Новости

Доброшрифт 2020 - результаты сотрудничества

Доброшрифт 2020 - результаты сотрудничества

Доброшрифт второй год объединяет сотни компаний и миллионы людей для того, чтобы сделать этот мир чуточку лучше.

Совместно с фондом «Подарок Ангелу», и партнерами проекта за первые две недели Доброшрифт собрал 10 млн рублей – это 3 263 часа занятий для подопечных фонда «Подарок Ангелу» с логопедами, реабилитологами и другими специалистами. Более 400 компаний, среди которых «Росбанк», «Яндекс», Столото, Окко, goods.ru и многие другие, поддержали проект в этом году. Чтобы привлечь внимание к проблеме детского церебрального паралича компании использовали Доброшрифт в своих коммуникациях – в рекламе, соцсетях и логотипе. Поддержка некоторых компаний включала и оформление продукции Доброшрифтом.

Так, например, крупнейший распространитель всероссийских государственных лотерей «Столото» второй год подряд стал партнером проекта и сделал благотворительные взносы в фонд «Подарок Ангелу», а также изменил шрифт моментальных лотерейных билетов, которые поступили в продажу по всей стране.

Спортивное сообщество тоже не осталось в стороне – кампанию активно поддержали все ключевые СМИ и известные спортсмены, а хоккейный клуб «Трактор» стал первым клубом в КХЛ, заменившим всю форму игроков на написанную Доброшрифтом во время матча с «Куньлунь Ред Стар». После матча состоялся благотворительный аукцион, на котором было собрано 457 000 рублей, все средства также были направлены в фонд «Подарок Ангелу».

К проекту подключились онлайн-кинотеатры: Okko собрали специальную коллекцию - "Доброе кино помогает детям". С 7-11 октября все вырученные средства от покупки фильмов из этой подборки были переведены в фонд "Подарок ангелу". А онлайн-  кинотеатр IVI поддержал Доброшрифт в социальных сетях, рассказав о проекте и сменив логотип.

Многие компании поддерживают Доброшрифт уже не первый год, в их числе онлайн платформа goods.ru. Компания считает крайне важным привлекать внимание к подобным проблемам, рассказывая своей аудитории о фонде и способах помощи людям с ДЦП.

Доброшрифт появился и на логотипе крупнейшей сети гипермаркетов в России «Лента», которая также осветила проект в своих социальных сетях. Все эти и многие другие компании совместно с Доброшрифтом, помогают привлечь внимание к проблеме ДЦП и на своем примере показывают, как можно делать мир лучше.

В России тысячи детей с детским церебральным параличом нуждаются в физической и логопедической реабилитации. Для них написание даже одной буквы требует усилий.

«Доброшрифт» — это проект, который помогает детям с ДЦП получить системную помощь, предлагая людям и компаниям использовать особенный шрифт во Всемирный день ДЦП.

В течении всего года вы лично или ваша компания можете стать сопричастны проекту, заказав фирменный мерч на сайте доброшрифт.рф. Мы подготовим нужный тираж с уже готовыми надписями или кастомизированным дизайном на футболке, худи, шоппере или попсокете. Кроме того, в этом году появился еще и детский мерч, который также можно заказать на сайте. Помните, дети с ДЦП могут открыть суперсилу, если им немного помочь!

20.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.08.2022 - 04:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация