Креатив

Внимание, "Ошибка 404"!

Внимание, "Ошибка 404"!

В сентябре 2024 по всей России стартовала информационная кампания «Ошибка 404», созданная в рамках проекта Деменция.net. Социальная реклама направлена на повышение уровня знаний общества о когнитивных нарушениях, привлечение внимания к важности профилактики и ранней диагностики деменции. 

Период выбран для проведения кампании не случайно: сентябрь – это Всемирный месяц борьбы с болезнью Альцгеймера. Болезнь Альцгеймера является наиболее распространенной причиной деменции – на нее приходится около 60% всех случаев. Ученые называют деменцию «чумой XXI века» и это вполне оправдано: по данным Всемирной Организации Здравоохранения в мире живут более 55 миллионов человек с деменцией, каждый год фиксируется более 10 млн новых случаев. Число людей с деменцией в России оценивается в 2 млн.

«Ошибка 404» – информационная кампания, призванная обратить внимание общественности на вопросы когнитивного здоровья. Кампания развернулась на 360 градусов: по всей России можно увидеть наружную рекламу, по ТВ – социальные ролики о том, что старость –  не равно деменция, в пожилом возрасте можно быть активным и с отличной памятью! В роликах герои своего возраста в бытовых совершенно негероических обстоятельствах, но с победной улыбкой в конце, до которой большинству из нас еще жить и жить.

Катерина Круглова, руководитель проекта Деменция.net: «Эта социальная реклама – не только яркий способ обратить внимание на проблемы. Это также инструмент, который поможет сделать первые шаги на пути к здоровому долголетию. На сайте деменция.netможно пройти первичную диагностику когнитивных нарушений – проверить себя или близкого. Не откладывайте и обязательно сделайте это в сентябре!».

Над креативной идеей кампании работал известный российский режиссер и сценарист Александр Сёмин (креативное агентство “What If Semin?”), который часто выступает партнером для НКО и благотворительных фондов по креативу и коммуникациям: «Мы так устроены, что думаем: "нас ничего никогда не коснется, всё, о чем пестрит "социалка" – про кого-то другого. Да, мы в целом разделяем общую озабоченность, но всё же – это не про нас, и уж тем более деменцией мы точно никогда страдать не будем".  И самое плохое, что может сделать социальная коммуникация – это прийти и сказать: "Нет, это тебя касается, срочно подумай об этом"! Бесполезная принудительная "благая" ерунда. Давайте просто обратим на что-то внимание, причем так, чтобы это было изначально знакомо – хотя бы с точки зрения знака или мема. И, конечно же, это ни в коем случае не про тебя! Всего лишь про вот этот уличный щит, который однажды подустал и забыл, что хотел прорекламировать». Александр признается, что во время разработки креативной концепции, команда переживала, что операторы наружной рекламы не захотят делать свой инвентарь как бы «неработающим». Но в этом и есть суть идеи – носители, которые забыли, что хотели сказать.

Однако операторы поддержали такой нестандартный концепт. Масштабное содействие в распространении кампании «Ошибка 404» оказал медиахолдинг МАЕР, один из крупнейших операторов наружной рекламы – в 15 регионах России компания выделила более полутора сотни рекламных поверхностей под «Ошибку 404».

«Этот год в России – Год семьи. Мы часто рассказываем о поддержке материнства, детства. Но наши родители становятся старше, как и мы сами. Поэтому важно говорить о проблеме деменции, напоминать о прохождении когнитивных тестов, которые помогают выявить нарушения, информировать об их профилактике. И МАЕР поддерживает эту важную кампанию, за время которой порядка 10 миллионов человек смогут узнать о заболевании и том, как важно вовремя проверить себя и помочь своим близким», – рассказал владелец и генеральный директор медиахолдинга Константин Майор.

Социальный проект Деменция.net

Деменция.net – это социальный проект, направленный на поддержку людей с деменцией. С 2021 года специалисты проекта занимаются проблемами когнитивных расстройств, информированием о деменции, методах профилактики и ранней диагностики первых нарушений. Основная задача проекта – привлечь внимание к теме деменции и создать инфраструктуру в онлайн- и офлайн-пространстве, которая станет навигатором и проводником в вопросах профилактики когнитивных расстройств, диагностики, лечения и ухода.

Проект реализуется благотворительным фондом «Память поколений», партнерами выступают: ВОД «Волонтеры-медики», АНО «НИМЦ Геронтология», а также Российский геронтологический научно-клинический центр РНИМУ им. Н. И. Пирогова Минздрава России.

03.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 05:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация