"Магнит" и Henkel масштабировали социально-экологический проект "Добрые крышечки"

Розничная сеть «Магнит» и компания Henkel масштабировали социально-экологический проект «Добрые крышечки», установив дополнительно около 200 специальных боксов. Проект охватил более 20 городов и самые популярные форматы компании – магазины у дома, супермаркеты «Магнит Семейный», суперсторы «Магнит Экстра» и «Магнит Косметик».
Компании запустили программу по сбору пластиковых крышечек еще в 2019 году, установив около 30 контейнеров в ряде супермаркетах и региональных офисах ритейлера. Собранные пластиковые крышечки отправляются на переработку, а вырученные за них средства передаются в благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам». На эти деньги получают помощь подопечные проекта «Близкие люди» – дети с особенностями развития, которые воспитываются в приёмных семьях.
За это время «Магнит» и Henkel собрали около 35 тонн пластиковых крышечек на сумму около 1 млн рублей. На вырученные средства в рамках программы «Добрые крышечки» благотворительный фонд закупает инвалидные коляски, вертикализаторы, специальные кресла для детей с особенностями развития, которых воспитывают приемные семьи.
«Эта программа объединяет в себе два важных направления – экологическое и социальное. С одной стороны, мы возвращаем пластик во вторичный оборот , а с другой – помогаем детям с особенностями развития. Собирать и хранить крышки легче и проще, чем бутылки, но вот сдать их на переработку – не так просто. Вместе с Henkel стараемся облегчить решение этой задачи», – прокомментировала руководитель управления по устойчивому развитию сети «Магнит» Надежда Галактионова.
«Масштабируя инициативу в другие города, мы надеемся вовлечь еще больше людей, неравнодушных не только к вопросам экологии, но и к благотворительности. Мы очень рады, что такой замечательный и добрый проект сегодня пользуется успехом! Надеемся, что новый этап позволит увеличить количество участников в других городах и интерес к теме переработки и обращения с пластиком у россиян», – рассказала руководитель направления устойчивого развития Henkel Beauty Care Наталья Маркова.
30.11.2021
Еще статьи по теме
- "Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий - 23.05.2023
- LAB Industries объявляет о переходе брендов на кириллицу - 17.05.2023
- LAB Industries поменяла фирменное наименование - 16.05.2023
- Модные РЕБОКСы для сбора ненужной одежды - 03.04.2023
- Студенты создадут собственную торговую марку для "Магнита" - 02.04.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- Продажи рекламы на медиаплощадках "Магнита" превысили 1 млрд рублей - 19.01.2023
- "Магнит" открыл 20 рождественских лавок в городах России - 26.12.2022
- "ГПМ Дата" запускает таргетинги на основе данных розничной сети "Магнит" - 14.12.2022
- Супергероем может быть каждый: "585*ЗОЛОТОЙ" представил социальный проект с инклюзивными мастерскими - 29.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий