Новости компаний

Naturella и WWF России запускают новую волну кампании по защите лесов

Naturella и WWF России запускают новую волну кампании по защите лесов

Природные катаклизмы могут происходить по самым разным причинам. В 2012 году в южные регионы России вместе с новым посадочным материалом для озеленения городов было завезено опасное насекомое-вредитель, из-за которого практически полностью уничтожены реликтовые самшитовые леса. Однако их еще можно спасти, в том числе присоединившись к кампании WWFпо восстановлению лесов России вместе с Naturella.

В современном мире люди все больше стремятся к осознанному образу жизни. Осознанность – это, в первую очередь, ответственность, причем не только за себя, но и за всё нас окружающее, в том числе, природу и животных. Naturella разделяет ценности осознанного образа жизни и предлагает реализовать свое желание помогать и делиться любовью к окружающему миру. В этом году бренд женской гигиены принимает участие в программе Всемирного фонда дикой природы (WWF), направленной на восстановление самшитовых лесов в Республике Адыгея. В рамках акции с каждой купленной и зарегистрированной пачки продукции Naturella передаст денежные средства в WWF для помощи самшитовым лесам. Чек на покупку необходимо зарегистрировать на сайте naturella.pgbonus.ru в период с 01.12.2021 по 31.01.2022. Участники акции также получат кэшбек с покупки Naturella.

Самшит колхидский занесен в Красную книгу России и является настоящим достоянием природной истории планеты. Он пережил ледниковый период и сохранился до наших времен таким, каким он был около 20 млн лет назад. Раньше он вырубался из-за твердой древесины, сопоставимой по своим качествам со слоновой костью. Сейчас это растение находится под угрозой полного исчезновения из-за нашествия огневки — бабочки-вредителя. Ее гусеницы способны за короткий промежуток времени полностью уничтожить листву. Эксперты утверждают, что на сегодняшний день уничтожено около 99% природных самшитников, в том числе на территории объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО «Западный Кавказ» и тисо-самшитовая роща в Сочи. Шансов на сохранение семян, пригодных для восстановления леса, с каждым годом становится все меньше. Однако помочь восстановлению леса все еще возможно[1].

Самшит до нашествия бабочек

Самшит после нашествия бабочек

Валерий Шмунк, директор Представительства WWF России в экорегионе «Российский Кавказ» отмечает: «Мы благодарны каждому, кто принимает участие в акции WWF и Naturella: одно простое действие имеет огромное значение. Благодаря подобным проектам помощь природе стала доступной и возможной для каждого. Пока в мире есть неравнодушные люди — нам удается сохранять места обитания для сотен видов птиц и животных, а также неповторимые красоты природы».

Уже третий год Naturella поддерживает проекты WWF, посвященные сохранению российских лесов: в 2019 г. в рамках проекта WWF «Стражи леса» дополнительные средства были направлены на охрану 2 000 гектаров первозданных лесов России, в 2020 г. часть средств от продажи продукции Naturella пошла на сохранение хвойного леса в заповеднике «Столбы», пострадавшего от насекомого-вредителя полиграфа уссурийского. В этом году бренд продолжает принимать непосредственное участие в защите природы России вместе со своими покупателями: Naturella поддерживает долгосрочную программу по сохранению самшита колхидского.

 «За последние 3 года бренду Naturella удалось внести важный вклад в сохранение нескольких тысяч гектаров лесов в разных регионах страны. Наше многолетнее сотрудничество с WWF России — это реальная возможность положительно влиять на экологическую ситуацию. Мы рады, что можем предоставить такую возможность нашим покупателям и выражаем им благодарность за доверие», — говорит Антон Марушев, старший директор категорий «Уход за детьми» и «Женская гигиена» компании Procter & Gamble в Восточной Европе.



[1] https://wwf.ru/what-we-do/forests/sohranim-samshit/

03.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.07.2022 - 23:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация