Статьи

Преимущества 3D-решений для магазина

Преимущества 3D-решений для магазина

В 2021 году Shopify обнаружил, что у компаний, использующих 3D-контент, конверсия в среднем выросла на 94% . Исследование Nielsen IQ показало, что 61% покупателей предпочитают делать покупки в магазинах, предлагающих AR. То есть достоинства 3D-решений для ритейла очевидны. О том, что относится к 3D-продуктам и в чем их преимущества, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Как создаются 3D-модели

Создание 3D-продуктов начинается с генерации изображений. Дизайнеры используют программное обеспечение для 3D-моделирования товаров или пространств (например, кухни или ванной комнаты). Они могут отсканировать сам продукт и использовать его в качестве основы для изображения. Внеся основы в систему, дизайнеры добавляют слои, освещение и текстуры, чтобы создать реалистичную 3D-версию предмета.

Чтобы покупатели могли видеть различные версии продуктов в Интернете, дизайнеры используют конфигураторы, с помощью которых пользователи могут изменить цвет, добавить или удалить определенные функции. Например, всего несколькими кликами  мыши или касаниями, человек, покупающий автомобиль, может увидеть его в другом цвете.

Приложение дополненной реальности (AR) – часто используется в 3D-продуктах. AR позволяет покупателям видеть продукт в их собственном пространстве. Например, человек, покупающий пару кресел, может использовать дополненную реальность, чтобы перед покупкой посмотреть, как он будет выглядеть у него дома.

Виртуально взаимодействовать покупателю с продуктом помогает использование технологии виртуальной реальности (VR) в 3D-решениях. Клиент может «трогать» и «щупать» товары.

Для создания определенных сцен или пространств, в которых размещаются 3D-объекты, используется 3D-рендеринг. Это последний этап процесса 3D-визуализации, включающий в себя создание моделей объектов, их текстурирование и добавление освещения в сцену.

Если все сделано правильно, это поможет оживить магазин и можно будет увидеть следующие положительные изменения.

Меньше возвратов

Возвраты требуют времени и денег, поэтому их сокращение для магазина является ключевым моментом. Пока люди делают покупки в Интернете, жизненно важно иметь представление о том, что они покупают. Интерактивные 3D-изображения позволяют потребителям рассматривать продукт со всех сторон, вселяя больше уверенности в покупке. И визуальные эффекты, как правило, точно передают характеристики товаров. При использовании 3D-решений покупатели реже возвращают товары, и ритейлер теряет небольшой процент продаж. Сокращаются затраты на обработку возвратов и пополнение запасов.

Возможность показа большего ассортимента

3D-конфигураторы позволяют потребителям настраивать желаемые продукты. Они могут менять цвета и заменять функции. Крупные предметы, такие, как мебель и автомобили, занимают много места в физическом магазине, поэтому показать для них различные варианты не всегда осуществимо или доступно.

Кроме того, компании получают выгоду от использования AR для создания виртуального каталога. Клиенты могут видеть больше продуктов, чем находится в магазине, и использовать AR-рендеринг, чтобы увидеть, как они выглядят в их собственных помещениях.

Улучшается взаимодействие с клиентами.

Когда клиентам предлагается что-то, с чем можно взаимодействовать, они, скорее всего, будут проводить больше времени в магазине. Помимо простого предложения настроек, 3D-рендеринг и приложения AR могут привлечь еще больше клиентов.

Продается образ жизни

Дизайнеры могут взять плоский продукт, оживить его с помощью 3D-анимации и поместить в обстановку, пропагандирующую определенный образ жизни. Например, что будет выглядеть убедительней – 3D-походные ботинки, показанные на горной тропе, или они же, но на белом фоне? Подобная презентация показывает, какую жизнь мог бы иметь клиент, если бы он купил эту обувь. Исследования показывают, что размещение товара в контексте образа жизни с большей вероятностью привлечет внимание более половины потребителей при совершении покупок, чем размещение товара на нейтральном или белом фоне.

Экономия времени при производстве рекламных продуктов

Чтобы представить продукт по-новому, не нужно заказывать и платить дорогостоящие фотосессии, поскольку 3D-модели легко настраивать, повторно использовать и редактировать. Если имеется изображение, то можно работать с 3D-фотостудией или использовать 3D-платформу, чтобы легко преобразовать его в любой формат 3D-файла, который нужен для онлайн-каталога, социальных сетей, маркетинга или других инструментов продаж.

Проблемы использования 3D-продуктов

Основная проблема, с которой сталкиваются компании – это первоначальная стоимость. Но нужно учесть, что не все товары выигрывают от 3D-визуализации, и не обязательно делать все сразу. Предпочтение следует отдать бестселлерам и продуктам с широкими возможностями настройки.

Принятие покупателями: хотя при совершении покупок, многие потребители принимают и ожидают от 3D-воплощений продуктов впечатлений, остается еще категория покупателей, которые предпочитают потрогать и протестировать товар в магазине.

Еще одним сдерживающим фактором для начала использования 3D-изображений продуктов является недостаток знаний. Тем не менее, есть поставщики, которые умеют это делать и предоставляют готовые 3D-решения.

Будущее 3D-визуального мерчандайзинга достаточно многообещающее. По мере появления искусственного интеллекта он станет еще проще и доступнее. Кроме того, торговые приложения AR и VR будут продолжать расти, предоставляя новые способы использования 3D-изображений.

08.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 08:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация