Новости компаний

Одноклассники и Всемирный фонд дикой природы представили квиз, новогодние стикеры и рамки на аватар с каланом

Одноклассники и Всемирный фонд дикой природы представили квиз, новогодние стикеры и рамки на аватар с каланом

Социальная сеть Одноклассники и Всемирный фонд дикой природы запустили серию предновогодних активностей в рамках флешмоба #якаланюсь в поддержку исчезающих морских выдр. В течение месяца пользователи соцсети смогут узнать о каланах – морских выдрах, занесенных в Красную книгу, получить новогодние стикеры, тематическую рамку на аватар и главное – помочь сохранить этот редкий вид животных.

К старту проекта пользователи смогут установить тематические рамки на аватар в ОК в приложении «Волшебные рамки», а также добавить стикеры «Может, лучше покаланимся?», «Давай после праздников», «Ешь, каланься, люби» и другие.

14 декабря в 20:00 по московскому времени в официальной группе WWF в ОК пройдет прямой эфир: модератором выступит Дарья Буянова, пресс-секретарь Всемирного фонда дикой природы. Координатор проектов фонда Анна Филиппова вместе с тревел-блогером Яковом Оскановым обсудят значимость проекта по сохранению каланов, а пользователи ОК смогут задать вопросы. Всем желающим предоставлена возможность пожертвовать средства на проект по сохранению популяции каланов Курильских островов в специальном мини-приложении.

«Калан – наверное, один из самых симпатичных редких видов животных нашей страны. К сожалению, в последние годы его численность стала резко снижаться: в некоторых популяциях падение достигает более 70%. И никто точно не знает почему. Поэтому летом 2023 года мы снаряжаем экспедицию на Курильские острова: подробно изучить ситуацию и разработать меры по сохранению вида, – говорит Юрий Сочнев, директор по коммуникациям Всемирного фонда дикой природы. – Мы запустили наш добрый флешмоб #якаланюсь, чтобы дать всем участникам возможность поддержать и природу, и чуточку себя: ненадолго выдохнуть и замедлиться в предпраздничной суете. Мы рады, что команда нашего давнего партнера социальной сети Одноклассники зарядилась таким же настроением и помогла нам привлечь внимание к кампании. Именно благодаря таким партнерствам мы можем рассказывать россиянам о важности нашей работы по сохранению природы России».

Одноклассники регулярно поддерживают природоохранные проекты Всемирного фонда дикой природы. Так, в день самой массовой на планете экологической акции  «Час Земли» Фонд проводил в ОК День заповедного кино. Пользователи могли посмотреть лучшие документальные фильмы о природе не выходя из дома. Кроме того, WWF России проводил образовательный проект о редких и исчезающих видах животных: белом медведе, атлантическом морже, амурском тигре, диком северном олене, переднеазиатском леопарде, европейском зубре, сайгаке и снежном барсе.

14.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация