Новости компаний

Экочемпионы, вперед! Cartoon Network призывает встать на защиту планеты

Экочемпионы, вперед! Cartoon Network призывает встать на защиту планеты

Канал в партнерстве с WWF запускает масштабную кампанию, призванную вдохновить детей на защиту климата.

Cartoon Network при поддержке WWF запускает масштабную кампанию «Экочемпионы Cartoon Network», призванную привлечь внимание к проблеме изменений климата. Телеканал приглашает своих юных зрителей стать экочемпионами и вдохновляет их менять мир к лучшему. Кампания продлится до конца года: она будет доступна на 18 языках, чтобы объединить детей со всего мира и поддержать их в деле спасения планеты.

Для этого Cartoon Network запускает микросайт, где юные экочемпионы найдут полезную информацию о защите природы, а также увлекательные викторины, игры, видеоролики и многое другое. Детям будут предлагаться ежедневные задания, которые можно выполнять дома и в школе, самому и вместе с друзьями, помогая планете. Результаты будут размещаться на интерактивной карте – она наглядно покажет, как экочемпионы из разных стран, объединенные одной целью, меняют мир к лучшему.

В основе кампании лежит идея, что даже маленькие шаги могут привести к серьезным позитивным переменам и сохранить нашу планету. Cartoon Network хочет показать детям 6 – 12 лет, своей ключевой аудитории, как, совершая простые действия, можно помочь взрослым в решении важнейшей задачи современности.

«Изменение климата – невероятно важный вопрос для детей и подростков. Однако им бывает трудно понять, какие шаги предпринять, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Мы очень рады помочь им сориентироваться и поэтому приглашаем присоединиться к самой амбициозной инициативе Cartoon Network для детей за все годы ее присутствия в регионе ЕМЕА. Мы хотим показать, что экочемпионом может стать каждый. Любой шаг, пусть даже совсем маленький, обязательно окажет свой положительный эффект», – говорит Ванесса Брукман, глава подразделения Kids, WarnerMedia EMEA.

«Изменения климата — одна из серьезнейших глобальных проблем, очень актуальная для России. В последние десятилетия меняются как природные условия, так и привычный уклад жизни людей. За последние 20 лет количество опасных метеорологических явлений в России увеличилось в 2 раза, рост температуры наблюдается примерно в 2,5 раза больше, чем в среднем по земному шару, и в XXI веке эти тенденции продолжатся и усилятся. Поэтому WWF России уделяет большое внимание вопросам просвещения по теме изменения климата. Например, год назад был запущен разработанный WWF России в сотрудничестве с движением ЭКА и ведущими учеными-климатологами интерактивный урок для школьников «Изменение климата в России», –  комментирует Алексей Кокорин, директор программы «Климат и энергетика» WWF России.

09.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.04.2024 - 16:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация