Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Wildberries: рейтинг подарков к 8 марта

Wildberries: рейтинг подарков к 8 марта

Wildberrries – крупнейший онлайн-ритейлер России – представил рейтинг самых популярных подарков для женщин к 8 марта. В топе продаж – парфюмерия, косметика, украшения, сумки, техника для красоты и ухода за одеждой. Юным принцессам родители к празднику приобретают мягкие игрушки и куклы. Данные продаж представлены с 25 февраля по 3 марта 2019 года (по сравнению с 28 января по 3 февраля 2019 г.).

Что получат женщины на 8 Марта

Что получат женщины на 8 Марта

Какие подарки покупают россияне перед 8 марта и каких подарков ждут женщины.

ТОП-10 брендов для девочек к 8 марта

ТОП-10 брендов для девочек к 8 марта

«Детский мир» представил рейтинг подарков к 8 марта.

Носки удерживают лидерство как худший подарок

Носки удерживают лидерство как худший подарок

Исследовательский холдинг Ромир опубликовал результаты декабрьского опроса россиян, какие самые лучшие и худшие подарки они когда-либо получали на Новый год. Вопрос был открытым, поэтому многие респонденты не поскупились на яркие воспоминания.

ТОП-10 новогодних подарков для детей

ТОП-10 новогодних подарков для детей

Группа компаний «Детский мир» представляет рейтинг самых популярных игрушек.

Подарков с символикой ведомств больше не будет

Подарков с символикой ведомств больше не будет

Минтруд запретил чиновникам не только получать, но и дарить подарки с символикой ведомств, так как это может привести к конфликту интересов.

Ferrero Rocher обменяет нежеланные подарки на конфеты

Ferrero Rocher обменяет нежеланные подарки на конфеты

С 25 декабря и до окончания новогодних праздников Ferrero Rocher проводит акцию по обмену нежеланных подарков на конфеты.

"Детский мир" собирает новогодние подарки для детей с трудной судьбой

"Детский мир" собирает новогодние подарки для детей с трудной судьбой

Сеть магазинов «Детский мир» – крупнейший оператор торговли товарами детского ассортимента в России и Казахстане – объявляет о начале благотворительной акции «Участвуйте!».

Новогодние сладкие подарки подорожали на 15–50%

Новогодние сладкие подарки подорожали на 15–50%

Из-за этого они могут уменьшиться по размеру и изменить состав.

Министерства отчитались о получении 742 подарков за год

Министерства отчитались о получении 742 подарков за год

В большинстве федеральных органов власти «Известиям» заявили, что служащие их ведомств никаких подарков не получали.

Россияне сэкономят на подарках к Новому году

Россияне сэкономят на подарках к Новому году

Расходы покупателей на подарки снизились на 18%, и их получат только самые близкие.

Экономные россиянки подарят мужчинам интимные впечатления

Экономные россиянки подарят мужчинам интимные впечатления

В то время как основные потребительские товары длительного пользования дорожают в силу того, что они импортные, ощутимо вырос спрос на тренинги интимных практик.

Обама получает всё меньше подарков из России

Обама получает всё меньше подарков из России

Американского президента стали меньше ценить в мире: стоимость подарков, полученных Бараком Обамой в 2013 году, оказалась в два раза ниже, чем годом ранее.

Календарь и подарок для "Первой Помощи"

Календарь и подарок для "Первой Помощи"

Агентство «Vozduh» разработало календарь и подарок для «Первой Помощи»

Giftboard пытается изменить отношение россиян к подаркам

Giftboard пытается изменить отношение россиян к подаркам

Основатели сервиса Giftboard пытаются изменить отношение россиян к подаркам. В их концепции дарить можно не только дорогое и по большим праздникам, но и мелочи в будние дни.

"Яндекс.Деньги": Книга остается лучшим подарком к 8 Марта

"Яндекс.Деньги": Книга остается лучшим подарком к 8 Марта

Пользователи сервиса «Яндекс.Деньги» покупают подарки к 8 Марта в последний момент, а книга по-прежнему считается лучшим подарком. К такому выводу пришли сотрудники сервиса, проанализировав действия клиентов.

Чего хотят мужчины: рынок мужских увлечений

Чего хотят мужчины: рынок мужских увлечений

С каждым годом в канун Дня защитника Отечества фантазия женщин работает все лучше, а индустрия необычных мужских подарков зарабатывает все больше. По данным исследования Home Credit and Finance Bank, 65% женщин подарят косметику, 9% — сувениры.

Новогоднее поздравление от агентства Fistashki

Новогоднее поздравление от агентства Fistashki

Креативное агентство Fistashki подготовило более 100 уникальных креативных подарков для друзей и клиентов

Аналитика Hi-Tech Mail.Ru: смартфон и планшет – самые желанные подарки на Новый год

Аналитика Hi-Tech Mail.Ru: смартфон и планшет – самые желанные подарки на Новый год 1

Проект Hi-Tech Mail.Ru провел предновогодний опрос. Выяснилось, что большинство интернет-пользователей планирует подарить и мечтает получить на Новый год гаджет, а лучшим подарком, по их мнению, станет смартфон или планшет.    

Символ года: лошадки бывают разными

Символ года: лошадки бывают разными

В этот раз выбирать подарок с символом года особенно интересно: лошадь может предстать в самых разных образах и в зависимости от фантазии компании донести самые разные маркетинговые послания и идеи.

Золотой ключик

Золотой ключик

Арт-директор студии ART4you Андрей Кокеев рассказывает о том, как до конца раскрыть потенциал сувенирного ключа и превратить этот предмет из банального подарка в уникальный.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.02.2020 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация