Новости

WWF России выпустил первую российскую настольную игру о современных изменениях климата

WWF России выпустил первую российскую настольную игру о современных изменениях климата

WWF России представил уникальную настольную игру, которая призвана наглядно показать влияние деятельности человека на климат.

Игра была разработана при участии руководителя программы Климат и Энергетика WWF России Алексея Кокорина. Уже в январе-феврале 2022 года игру совершенно бесплатно получат школы, вузы и библиотеки нескольких северных регионов России.

Участникам игры в роли руководителей мировых корпораций предлагается развивать свои производства и противостоять изменениям климата, чтобы не допустить катастрофических явлений.  В ходе игры необходимо вести бизнес-проекты, получать прибыль и проходить аудиторские проверки. При этом игроки не должны забывать о выбросах углекислого газа (СО₂). Если в результате реализации проектов концентрация СО2 в атмосфере превысит определенный уровень – игра заканчивается и проигрывают все: корпорации ликвидируются, а человечество оказывается в столь тяжелом положении, что вводится глобальное чрезвычайное положение. Чтобы не допустить катастрофы игрокам необходимо минимизировать своё негативное воздействие на климат: снижать выбросы парниковых газов, вкладывать ресурсы в развитие зеленой энергетики, восстановление лесов. Подробное описание игры изложено в видеоправилах.

«Тематика игры очень актуальна, ведь с каждым годом мы все чаще сталкиваемся с последствиями глобального изменения климата. В одних регионах, например, в Арктике, они проявляются сильнее, в других – менее заметны. Прогнозы ученых неутешительны: в будущем вызванные изменением климата погодные аномалии, такие как ураганы, волны жары, засухи, наводнения и чрезвычайная пожарная опасность лесов, будут все чаще и сильнее и к ним необходимо быть готовыми. Поэтому важно, чтобы молодежь хорошо ориентировалась в теме, понимала причины и последствия происходящих процессов. Цель этой игры – в интересной игровой форме рассказать о влиянии деятельности человека на климат, показать необходимость адаптации к изменениям и важность снижения выбросов CO2Это удобный образовательный инструмент, который можно использовать на уроках и практических занятиях по экологии, биологии, географии и естествознанию», - отметил директор программы «Климат и энергетика» WWF России Алексей Кокорин.

Игра рассчитана на аудиторию старше 12 лет – это школьники средних и старших классов, молодежь и взрослые. Игра выпущена тиражом 1500 экземпляров, которые будут бесплатно распространены среди школ, вузов, библиотек, молодежных и экологических объединений Архангельской и Мурманской областей и Ненецкого автономного округа. Именно в этих регионах WWF России реализует проект по просвещению населения в вопросах изменения климата.

Несмотря на то, что в открытой продаже она не появится, игру также можно будет найти на витрине подарков WWF России, а также в публичных игротеках Москвы – подробная информация об этом будут опубликованы в начале февраля.

В рамках проекта совместно с ведущими учеными-климатологами также разработан интерактивный урок для школьников «Изменение климата в России», международный онлайн-курс и видеолекции для вузов и широкой аудитории, онлайн-платформа для обмена опытом реализации климатических инициатив для НКО и активистов. Все материалы можно найти на сайте изменениеклимата.рф, они интересны и полезны не только для жителей северных регионов, но и всей России.

20.01.2022

 wwf

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2022 - 07:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация