Новости компаний

#ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развития

#ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развития

Бренд детского питания “Агуша” (компания PepsiCo) завершил третий этап своей масштабной социально ориентированной программы #ЗаПравоНаСчастье в поддержку Фонда “Обнаженные сердца”. По результатам кампании 2021 года в Фонд помощи детям и молодежи “Обнажённые сердца” было переведено  20 млн руб., а в поддержку детей с особенностями развития выступили более двух миллионов человек

Вот уже третий год подряд бренд “Агуша” поддерживает Фонд помощи детям и молодежи “Обнажённые сердца”, помогая детям с особенностями развития делать новые успехи и способствуя созданию инклюзивного общества в России. В 2021 году бренд запустил хэштег #ЗаПравоНаСчастье, который поддержали как СМИ и блогеры, так и самая широкая аудитория — всего проект поддержали 2,1 млн человек.

Всего было несколько способов принять участие в социально ориентированной программе.

  1. Во-первых, можно было поделиться у себя в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram и OK.ru) историей успеха ребенка с особенностями развития — и за каждый share бренд “Агуша” переводил 10 руб. в фонд “Обнажённые сердца”.
  2. Еще один способ поддержать проект – отправить друзьям специальный виртуальный подарок #ЗаПравоНаСчастье в социальной сети ВКонтакте. За каждый подарок другу “Агуша” также переводила 10 руб. в фонд “Обнаженные сердца”.
  3. В-третьих, продолжать покупать продукты “Агуши” —  1 рубль с каждого проданного творожка со значком #ЗаПравоНаСчастье был перечислен в фонд “Обнажённые сердца”.

В результате было собрано 20 млн руб. — фонд уже получил средства и будет их использовать для развития программ помощи детям с особенностями развития и их семьям. Всего за три года реализации программы #ПравоНаСчастье удалось собрать 68 млн руб.

За этот период благодаря поддержке бренда “Агуша” Фонд

  • обучил специалистов из 43 организаций из 29 регионов России и ближнего зарубежья программе “Ранняя пташка”.
  • подготовил более 200 материалов для платформы “Обнажённые сердца онлайн”: видеоинтервью с экспертами, записи вебинаров, переводы статей партнеров, собственные статьи, книги, исследования, глоссарий. Запустил подкаст «Инклюзия и жизнь» и разместил скрининговый тест на аутизм M-CHAT-R. За почти 2 года “Обнажённые сердца онлайн” посетили более 420 тысяч человек из всех регионов России.
  • Провел для 14 семей детей с особенностями развития интенсивную поведенческую программу в службе раннего вмешательства Центра поддержки семьи “Обнажённые сердца”. Она направлена на развитие следующих навыков: коммуникация, социальные навыки, навыки самостоятельности и самообслуживания. Были подготовлены специалисты Центра, который сейчас работают с каждым ребенком по 20 часов в неделю. С каждым ребенком занимаются 3-4 специалиста. Кроме того, в Центре провели программу “Ранняя пташка” для 51 семей, программу JASPER — для 30 семей.

“Мы благодарны бренду “Агуша” за многолетнюю поддержку нашей работы. Проект #ЗаПравоНаСчастье помогает реализовать потенциал каждого ребенка, повысить качество жизни семей, воспитывающих детей с особенностями и улучшить жизнь общества”, — отметила президент Фонда “Обнажённые сердца” Ася Залогина.

“В 2021 году бренд “Агуша” пошел на эксперимент: мы решили дать возможность поучаствовать в акции не только семьям, где любят и едят “Агушу”, но и другим сторонникам наших ценностей. Мы решили произвести меньше акционной упаковки, но также пообещали переводить средства в фонд за распространение информации об успехах детей с особенностями развития, которым уже помогли программы фонда “Обнаженные сердца”. Мы не знали, сколько людей вовлекутся и станут адвокатами детей с ОР, поэтому на случай, если активность аудитории будет ниже наших прогнозов, планировали в любом случае перевести 20 млн руб. в фонд, необходимых на реализацию программ. Однако результаты кампании #ЗаПравоНаСчастье превзошли даже самые оптимистичные прогнозы, и необходимая сумма была собрана легко. Мы благодарим каждого, кто внес свой вклад в распространение информации о том, что дети с особенностями развития могут расти счастливыми, и в наших силах им помочь”. — добавляет старший менеджер торговой марки “Агуша” Анна Кучеренко.

Уже третий год «Агуша» не только помогает детям с ОР расти счастливыми, поддерживая программы Фонда «Обнажённые сердца», но и развивает свою целевую аудиторию — и постепенно мамы меняют своё отношение к проблематике людей с ОР.

27.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.07.2022 - 00:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация