Анализ рынков

70% россиян смотрят только бесплатный видеоконтент

70% россиян смотрят только бесплатный видеоконтент

RUTUBE и мессенджер Viber провели совместный опрос среди россиян и узнали, как они смотрят видеоконтент, когда делают это чаще всего и как относятся к видеоблогерам.

Сколько времени россияне проводят в интернете

Согласно проведенному опросу RUTUBE и Viber, 22% россиян проводят в интернете более 5 часов в неделю, по 11% — менее 5 и менее 4 часов, 19% — до 3 часов. Менее 2 часов, часа и получаса — 18, 12 и 7%, соответственно. При этом субъективная оценка россиян отличается от исследования Digital 2021 компании We Are Social: по их данным, в среднем россияне проводят в интернете 7 часов 52 минуты в неделю.

По оценке респондентов, треть опрошенных россиян (33%) в среднем уделяют видеоконтенту в интернете до 2 часов в неделю, от 2 до 5 часов — 23%, от 5 до 10 часов — 13%. Готовы тратить на просмотр видео от 10 до 15 часов в неделю 10% россиян, 9% — от 15 до 25 часов. Доля респондентов, смотрящих видеоконтент более 25 часов, — 12%.

Наиболее активно жители России читают, смотрят или слушают что-то в интернете в дневное (35%) или вечернее (39%) время в будние и выходные дни (37%).

Где россияне потребляют видеоконтент

Подавляющее большинство респондентов (77,53%) смотрят видео с телефона. С заметным отрывом на втором месте — персональный компьютер (более 12%). Планшету отдают предпочтение всего лишь 6% респондентов, Smart TV — 4%. При этом 6% опрошенных совсем не смотрят видео, а 18,5% отметили вариант «Другое».

Горизонтальный формат видео предпочитают 46,5% зрителей, а вертикальный — 21,7% При этом 31,8% респондентов устраивают оба варианта.

Что смотрят жители России в интернете?

Наиболее популярен у россиян контент на тему юмора — его чаще всего смотрят 58%. Также респонденты нередко отдают предпочтение контенту о науке (22%), искусстве (21%) и материалам детской тематики (20%).

Жителям России хотелось бы видеть в Сети больше юмористического (45%), развлекательного (35%) и образовательного контента (27%).

Как россияне смотрят блогеров

Пятая часть опрошенных (20%) не интересуется творчеством блогеров. Около 10% потребляют контент русскоязычных и иностранных блогеров приблизительно в равной степени, а 60% выбирают видео только на русском. Только иностранные блогеры популярны среди 2% опрошенных.

Просмотр сериалов в интернете

Смотрят сериалы в интернете каждый день 17% опрошенных, раз в неделю — 11%, не смотрят их вообще — 41%. По 10% респондентов делают это чаще одного раза в неделю, раз в месяц и несколько раз в месяц.

Готовы ли россияне платить за видеоконтент

Около 70% респондентов предпочитают смотреть бесплатный видеоконтент, 14% готовы поддержать материально хороший контент. И лишь 2% считают, что любой труд должен оплачиваться. Остальные с выбором ответа затруднились.

В опросе приняли участие 4095 респондентов из разных городов России.

Кроме того, в Viber появилось официальное сообщество RUTUBE, в котором уже более 102 тыс. подписчиков.

Александр Алендеев, руководитель отдела интернет-маркетинга RUTUBE:

«Сотрудничество RUTUBE и Viber стало важным шагом для нас, а совместный опрос дал детальное понимание интересов аудитории. Мы видим, что пользователи ожидают от инфопродуктов, на какой контент есть запрос. Радует то, что даже в это непростое время лидируют развлекательные и юмористические проекты. Также нас приятно удивила любовь российского зрителя к отечественным блогерам и русскоязычному контенту. Уверен, исследование поможет нам создавать интересные проекты, оставаясь востребованной площадкой для российского пользователя».

30.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.10.2024 - 18:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация