Новости компаний

Naturella и WWF России запускают новую волну кампании по защите лесов

Naturella и WWF России запускают новую волну кампании по защите лесов

Природные катаклизмы могут происходить по самым разным причинам. В 2012 году в южные регионы России вместе с новым посадочным материалом для озеленения городов было завезено опасное насекомое-вредитель, из-за которого практически полностью уничтожены реликтовые самшитовые леса. Однако их еще можно спасти, в том числе присоединившись к кампании WWFпо восстановлению лесов России вместе с Naturella.

В современном мире люди все больше стремятся к осознанному образу жизни. Осознанность – это, в первую очередь, ответственность, причем не только за себя, но и за всё нас окружающее, в том числе, природу и животных. Naturella разделяет ценности осознанного образа жизни и предлагает реализовать свое желание помогать и делиться любовью к окружающему миру. В этом году бренд женской гигиены принимает участие в программе Всемирного фонда дикой природы (WWF), направленной на восстановление самшитовых лесов в Республике Адыгея. В рамках акции с каждой купленной и зарегистрированной пачки продукции Naturella передаст денежные средства в WWF для помощи самшитовым лесам. Чек на покупку необходимо зарегистрировать на сайте naturella.pgbonus.ru в период с 01.12.2021 по 31.01.2022. Участники акции также получат кэшбек с покупки Naturella.

Самшит колхидский занесен в Красную книгу России и является настоящим достоянием природной истории планеты. Он пережил ледниковый период и сохранился до наших времен таким, каким он был около 20 млн лет назад. Раньше он вырубался из-за твердой древесины, сопоставимой по своим качествам со слоновой костью. Сейчас это растение находится под угрозой полного исчезновения из-за нашествия огневки — бабочки-вредителя. Ее гусеницы способны за короткий промежуток времени полностью уничтожить листву. Эксперты утверждают, что на сегодняшний день уничтожено около 99% природных самшитников, в том числе на территории объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО «Западный Кавказ» и тисо-самшитовая роща в Сочи. Шансов на сохранение семян, пригодных для восстановления леса, с каждым годом становится все меньше. Однако помочь восстановлению леса все еще возможно[1].

Самшит до нашествия бабочек

Самшит после нашествия бабочек

Валерий Шмунк, директор Представительства WWF России в экорегионе «Российский Кавказ» отмечает: «Мы благодарны каждому, кто принимает участие в акции WWF и Naturella: одно простое действие имеет огромное значение. Благодаря подобным проектам помощь природе стала доступной и возможной для каждого. Пока в мире есть неравнодушные люди — нам удается сохранять места обитания для сотен видов птиц и животных, а также неповторимые красоты природы».

Уже третий год Naturella поддерживает проекты WWF, посвященные сохранению российских лесов: в 2019 г. в рамках проекта WWF «Стражи леса» дополнительные средства были направлены на охрану 2 000 гектаров первозданных лесов России, в 2020 г. часть средств от продажи продукции Naturella пошла на сохранение хвойного леса в заповеднике «Столбы», пострадавшего от насекомого-вредителя полиграфа уссурийского. В этом году бренд продолжает принимать непосредственное участие в защите природы России вместе со своими покупателями: Naturella поддерживает долгосрочную программу по сохранению самшита колхидского.

 «За последние 3 года бренду Naturella удалось внести важный вклад в сохранение нескольких тысяч гектаров лесов в разных регионах страны. Наше многолетнее сотрудничество с WWF России — это реальная возможность положительно влиять на экологическую ситуацию. Мы рады, что можем предоставить такую возможность нашим покупателям и выражаем им благодарность за доверие», — говорит Антон Марушев, старший директор категорий «Уход за детьми» и «Женская гигиена» компании Procter & Gamble в Восточной Европе.



[1] https://wwf.ru/what-we-do/forests/sohranim-samshit/

03.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация