Новости компаний

#ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развития

#ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развития

Бренд детского питания “Агуша” (компания PepsiCo) завершил третий этап своей масштабной социально ориентированной программы #ЗаПравоНаСчастье в поддержку Фонда “Обнаженные сердца”. По результатам кампании 2021 года в Фонд помощи детям и молодежи “Обнажённые сердца” было переведено  20 млн руб., а в поддержку детей с особенностями развития выступили более двух миллионов человек

Вот уже третий год подряд бренд “Агуша” поддерживает Фонд помощи детям и молодежи “Обнажённые сердца”, помогая детям с особенностями развития делать новые успехи и способствуя созданию инклюзивного общества в России. В 2021 году бренд запустил хэштег #ЗаПравоНаСчастье, который поддержали как СМИ и блогеры, так и самая широкая аудитория — всего проект поддержали 2,1 млн человек.

Всего было несколько способов принять участие в социально ориентированной программе.

  1. Во-первых, можно было поделиться у себя в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram и OK.ru) историей успеха ребенка с особенностями развития — и за каждый share бренд “Агуша” переводил 10 руб. в фонд “Обнажённые сердца”.
  2. Еще один способ поддержать проект – отправить друзьям специальный виртуальный подарок #ЗаПравоНаСчастье в социальной сети ВКонтакте. За каждый подарок другу “Агуша” также переводила 10 руб. в фонд “Обнаженные сердца”.
  3. В-третьих, продолжать покупать продукты “Агуши” —  1 рубль с каждого проданного творожка со значком #ЗаПравоНаСчастье был перечислен в фонд “Обнажённые сердца”.

В результате было собрано 20 млн руб. — фонд уже получил средства и будет их использовать для развития программ помощи детям с особенностями развития и их семьям. Всего за три года реализации программы #ПравоНаСчастье удалось собрать 68 млн руб.

За этот период благодаря поддержке бренда “Агуша” Фонд

  • обучил специалистов из 43 организаций из 29 регионов России и ближнего зарубежья программе “Ранняя пташка”.
  • подготовил более 200 материалов для платформы “Обнажённые сердца онлайн”: видеоинтервью с экспертами, записи вебинаров, переводы статей партнеров, собственные статьи, книги, исследования, глоссарий. Запустил подкаст «Инклюзия и жизнь» и разместил скрининговый тест на аутизм M-CHAT-R. За почти 2 года “Обнажённые сердца онлайн” посетили более 420 тысяч человек из всех регионов России.
  • Провел для 14 семей детей с особенностями развития интенсивную поведенческую программу в службе раннего вмешательства Центра поддержки семьи “Обнажённые сердца”. Она направлена на развитие следующих навыков: коммуникация, социальные навыки, навыки самостоятельности и самообслуживания. Были подготовлены специалисты Центра, который сейчас работают с каждым ребенком по 20 часов в неделю. С каждым ребенком занимаются 3-4 специалиста. Кроме того, в Центре провели программу “Ранняя пташка” для 51 семей, программу JASPER — для 30 семей.

“Мы благодарны бренду “Агуша” за многолетнюю поддержку нашей работы. Проект #ЗаПравоНаСчастье помогает реализовать потенциал каждого ребенка, повысить качество жизни семей, воспитывающих детей с особенностями и улучшить жизнь общества”, — отметила президент Фонда “Обнажённые сердца” Ася Залогина.

“В 2021 году бренд “Агуша” пошел на эксперимент: мы решили дать возможность поучаствовать в акции не только семьям, где любят и едят “Агушу”, но и другим сторонникам наших ценностей. Мы решили произвести меньше акционной упаковки, но также пообещали переводить средства в фонд за распространение информации об успехах детей с особенностями развития, которым уже помогли программы фонда “Обнаженные сердца”. Мы не знали, сколько людей вовлекутся и станут адвокатами детей с ОР, поэтому на случай, если активность аудитории будет ниже наших прогнозов, планировали в любом случае перевести 20 млн руб. в фонд, необходимых на реализацию программ. Однако результаты кампании #ЗаПравоНаСчастье превзошли даже самые оптимистичные прогнозы, и необходимая сумма была собрана легко. Мы благодарим каждого, кто внес свой вклад в распространение информации о том, что дети с особенностями развития могут расти счастливыми, и в наших силах им помочь”. — добавляет старший менеджер торговой марки “Агуша” Анна Кучеренко.

Уже третий год «Агуша» не только помогает детям с ОР расти счастливыми, поддерживая программы Фонда «Обнажённые сердца», но и развивает свою целевую аудиторию — и постепенно мамы меняют своё отношение к проблематике людей с ОР.

27.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 00:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация