Новости

Доброшрифт 2020 - результаты сотрудничества

Доброшрифт 2020 - результаты сотрудничества

Доброшрифт второй год объединяет сотни компаний и миллионы людей для того, чтобы сделать этот мир чуточку лучше.

Совместно с фондом «Подарок Ангелу», и партнерами проекта за первые две недели Доброшрифт собрал 10 млн рублей – это 3 263 часа занятий для подопечных фонда «Подарок Ангелу» с логопедами, реабилитологами и другими специалистами. Более 400 компаний, среди которых «Росбанк», «Яндекс», Столото, Окко, goods.ru и многие другие, поддержали проект в этом году. Чтобы привлечь внимание к проблеме детского церебрального паралича компании использовали Доброшрифт в своих коммуникациях – в рекламе, соцсетях и логотипе. Поддержка некоторых компаний включала и оформление продукции Доброшрифтом.

Так, например, крупнейший распространитель всероссийских государственных лотерей «Столото» второй год подряд стал партнером проекта и сделал благотворительные взносы в фонд «Подарок Ангелу», а также изменил шрифт моментальных лотерейных билетов, которые поступили в продажу по всей стране.

Спортивное сообщество тоже не осталось в стороне – кампанию активно поддержали все ключевые СМИ и известные спортсмены, а хоккейный клуб «Трактор» стал первым клубом в КХЛ, заменившим всю форму игроков на написанную Доброшрифтом во время матча с «Куньлунь Ред Стар». После матча состоялся благотворительный аукцион, на котором было собрано 457 000 рублей, все средства также были направлены в фонд «Подарок Ангелу».

К проекту подключились онлайн-кинотеатры: Okko собрали специальную коллекцию - "Доброе кино помогает детям". С 7-11 октября все вырученные средства от покупки фильмов из этой подборки были переведены в фонд "Подарок ангелу". А онлайн-  кинотеатр IVI поддержал Доброшрифт в социальных сетях, рассказав о проекте и сменив логотип.

Многие компании поддерживают Доброшрифт уже не первый год, в их числе онлайн платформа goods.ru. Компания считает крайне важным привлекать внимание к подобным проблемам, рассказывая своей аудитории о фонде и способах помощи людям с ДЦП.

Доброшрифт появился и на логотипе крупнейшей сети гипермаркетов в России «Лента», которая также осветила проект в своих социальных сетях. Все эти и многие другие компании совместно с Доброшрифтом, помогают привлечь внимание к проблеме ДЦП и на своем примере показывают, как можно делать мир лучше.

В России тысячи детей с детским церебральным параличом нуждаются в физической и логопедической реабилитации. Для них написание даже одной буквы требует усилий.

«Доброшрифт» — это проект, который помогает детям с ДЦП получить системную помощь, предлагая людям и компаниям использовать особенный шрифт во Всемирный день ДЦП.

В течении всего года вы лично или ваша компания можете стать сопричастны проекту, заказав фирменный мерч на сайте доброшрифт.рф. Мы подготовим нужный тираж с уже готовыми надписями или кастомизированным дизайном на футболке, худи, шоппере или попсокете. Кроме того, в этом году появился еще и детский мерч, который также можно заказать на сайте. Помните, дети с ДЦП могут открыть суперсилу, если им немного помочь!

20.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2021 - 17:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация