Новости

Доброшрифт 2020 - результаты сотрудничества

Доброшрифт 2020 - результаты сотрудничества

Доброшрифт второй год объединяет сотни компаний и миллионы людей для того, чтобы сделать этот мир чуточку лучше.

Совместно с фондом «Подарок Ангелу», и партнерами проекта за первые две недели Доброшрифт собрал 10 млн рублей – это 3 263 часа занятий для подопечных фонда «Подарок Ангелу» с логопедами, реабилитологами и другими специалистами. Более 400 компаний, среди которых «Росбанк», «Яндекс», Столото, Окко, goods.ru и многие другие, поддержали проект в этом году. Чтобы привлечь внимание к проблеме детского церебрального паралича компании использовали Доброшрифт в своих коммуникациях – в рекламе, соцсетях и логотипе. Поддержка некоторых компаний включала и оформление продукции Доброшрифтом.

Так, например, крупнейший распространитель всероссийских государственных лотерей «Столото» второй год подряд стал партнером проекта и сделал благотворительные взносы в фонд «Подарок Ангелу», а также изменил шрифт моментальных лотерейных билетов, которые поступили в продажу по всей стране.

Спортивное сообщество тоже не осталось в стороне – кампанию активно поддержали все ключевые СМИ и известные спортсмены, а хоккейный клуб «Трактор» стал первым клубом в КХЛ, заменившим всю форму игроков на написанную Доброшрифтом во время матча с «Куньлунь Ред Стар». После матча состоялся благотворительный аукцион, на котором было собрано 457 000 рублей, все средства также были направлены в фонд «Подарок Ангелу».

К проекту подключились онлайн-кинотеатры: Okko собрали специальную коллекцию - "Доброе кино помогает детям". С 7-11 октября все вырученные средства от покупки фильмов из этой подборки были переведены в фонд "Подарок ангелу". А онлайн-  кинотеатр IVI поддержал Доброшрифт в социальных сетях, рассказав о проекте и сменив логотип.

Многие компании поддерживают Доброшрифт уже не первый год, в их числе онлайн платформа goods.ru. Компания считает крайне важным привлекать внимание к подобным проблемам, рассказывая своей аудитории о фонде и способах помощи людям с ДЦП.

Доброшрифт появился и на логотипе крупнейшей сети гипермаркетов в России «Лента», которая также осветила проект в своих социальных сетях. Все эти и многие другие компании совместно с Доброшрифтом, помогают привлечь внимание к проблеме ДЦП и на своем примере показывают, как можно делать мир лучше.

В России тысячи детей с детским церебральным параличом нуждаются в физической и логопедической реабилитации. Для них написание даже одной буквы требует усилий.

«Доброшрифт» — это проект, который помогает детям с ДЦП получить системную помощь, предлагая людям и компаниям использовать особенный шрифт во Всемирный день ДЦП.

В течении всего года вы лично или ваша компания можете стать сопричастны проекту, заказав фирменный мерч на сайте доброшрифт.рф. Мы подготовим нужный тираж с уже готовыми надписями или кастомизированным дизайном на футболке, худи, шоппере или попсокете. Кроме того, в этом году появился еще и детский мерч, который также можно заказать на сайте. Помните, дети с ДЦП могут открыть суперсилу, если им немного помочь!

20.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (767)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата:... Детали и причины завершения дипломатической миссии ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

05.10.2024 - 19:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация