Новости компаний

Naturella и WWF России запускают новую волну кампании по защите лесов

Naturella и WWF России запускают новую волну кампании по защите лесов

Природные катаклизмы могут происходить по самым разным причинам. В 2012 году в южные регионы России вместе с новым посадочным материалом для озеленения городов было завезено опасное насекомое-вредитель, из-за которого практически полностью уничтожены реликтовые самшитовые леса. Однако их еще можно спасти, в том числе присоединившись к кампании WWFпо восстановлению лесов России вместе с Naturella.

В современном мире люди все больше стремятся к осознанному образу жизни. Осознанность – это, в первую очередь, ответственность, причем не только за себя, но и за всё нас окружающее, в том числе, природу и животных. Naturella разделяет ценности осознанного образа жизни и предлагает реализовать свое желание помогать и делиться любовью к окружающему миру. В этом году бренд женской гигиены принимает участие в программе Всемирного фонда дикой природы (WWF), направленной на восстановление самшитовых лесов в Республике Адыгея. В рамках акции с каждой купленной и зарегистрированной пачки продукции Naturella передаст денежные средства в WWF для помощи самшитовым лесам. Чек на покупку необходимо зарегистрировать на сайте naturella.pgbonus.ru в период с 01.12.2021 по 31.01.2022. Участники акции также получат кэшбек с покупки Naturella.

Самшит колхидский занесен в Красную книгу России и является настоящим достоянием природной истории планеты. Он пережил ледниковый период и сохранился до наших времен таким, каким он был около 20 млн лет назад. Раньше он вырубался из-за твердой древесины, сопоставимой по своим качествам со слоновой костью. Сейчас это растение находится под угрозой полного исчезновения из-за нашествия огневки — бабочки-вредителя. Ее гусеницы способны за короткий промежуток времени полностью уничтожить листву. Эксперты утверждают, что на сегодняшний день уничтожено около 99% природных самшитников, в том числе на территории объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО «Западный Кавказ» и тисо-самшитовая роща в Сочи. Шансов на сохранение семян, пригодных для восстановления леса, с каждым годом становится все меньше. Однако помочь восстановлению леса все еще возможно[1].

Самшит до нашествия бабочек

Самшит после нашествия бабочек

Валерий Шмунк, директор Представительства WWF России в экорегионе «Российский Кавказ» отмечает: «Мы благодарны каждому, кто принимает участие в акции WWF и Naturella: одно простое действие имеет огромное значение. Благодаря подобным проектам помощь природе стала доступной и возможной для каждого. Пока в мире есть неравнодушные люди — нам удается сохранять места обитания для сотен видов птиц и животных, а также неповторимые красоты природы».

Уже третий год Naturella поддерживает проекты WWF, посвященные сохранению российских лесов: в 2019 г. в рамках проекта WWF «Стражи леса» дополнительные средства были направлены на охрану 2 000 гектаров первозданных лесов России, в 2020 г. часть средств от продажи продукции Naturella пошла на сохранение хвойного леса в заповеднике «Столбы», пострадавшего от насекомого-вредителя полиграфа уссурийского. В этом году бренд продолжает принимать непосредственное участие в защите природы России вместе со своими покупателями: Naturella поддерживает долгосрочную программу по сохранению самшита колхидского.

 «За последние 3 года бренду Naturella удалось внести важный вклад в сохранение нескольких тысяч гектаров лесов в разных регионах страны. Наше многолетнее сотрудничество с WWF России — это реальная возможность положительно влиять на экологическую ситуацию. Мы рады, что можем предоставить такую возможность нашим покупателям и выражаем им благодарность за доверие», — говорит Антон Марушев, старший директор категорий «Уход за детьми» и «Женская гигиена» компании Procter & Gamble в Восточной Европе.



[1] https://wwf.ru/what-we-do/forests/sohranim-samshit/

03.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.11.2025 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация