Новости

Viber исполняется 10 лет: результаты работы и перспективы

Viber исполняется 10 лет: результаты работы и перспективы

Мессенджер подвел итоги десятилетия, поделился планами и рассказал о подарках для пользователей.

В начале декабря 2020 года одному из самых популярных мессенджеров в мире и второму по размеру аудитории мессенджеру в России исполняется 10 лет. За это время из простого приложения для звонков и обмена сообщениями Viber превратился в многофункциональную платформу, которая может предложить пользователям как инструменты для мгновенной коммуникации, так и различный развлекательный контент, а в ближайшем будем — еще и возможность совершения платежей.

Мир познакомился с Viber благодаря трудностям, с которыми сталкивался один из его основателей, состоявший в отношениях на расстоянии. Ради общения с девушкой ему приходилось часто оплачивать дорогостоящие международные звонки, и в поисках решения этой проблемы вместе с друзьями он создал сервис бесплатных звонков между смартфонами через интернет (VoIP). Так родилось приложение Viber для iOS, получившее свое название от датского слова vibe — птицы чибис с мелодичным пением. Сервис предложил людям по всему миру безлимитные звонки в любую точку планеты.

За первую декаду своего существования Viber создал множество функций, чтобы сделать общение проще, удобнее и безопаснее. Так, в 2011 году мессенджер добавил к звонкам обмен текстовыми сообщениями, а в 2012 году выпустил версию для Android. Знаменитые стикеры, версия для компьютера и звонки на стационарные телефоны через мессенджер (Viber Out) появились в 2013 году. В 2014 Viber был приобретен крупнейшей японской технологической корпорацией Rakuten. Тогда же пользователям впервые стали доступны видеозвонки. В 2016 году Viber ввел сквозное шифрование по умолчанию, API чатов для чат-ботов, а также сделал возможным удаление сообщений. В 2017 году пользователи смогли сменить свой номер телефона, не потеряв при этом привязанный к нему аккаунт в приложении. Тогда же были запущены секретные чаты. В 2018 году были запущены сообщества, в 2019 году появились групповые аудиозвонки, а в 2020 — групповые звонки по видеосвязи.

А в ноябре этого года Viber анонсировал запуск платежей через чат-боты в мессенджере. Эта функция уже работает в Украине, а с 2021 года станет доступна и другим странам, включая Россию.

Развитие Viber стало возможным благодаря усилиям и талантам почти 400 сотрудников, работают в компании и формируют ее уникальную ДНК.

«Десятилетнее путешествие Viber было бы невозможно без сотен миллионов человек, которые доверяют нам свое личное общение. С ними мы достигли того, что Viber представляет из себя сегодня. Мы обещаем нашим пользователям всегда предоставлять им бесплатный и безопасный способ оставаться на связи с миром. Поскольку технологии играют большую роль в нашей жизни, конфиденциальность и безопасность связи становятся все более важными. Сотрудники Viber продолжат упорно работать для их обеспечения. Для большинства из вас эти люди анонимны. Но поверьте мне, это лучшая команда, о которой только можно мечтать» — сказал генеральный директор Rakuten Viber Джамел Агауа.

«Все началось с простой миссии — помочь людям общаться со своими близкими», — отмечает директор по глобальному развитию Rakuten Viber Анна Знаменская. — «Теперь, когда мир меняется очень быстро, меняются и мобильные платформы для общения. Теперь это не только средство коммуникации, но и потребления контента, и даже использования различных сервисов, поэтому на пороге нашего нового десятилетия мы все больше смотрим в сторону мультифункциональности, которая так нужно нашим пользователям.

08.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2024 - 13:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация