Новости

Viber исполняется 10 лет: результаты работы и перспективы

Viber исполняется 10 лет: результаты работы и перспективы

Мессенджер подвел итоги десятилетия, поделился планами и рассказал о подарках для пользователей.

В начале декабря 2020 года одному из самых популярных мессенджеров в мире и второму по размеру аудитории мессенджеру в России исполняется 10 лет. За это время из простого приложения для звонков и обмена сообщениями Viber превратился в многофункциональную платформу, которая может предложить пользователям как инструменты для мгновенной коммуникации, так и различный развлекательный контент, а в ближайшем будем — еще и возможность совершения платежей.

Мир познакомился с Viber благодаря трудностям, с которыми сталкивался один из его основателей, состоявший в отношениях на расстоянии. Ради общения с девушкой ему приходилось часто оплачивать дорогостоящие международные звонки, и в поисках решения этой проблемы вместе с друзьями он создал сервис бесплатных звонков между смартфонами через интернет (VoIP). Так родилось приложение Viber для iOS, получившее свое название от датского слова vibe — птицы чибис с мелодичным пением. Сервис предложил людям по всему миру безлимитные звонки в любую точку планеты.

За первую декаду своего существования Viber создал множество функций, чтобы сделать общение проще, удобнее и безопаснее. Так, в 2011 году мессенджер добавил к звонкам обмен текстовыми сообщениями, а в 2012 году выпустил версию для Android. Знаменитые стикеры, версия для компьютера и звонки на стационарные телефоны через мессенджер (Viber Out) появились в 2013 году. В 2014 Viber был приобретен крупнейшей японской технологической корпорацией Rakuten. Тогда же пользователям впервые стали доступны видеозвонки. В 2016 году Viber ввел сквозное шифрование по умолчанию, API чатов для чат-ботов, а также сделал возможным удаление сообщений. В 2017 году пользователи смогли сменить свой номер телефона, не потеряв при этом привязанный к нему аккаунт в приложении. Тогда же были запущены секретные чаты. В 2018 году были запущены сообщества, в 2019 году появились групповые аудиозвонки, а в 2020 — групповые звонки по видеосвязи.

А в ноябре этого года Viber анонсировал запуск платежей через чат-боты в мессенджере. Эта функция уже работает в Украине, а с 2021 года станет доступна и другим странам, включая Россию.

Развитие Viber стало возможным благодаря усилиям и талантам почти 400 сотрудников, работают в компании и формируют ее уникальную ДНК.

«Десятилетнее путешествие Viber было бы невозможно без сотен миллионов человек, которые доверяют нам свое личное общение. С ними мы достигли того, что Viber представляет из себя сегодня. Мы обещаем нашим пользователям всегда предоставлять им бесплатный и безопасный способ оставаться на связи с миром. Поскольку технологии играют большую роль в нашей жизни, конфиденциальность и безопасность связи становятся все более важными. Сотрудники Viber продолжат упорно работать для их обеспечения. Для большинства из вас эти люди анонимны. Но поверьте мне, это лучшая команда, о которой только можно мечтать» — сказал генеральный директор Rakuten Viber Джамел Агауа.

«Все началось с простой миссии — помочь людям общаться со своими близкими», — отмечает директор по глобальному развитию Rakuten Viber Анна Знаменская. — «Теперь, когда мир меняется очень быстро, меняются и мобильные платформы для общения. Теперь это не только средство коммуникации, но и потребления контента, и даже использования различных сервисов, поэтому на пороге нашего нового десятилетия мы все больше смотрим в сторону мультифункциональности, которая так нужно нашим пользователям.

08.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 14:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация