Новости

Доброшрифт 2020 - результаты сотрудничества

Доброшрифт 2020 - результаты сотрудничества

Доброшрифт второй год объединяет сотни компаний и миллионы людей для того, чтобы сделать этот мир чуточку лучше.

Совместно с фондом «Подарок Ангелу», и партнерами проекта за первые две недели Доброшрифт собрал 10 млн рублей – это 3 263 часа занятий для подопечных фонда «Подарок Ангелу» с логопедами, реабилитологами и другими специалистами. Более 400 компаний, среди которых «Росбанк», «Яндекс», Столото, Окко, goods.ru и многие другие, поддержали проект в этом году. Чтобы привлечь внимание к проблеме детского церебрального паралича компании использовали Доброшрифт в своих коммуникациях – в рекламе, соцсетях и логотипе. Поддержка некоторых компаний включала и оформление продукции Доброшрифтом.

Так, например, крупнейший распространитель всероссийских государственных лотерей «Столото» второй год подряд стал партнером проекта и сделал благотворительные взносы в фонд «Подарок Ангелу», а также изменил шрифт моментальных лотерейных билетов, которые поступили в продажу по всей стране.

Спортивное сообщество тоже не осталось в стороне – кампанию активно поддержали все ключевые СМИ и известные спортсмены, а хоккейный клуб «Трактор» стал первым клубом в КХЛ, заменившим всю форму игроков на написанную Доброшрифтом во время матча с «Куньлунь Ред Стар». После матча состоялся благотворительный аукцион, на котором было собрано 457 000 рублей, все средства также были направлены в фонд «Подарок Ангелу».

К проекту подключились онлайн-кинотеатры: Okko собрали специальную коллекцию - "Доброе кино помогает детям". С 7-11 октября все вырученные средства от покупки фильмов из этой подборки были переведены в фонд "Подарок ангелу". А онлайн-  кинотеатр IVI поддержал Доброшрифт в социальных сетях, рассказав о проекте и сменив логотип.

Многие компании поддерживают Доброшрифт уже не первый год, в их числе онлайн платформа goods.ru. Компания считает крайне важным привлекать внимание к подобным проблемам, рассказывая своей аудитории о фонде и способах помощи людям с ДЦП.

Доброшрифт появился и на логотипе крупнейшей сети гипермаркетов в России «Лента», которая также осветила проект в своих социальных сетях. Все эти и многие другие компании совместно с Доброшрифтом, помогают привлечь внимание к проблеме ДЦП и на своем примере показывают, как можно делать мир лучше.

В России тысячи детей с детским церебральным параличом нуждаются в физической и логопедической реабилитации. Для них написание даже одной буквы требует усилий.

«Доброшрифт» — это проект, который помогает детям с ДЦП получить системную помощь, предлагая людям и компаниям использовать особенный шрифт во Всемирный день ДЦП.

В течении всего года вы лично или ваша компания можете стать сопричастны проекту, заказав фирменный мерч на сайте доброшрифт.рф. Мы подготовим нужный тираж с уже готовыми надписями или кастомизированным дизайном на футболке, худи, шоппере или попсокете. Кроме того, в этом году появился еще и детский мерч, который также можно заказать на сайте. Помните, дети с ДЦП могут открыть суперсилу, если им немного помочь!

20.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 11:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация