Креатив

WWF России представляет "Подарки со смыслом" - устойчивое решение для корпоративных сувениров

WWF России представляет "Подарки со смыслом" - устойчивое решение для корпоративных сувениров

При подготовке к праздникам Всемирный фонд дикой природы (WWF) предлагает направить корпоративный бюджет не на обычные подарки, а на пользу природы. Деньги пойдут на конкретные шаги по сохранению окружающей среды, а партнеры и сотрудники получат сертификаты, открытки и кобрендинговые сувениры

Почти 25 миллиардов рублей в год тратится в России на покупку брендированных сувениров и корпоративных подарков[1], таких как авторучки, ежедневники, брелоки, футболки. При этом эти вещи часто просто остаются пылиться в тумбочке, передариваются или вовсе выбрасываются. WWF России предлагает дарить партнерам, сотрудниками и клиентам нечто большее, чем обыкновенные подарки — причастность к сохранению нашей планеты и природы России. Выбирая «Подарки со смыслом» от WWF России, компания повышает лояльность получателей, демонстрирует социальную ответственность бизнеса и, главное, – делает реальный вклад в природоохранные проекты. «Подарки со смыслом» универсальны – из них можно подобрать что-то на любой праздник: Новый год, 8 марта, юбилей компании, день рождения сотрудника и т.п.


«Вечные поиски самого оригинального подарка знакомы всем как в частной, так и в корпоративной жизни. Поэтому мы в WWF России предлагаем дарить партнерам, сотрудникам и клиентам нечто большее, чем обыкновенные подарки — причастность к сохранению природы нашей страны», — говорит Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России.

Какие «Подарки со смыслом» предлагает WWF России:

Новогодняя благотворительность. Компания может последовать тренду «благотворительность вместо сувениров» и отказаться от корпоративных подарков вовсе. Новогодний бюджет направляется на защиту конкретного редкого вида животных, а клиенты и партнеры получают электронную открытку с его изображением.

Подарочные сертификаты. Подарить звезду с неба или титул шотландского лорда – оригинально, но не очень полезно. Реальную пользу природе могут принести подарочные сертификаты от WWF России – «Хранитель редкого вида» или «Страж леса». Ключевой сотрудник или партнер получит ощущение причастности к важному делу, которым он сможет гордиться всю жизнь.

На Витрине Добрых подарков WWF России – большой выбор подарков, каждый из которых был произведен в соответствии с самыми строгими стандартами ответственного производства. Получив сертификат Витрины, клиент или партнер сможет сам обменять его на приглянувшийся сувенир. В дизайне сертификата можно объединить бренд компании с логотипом WWF России.

Кобрендинговые сувениры. Панда WWF входит в десятку самых узнаваемых и позитивно воспринимаемых логотипов в мире – подарок с ним приятно получить любому человеку, небезразличному к природе. WWF России предлагает совместно разработать уникальный сувенир, выгодно совмещающий логотип компании с Пандой.

Усыновление. Каждый, кто когда-либо участвовал в благотворительности, хотел бы знать, как именно помогают его деньги. В рамках символического «усыновления» дикого северного оленя, калана или сайгака партнер или сотрудник получит игрушку ручной работы, журнал с информацией о редком виде, благодарственный сертификат и ежемесячные электронные письма о животном.


[1] по данным Ассоциации коммуникативных агентств России

 

13.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 14:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация