Новости компаний

VK Звонки запустили собственную AR-технологию замены фона в веб-версии

VK Звонки запустили собственную AR-технологию замены фона в веб-версии

Платформа VK Звонки усовершенствовала AR-технологию замены фона — благодаря собственным разработкам виртуальные фоны появились и в веб-версии сервиса. В составе технологии более лёгкая нейросетевая модель сегментации и алгоритмы быстрой отрисовки текстур, которые позволяют заменять фон во время звонка в режиме реального времени на любых устройствах — теперь и в браузере. К запуску свои уникальные виртуальные фоны представили Little Big, Cream Soda, Клава Кока, NILETTO и другие звёзды — фоны доступны в мобильном приложении ВКонтакте, веб-версии социальной сети и в отдельном десктопном приложении VK Звонки. Также пользователи могут загружать свои персональные фоны, которые будут синхронизированы на всех устройствах.

Специально для веб-версии команда VK Звонков усовершенствовала AR-технологию замены фона — низкоуровневая реализация модели сегментации находит человека в кадре и строит его точный и плавный контур. Нововведение в том, что все вычисления выполняются в параллельном потоке, чтобы использование виртуального фона не влияло на скорость работы ВКонтакте и соседних вкладок браузера. 
 
Теперь и в веб-версии VK Звонков спикер может спокойно двигаться во время вызова и не переживать, что собеседники заметят обстановку позади него. Виртуальный фон также помогает создать нужное настроение во время звонка: например, почувствовать себя увереннее во время рабочего обсуждения. А организаторы мероприятий могут установить на фон логотип бренда, чтобы запомниться аудитории. 
 
К запуску новой технологии специально для VK Звонков свои уникальные виртуальные фоны подготовили популярные российские артисты — Little Big, Cream Soda, Клава Кока, NILETTO, а также творческое объединение Gazgolder, сообщества Cercle и фестиваля «Дикая Мята». Свои AR-фоны также представит и знаменитый писатель Дмитрий Глуховский: презентация пройдёт 15 декабря в 19:00 во время его разговора с поклонниками в VK Звонках. Трансляцию звонка можно будет посмотреть в официальном сообществе автора. 
 
Александр Тоболь, технический директор ВКонтакте, VK Видео и VK Звонков:
«С помощью VK Звонков каждый месяц свыше 20 миллионов человек решают самые разные задачи: обсуждают рабочие вопросы с коллегами, учатся, общаются с друзьями, проводят масштабные мероприятия на тысячи участников. Мы постоянно улучшаем платформу, создаём и оптимизируем наши технологии для обеспечения работы видеозвонков на любых устройствах. Обновлённая нами AR-технология замены фонов во время звонка обеспечит высокое качество изображения при низкой нагрузке на устройство пользователя и позволит уверенно использовать виртуальные фоны во время звонка в том числе и в веб-версии нашего сервиса».
 
Ранее VK Звонки первыми в мире сняли ограничение на число участников видеозвонка. Каждый из них может включить камеру и микрофон и общаться без лимитов по времени. Это стало возможным благодаря реализации проприетарной технологии горизонтального масштабирования звонка. А для пользователей социальной сети ВКонтакте стал доступен отдельный раздел «Звонки‎». В нём можно создать звонок с доступом по ссылке, посмотреть историю вызовов, в том числе пропущенных, присоединиться к текущим конференциям или быстро связаться с друзьями из списка контактов.

07.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 18:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация