Бренд BIGBON запустил коллаборацию с онлайн-кинотеатром Okko

Бренд продуктов быстрого приготовления и снеков BIGBON реализовал коллаборацию с онлайн-кинотеатром Okko. Проект посвящен обновленной линейке чипсов BIGBON: на лендинге пользователи могут выбрать один из 8 вкусов и получить подборку фильмов и сериалов в подходящем жанре.
BIGBON (компания производитель «Маревен Фуд Сэнтрал») сделал совместную коллаборацию с онлайн-кинотеатром Okko. Бренд обновил линейку вкусов и внешний вид упаковки, а также добавил новые весовые форматы пачек. Теперь на полках магазинов доступны чипсы объемом 50г, 75г и 140г.
Внутри всех упаковок чипсов с текущим дизайном есть промокод на двухмесячную подписку в онлайн-кинотеатре Okko для новых пользователей. Промокод можно активировать до 31 августа 2025 года. Подробные условия акции прописаны на обратной стороне упаковки.
Механика диджитал-кампании выглядит следующим образом: пользователь заходит на лендинг и выбирает определенный вкус чипсов BIGBON, каждый из которых символизирует тот или иной киножанр. Далее он получает подборку фильмов и сериалов в соответствующем жанре в Okko и по кликабельной ссылке переходит на сайт онлайн-кинотеатра для просмотра. Кроме того, пользователь может проголосовать за любимый вкус чипсов BIGBON и стать участником розыгрыша, главный приз в котором – годовой запас снеков (определен в правилах акции). Этот этап продлится месяц – с 1 апреля по 1 мая 2025 года.
В коллаборации задействованы чипсы со вкусами «Четыре перца» – соответствует жанру остросюжетного боевика, «Ассорти грибов» – запутанный детектив, «Краб» – приключенческий жанр, «Морская соль» – чувственная мелодрама, «Острый мед» – захватывающая фантастика, «Сметана и лук» – веселая комедия, «Сыр» – семейный жанр и Black Angus – ужастики.
«Благодаря тому, что мы изменили ассортиментную линейку снеков BIGBON, потребители смогут подобрать чипсы на любой вкус и под любое настроение: острые, сладкие, пикантные, нежные, традиционные и, напротив, нестандартные. Кроме того, покупатели могут выбрать подходящий размер упаковки. А чтобы заявить о перезапуске на широкую аудиторию, мы решили сделать это в коллаборации с еще одним крупным и популярным брендом – онлайн-кинотеатром Okko. Мы уверены, что это отличный способ показать обновленную линейку наших чипсов», – комментирует директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал» Нгуен Хай Иен (Мария).
02.04.2025
Еще статьи по теме
- Союзмультфильм и VK запустили рекламную коллаборацию - 03.12.2025
- 30-миллионный пассажир Туту вместе с Ильей Куручом приземлились в новую рекламную кампанию бренда - 24.11.2025
- Белая сторона "Черной пятницы": благотворительная акция фонда "Я люблю жизнь" и бренда "Счастье в мелочах" - 20.11.2025
- Шайбы и Шекспир: "Спартак" и "Читай-город" бросают вызов стереотипам - 20.11.2025
- Бренд GREENBEAT представляет лимитированную коллекцию напитков по мотивам фильма "Король и Шут. Навсегда" - 27.10.2025
- Книжный сервис Строки и бренд KRIVOKOSO выпустили лимитированные обвесы - 13.10.2025
- Покрас Лампас создал эксклюзивную маску для топовых стримеров - коллаборация с премией SLAY - 06.10.2025
- Okko организует фан-зоны перед боем Нурмагомедов – Хьюз в Краснодаре и Махачкале - 02.10.2025
- Okko интегрировал сериал "Лихие" в воскресный матч ФК "Спартак–Москва" – "Пари-НН", посвящённый 90-м. Три центральных се - 30.09.2025
- Брусника показала фильм-бэкстейдж о коллаборации с группой "Бонд с кнопкой" - 18.09.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий