Новости компаний

Viber, WWF России и Николай Дроздов представили AR-маски с редкими животными

Viber, WWF России и Николай Дроздов представили AR-маски с редкими животными

Viber и Всемирный фонд дикой природы (WWF) продолжают сотрудничество: на этот раз в рамках партнерства с WWF России в мессенджере появятся яркие и эффектные маски дополненной реальности с редкими и исчезающими видами животных.

Функция масок и фильтров дополненной реальности, созданных на основе технологии Snap Inc, появились в Viber совсем недавно. Теперь пользователи могут снимать фотографии и видео с эффектом дополненной реальности, отправлять их друзьям и близким прямо в мессенджере Viber или сохранять на мобильные устройства. 

В рамках проекта с WWF России в Viber будут доступны AR-маски с зубром, амурским тигром, снежным барсом, атлантическим моржом, белым медведем, каланом и переднеазиатским леопардом. За каждого уникального пользователя, примерившего маску из коллекции в период с 18 октября по 30 декабря, Viber переведет по 1 рублю в WWF России.

Амбассадором проекта стал Николай Дроздов — ученый-зоолог, путешественник и популяризатор науки, ведущий легендарной передачи «В мире животных», член Попечительского совета WWF России. Николай Дроздов принял участие в серии видеороликов, посвященных изображённым на масках животным. «Ищите маски из коллекции WWF России в Viber» — слоган видеопроекта.

«Сотрудничество с WWF стало важной частью работы Viber в России. Уже на протяжении нескольких лет с помощью забавных стикеров, информативных сообществ мы рассказываем людям об удивительных животных, живущих в нашей стране, и призываем помочь их сохранению. Теперь в Viber появилась новая функция — маски и фильтры дополненной реальности, с помощью которых в рамках стартовавшего проекта мы помогаем обратить внимание на редкие и исчезающие виды животных. Мы рады, что наше партнерство продуктивно, и готовы продолжать спасать природу вместе с нашими пользователями», — прокомментировала Анна Мигаль, старший директор по развитию бизнеса Rakuten Viber в странах СНГ.

«Разнообразие видов животных и растений — это индикатор здоровья нашей планеты. Когда исчезает какой-то вид, нарушается целостность экосистемы, что в том числе опасно и для нашего собственного будущего. Именно поэтому так важно сохранять природу. Мы очень рады поучаствовать в дебютном для Viber запуске AR-масок в России — ведь благодаря этому популярному инструменту еще больше людей смогут обратить внимание на проблемы окружающей среды и приобщиться к сохранению дикой природы, — говорит директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России Ирина Воробьева. — Вместе с Viber мы осваиваем новые для себя механики по вовлечению аудитории и делаем этот процесс  не только полезным, но и увлекательным».

19.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2022 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация