIGBON запустил коллаборацию с онлайн-кинотеатром Okko

Бренд BIGBON запустил коллаборацию с онлайн-кинотеатром Okko

Бренд продуктов быстрого приготовления и снеков BIGBON реализовал коллаборацию с онлайн-кинотеатром Okko. Проект посвящен обновленной линейке чипсов BIGBON: на лендинге пользователи могут выбрать один из 8 вкусов и получить подборку фильмов и сериалов в подходящем жанре.

BIGBON (компания производитель «Маревен Фуд Сэнтрал») сделал совместную коллаборацию с онлайн-кинотеатром Okko. Бренд обновил линейку вкусов и внешний вид упаковки, а также добавил новые весовые форматы пачек. Теперь на полках магазинов доступны чипсы объемом 50г, 75г и 140г.

Внутри всех упаковок чипсов с текущим дизайном есть промокод на двухмесячную подписку в онлайн-кинотеатре Okko для новых пользователей. Промокод можно активировать до 31 августа 2025 года. Подробные условия акции прописаны на обратной стороне упаковки.

Механика диджитал-кампании выглядит следующим образом: пользователь заходит на лендинг и выбирает определенный вкус чипсов BIGBON, каждый из которых символизирует тот или иной киножанр. Далее он получает подборку фильмов и сериалов в соответствующем жанре в Okko и по кликабельной ссылке переходит на сайт онлайн-кинотеатра для просмотра. Кроме того, пользователь может проголосовать за любимый вкус чипсов BIGBON и стать участником розыгрыша, главный приз в котором – годовой запас снеков (определен в правилах акции). Этот этап продлится месяц – с 1 апреля по 1 мая 2025 года.

В коллаборации задействованы чипсы со вкусами «Четыре перца» – соответствует жанру остросюжетного боевика, «Ассорти грибов» – запутанный детектив, «Краб» – приключенческий жанр, «Морская соль» – чувственная мелодрама, «Острый мед» – захватывающая фантастика, «Сметана и лук» – веселая комедия, «Сыр» – семейный жанр и Black Angus – ужастики.

«Благодаря тому, что мы изменили ассортиментную линейку снеков BIGBON, потребители смогут подобрать чипсы на любой вкус и под любое настроение: острые, сладкие, пикантные, нежные, традиционные и, напротив, нестандартные. Кроме того, покупатели могут выбрать подходящий размер упаковки. А чтобы заявить о перезапуске на широкую аудиторию, мы решили сделать это в коллаборации с еще одним крупным и популярным брендом – онлайн-кинотеатром Okko. Мы уверены, что это отличный способ показать обновленную линейку наших чипсов», – комментирует директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал» Нгуен Хай Иен (Мария).

02.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 17:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация