Брендинг

Как современные тренды и потребительские предпочтения меняют облик брендов: кейс Fresh Bar Cola

Как современные тренды и потребительские предпочтения меняют облик брендов: кейс Fresh Bar Cola

Линейка освежающих напитков Fresh Bar Cola получила обновленный дизайн в эстетике минимализма.

Почему бренды выбирают минимализм?

В 2025 году минимализм и функциональность по-прежнему остаются ключевыми трендами в дизайне упаковки. Простые формы, монохромные палитры и лаконичные шрифты ассоциируются с качеством и честностью бренда, поэтому, стараясь соответствовать ожиданиям современного потребителя, компании стремятся к лаконичному оформлению продукции.

Бренд Fresh Bar, известный своими освежающими напитками с уникальными сочетаниями вкусов, не остался в стороне: линейка Cola получила обновленный дизайн в эстетике минимализма.

Новый дизайн Cola Fresh Bar 2025

Формула успешного дизайна: лаконичность, яркость, узнаваемость

В рамках обновления визуального оформления линейки Fresh Bar Cola перед дизайнерами бренда стояли следующие ключевые задачи:

  • предложить свежий взгляд на внешний вид упаковки, который будет соответствовать актуальным трендам, сохранив при этом узнаваемость бренда;
  • выделиться среди конкурентов;
  • сделать акцент на запуске новых вкусов колы – Cola Dragonfruit, Cola Lemon, – используя яркую цветовую палитру.

Процесс редизайна начался с анализа текущего позиционирования линейки и изучения множества примеров дизайна упаковки колы, а также других газированных и негазированных напитков. В поиске баланса между узнаваемостью и новизной дизайнеры Fresh Bar экспериментировали с разными концепциями: так, первые варианты, как и предыдущий дизайн, сохраняли фотографичные элементы, но в итоге команда отказалась от них в пользу графических решений.

«Мы работали разными творческими группами, сравнивали и обсуждали результаты работы. Делали перерывы, чтобы вернутся со свежим взглядом. Мы применяли способ дуалистического мышления на стыке абстрактного и конкретного, и в какой-то момент у нас появилось решение – сочетание яркого вкусового блока с названием и минималистичной монохромной части, на которой отлично читается графика вкуса», – делится ведущий дизайнер GFD Александр Мельников.

Главными отличительными особенностями обновленного дизайна стали:

  • акцент на лого Fresh Bar, который помогает потребителю легко считывать и выбирать знакомый ему бренд;
  • яркие цвета, соответствующие вкусу напитка;
  • удобная талия бутылки с тактильным рельефом, которая добавляет премиальности;
  • стильный графический элемент, который усиливает обозначение вкуса: азиатский дракон у Cola Dragonfruit, цветок ванили у Cola Vanilla, кисть бананов у Cola Banana;
  • цветовой градиент, который придает дизайну динамичность и современность.

Как редизайн усилил ДНК бренда

Редизайн Fresh Bar Cola – пример того, как визуальное обновление помогает бренду оставаться актуальным. Это подтверждают результаты опроса аудитории, который был проведен перед финальным утверждением нового дизайна:

  • У 74% респондентов новая упаковка вызвала впечатление хорошего соотношения цены/качества, а у 75% – желание купить продукт.
  • 79% опрошенных отметили уникальность дизайна.
  • 83% участников тестирования связали обновленный стиль с образом молодежной марки и столько же указали, что дизайн подходит к марке.

«Новый яркий и цепляющий дизайн линейки Cola позволил нам усилить образ Fresh Bar как молодежного бренда, предлагающего хорошее соотношение цены и качества. Подобные трансформации помогают нам оставаться на одной волне с нашей целевой аудиторией, которая ценит оригинальность, уникальность, визуальное самовыражение и активно следит за современными трендами», – отмечает бренд-менеджер Fresh Bar Полина Пиляр.

19.07.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация