Креатив

WWF России представляет "Подарки со смыслом" - устойчивое решение для корпоративных сувениров

WWF России представляет "Подарки со смыслом" - устойчивое решение для корпоративных сувениров

При подготовке к праздникам Всемирный фонд дикой природы (WWF) предлагает направить корпоративный бюджет не на обычные подарки, а на пользу природы. Деньги пойдут на конкретные шаги по сохранению окружающей среды, а партнеры и сотрудники получат сертификаты, открытки и кобрендинговые сувениры

Почти 25 миллиардов рублей в год тратится в России на покупку брендированных сувениров и корпоративных подарков[1], таких как авторучки, ежедневники, брелоки, футболки. При этом эти вещи часто просто остаются пылиться в тумбочке, передариваются или вовсе выбрасываются. WWF России предлагает дарить партнерам, сотрудниками и клиентам нечто большее, чем обыкновенные подарки — причастность к сохранению нашей планеты и природы России. Выбирая «Подарки со смыслом» от WWF России, компания повышает лояльность получателей, демонстрирует социальную ответственность бизнеса и, главное, – делает реальный вклад в природоохранные проекты. «Подарки со смыслом» универсальны – из них можно подобрать что-то на любой праздник: Новый год, 8 марта, юбилей компании, день рождения сотрудника и т.п.


«Вечные поиски самого оригинального подарка знакомы всем как в частной, так и в корпоративной жизни. Поэтому мы в WWF России предлагаем дарить партнерам, сотрудникам и клиентам нечто большее, чем обыкновенные подарки — причастность к сохранению природы нашей страны», — говорит Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России.

Какие «Подарки со смыслом» предлагает WWF России:

Новогодняя благотворительность. Компания может последовать тренду «благотворительность вместо сувениров» и отказаться от корпоративных подарков вовсе. Новогодний бюджет направляется на защиту конкретного редкого вида животных, а клиенты и партнеры получают электронную открытку с его изображением.

Подарочные сертификаты. Подарить звезду с неба или титул шотландского лорда – оригинально, но не очень полезно. Реальную пользу природе могут принести подарочные сертификаты от WWF России – «Хранитель редкого вида» или «Страж леса». Ключевой сотрудник или партнер получит ощущение причастности к важному делу, которым он сможет гордиться всю жизнь.

На Витрине Добрых подарков WWF России – большой выбор подарков, каждый из которых был произведен в соответствии с самыми строгими стандартами ответственного производства. Получив сертификат Витрины, клиент или партнер сможет сам обменять его на приглянувшийся сувенир. В дизайне сертификата можно объединить бренд компании с логотипом WWF России.

Кобрендинговые сувениры. Панда WWF входит в десятку самых узнаваемых и позитивно воспринимаемых логотипов в мире – подарок с ним приятно получить любому человеку, небезразличному к природе. WWF России предлагает совместно разработать уникальный сувенир, выгодно совмещающий логотип компании с Пандой.

Усыновление. Каждый, кто когда-либо участвовал в благотворительности, хотел бы знать, как именно помогают его деньги. В рамках символического «усыновления» дикого северного оленя, калана или сайгака партнер или сотрудник получит игрушку ручной работы, журнал с информацией о редком виде, благодарственный сертификат и ежемесячные электронные письма о животном.


[1] по данным Ассоциации коммуникативных агентств России

 

13.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация