Как современные тренды и потребительские предпочтения меняют облик брендов: кейс Fresh Bar Cola

Линейка освежающих напитков Fresh Bar Cola получила обновленный дизайн в эстетике минимализма.
Почему бренды выбирают минимализм?
В 2025 году минимализм и функциональность по-прежнему остаются ключевыми трендами в дизайне упаковки. Простые формы, монохромные палитры и лаконичные шрифты ассоциируются с качеством и честностью бренда, поэтому, стараясь соответствовать ожиданиям современного потребителя, компании стремятся к лаконичному оформлению продукции.
Бренд Fresh Bar, известный своими освежающими напитками с уникальными сочетаниями вкусов, не остался в стороне: линейка Cola получила обновленный дизайн в эстетике минимализма.
Новый дизайн Cola Fresh Bar 2025
Формула успешного дизайна: лаконичность, яркость, узнаваемость
В рамках обновления визуального оформления линейки Fresh Bar Cola перед дизайнерами бренда стояли следующие ключевые задачи:
- предложить свежий взгляд на внешний вид упаковки, который будет соответствовать актуальным трендам, сохранив при этом узнаваемость бренда;
- выделиться среди конкурентов;
- сделать акцент на запуске новых вкусов колы – Cola Dragonfruit, Cola Lemon, – используя яркую цветовую палитру.
Процесс редизайна начался с анализа текущего позиционирования линейки и изучения множества примеров дизайна упаковки колы, а также других газированных и негазированных напитков. В поиске баланса между узнаваемостью и новизной дизайнеры Fresh Bar экспериментировали с разными концепциями: так, первые варианты, как и предыдущий дизайн, сохраняли фотографичные элементы, но в итоге команда отказалась от них в пользу графических решений.
«Мы работали разными творческими группами, сравнивали и обсуждали результаты работы. Делали перерывы, чтобы вернутся со свежим взглядом. Мы применяли способ дуалистического мышления на стыке абстрактного и конкретного, и в какой-то момент у нас появилось решение – сочетание яркого вкусового блока с названием и минималистичной монохромной части, на которой отлично читается графика вкуса», – делится ведущий дизайнер GFD Александр Мельников.
Главными отличительными особенностями обновленного дизайна стали:
- акцент на лого Fresh Bar, который помогает потребителю легко считывать и выбирать знакомый ему бренд;
- яркие цвета, соответствующие вкусу напитка;
- удобная талия бутылки с тактильным рельефом, которая добавляет премиальности;
- стильный графический элемент, который усиливает обозначение вкуса: азиатский дракон у Cola Dragonfruit, цветок ванили у Cola Vanilla, кисть бананов у Cola Banana;
- цветовой градиент, который придает дизайну динамичность и современность.
Как редизайн усилил ДНК бренда
Редизайн Fresh Bar Cola – пример того, как визуальное обновление помогает бренду оставаться актуальным. Это подтверждают результаты опроса аудитории, который был проведен перед финальным утверждением нового дизайна:
- У 74% респондентов новая упаковка вызвала впечатление хорошего соотношения цены/качества, а у 75% – желание купить продукт.
- 79% опрошенных отметили уникальность дизайна.
- 83% участников тестирования связали обновленный стиль с образом молодежной марки и столько же указали, что дизайн подходит к марке.
«Новый яркий и цепляющий дизайн линейки Cola позволил нам усилить образ Fresh Bar как молодежного бренда, предлагающего хорошее соотношение цены и качества. Подобные трансформации помогают нам оставаться на одной волне с нашей целевой аудиторией, которая ценит оригинальность, уникальность, визуальное самовыражение и активно следит за современными трендами», – отмечает бренд-менеджер Fresh Bar Полина Пиляр.
19.07.2025
Еще статьи по теме
- "Начать просто": Attache объявляет о ребрендинге и обновлении философии бренда - 12.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita - 17.09.2025
- City&Malls PFM провела ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса - 16.09.2025
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий