Новости

Viber исполняется 10 лет: результаты работы и перспективы

Viber исполняется 10 лет: результаты работы и перспективы

Мессенджер подвел итоги десятилетия, поделился планами и рассказал о подарках для пользователей.

В начале декабря 2020 года одному из самых популярных мессенджеров в мире и второму по размеру аудитории мессенджеру в России исполняется 10 лет. За это время из простого приложения для звонков и обмена сообщениями Viber превратился в многофункциональную платформу, которая может предложить пользователям как инструменты для мгновенной коммуникации, так и различный развлекательный контент, а в ближайшем будем — еще и возможность совершения платежей.

Мир познакомился с Viber благодаря трудностям, с которыми сталкивался один из его основателей, состоявший в отношениях на расстоянии. Ради общения с девушкой ему приходилось часто оплачивать дорогостоящие международные звонки, и в поисках решения этой проблемы вместе с друзьями он создал сервис бесплатных звонков между смартфонами через интернет (VoIP). Так родилось приложение Viber для iOS, получившее свое название от датского слова vibe — птицы чибис с мелодичным пением. Сервис предложил людям по всему миру безлимитные звонки в любую точку планеты.

За первую декаду своего существования Viber создал множество функций, чтобы сделать общение проще, удобнее и безопаснее. Так, в 2011 году мессенджер добавил к звонкам обмен текстовыми сообщениями, а в 2012 году выпустил версию для Android. Знаменитые стикеры, версия для компьютера и звонки на стационарные телефоны через мессенджер (Viber Out) появились в 2013 году. В 2014 Viber был приобретен крупнейшей японской технологической корпорацией Rakuten. Тогда же пользователям впервые стали доступны видеозвонки. В 2016 году Viber ввел сквозное шифрование по умолчанию, API чатов для чат-ботов, а также сделал возможным удаление сообщений. В 2017 году пользователи смогли сменить свой номер телефона, не потеряв при этом привязанный к нему аккаунт в приложении. Тогда же были запущены секретные чаты. В 2018 году были запущены сообщества, в 2019 году появились групповые аудиозвонки, а в 2020 — групповые звонки по видеосвязи.

А в ноябре этого года Viber анонсировал запуск платежей через чат-боты в мессенджере. Эта функция уже работает в Украине, а с 2021 года станет доступна и другим странам, включая Россию.

Развитие Viber стало возможным благодаря усилиям и талантам почти 400 сотрудников, работают в компании и формируют ее уникальную ДНК.

«Десятилетнее путешествие Viber было бы невозможно без сотен миллионов человек, которые доверяют нам свое личное общение. С ними мы достигли того, что Viber представляет из себя сегодня. Мы обещаем нашим пользователям всегда предоставлять им бесплатный и безопасный способ оставаться на связи с миром. Поскольку технологии играют большую роль в нашей жизни, конфиденциальность и безопасность связи становятся все более важными. Сотрудники Viber продолжат упорно работать для их обеспечения. Для большинства из вас эти люди анонимны. Но поверьте мне, это лучшая команда, о которой только можно мечтать» — сказал генеральный директор Rakuten Viber Джамел Агауа.

«Все началось с простой миссии — помочь людям общаться со своими близкими», — отмечает директор по глобальному развитию Rakuten Viber Анна Знаменская. — «Теперь, когда мир меняется очень быстро, меняются и мобильные платформы для общения. Теперь это не только средство коммуникации, но и потребления контента, и даже использования различных сервисов, поэтому на пороге нашего нового десятилетия мы все больше смотрим в сторону мультифункциональности, которая так нужно нашим пользователям.

08.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.04.2023 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация