#ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развития
Бренд детского питания “Агуша” (компания PepsiCo) завершил третий этап своей масштабной социально ориентированной программы #ЗаПравоНаСчастье в поддержку Фонда “Обнаженные сердца”. По результатам кампании 2021 года в Фонд помощи детям и молодежи “Обнажённые сердца” было переведено 20 млн руб., а в поддержку детей с особенностями развития выступили более двух миллионов человек
Вот уже третий год подряд бренд “Агуша” поддерживает Фонд помощи детям и молодежи “Обнажённые сердца”, помогая детям с особенностями развития делать новые успехи и способствуя созданию инклюзивного общества в России. В 2021 году бренд запустил хэштег #ЗаПравоНаСчастье, который поддержали как СМИ и блогеры, так и самая широкая аудитория — всего проект поддержали 2,1 млн человек.
Всего было несколько способов принять участие в социально ориентированной программе.
- Во-первых, можно было поделиться у себя в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram и OK.ru) историей успеха ребенка с особенностями развития — и за каждый share бренд “Агуша” переводил 10 руб. в фонд “Обнажённые сердца”.
- Еще один способ поддержать проект – отправить друзьям специальный виртуальный подарок #ЗаПравоНаСчастье в социальной сети ВКонтакте. За каждый подарок другу “Агуша” также переводила 10 руб. в фонд “Обнаженные сердца”.
- В-третьих, продолжать покупать продукты “Агуши” — 1 рубль с каждого проданного творожка со значком #ЗаПравоНаСчастье был перечислен в фонд “Обнажённые сердца”.
В результате было собрано 20 млн руб. — фонд уже получил средства и будет их использовать для развития программ помощи детям с особенностями развития и их семьям. Всего за три года реализации программы #ПравоНаСчастье удалось собрать 68 млн руб.
За этот период благодаря поддержке бренда “Агуша” Фонд
- обучил специалистов из 43 организаций из 29 регионов России и ближнего зарубежья программе “Ранняя пташка”.
- подготовил более 200 материалов для платформы “Обнажённые сердца онлайн”: видеоинтервью с экспертами, записи вебинаров, переводы статей партнеров, собственные статьи, книги, исследования, глоссарий. Запустил подкаст «Инклюзия и жизнь» и разместил скрининговый тест на аутизм M-CHAT-R. За почти 2 года “Обнажённые сердца онлайн” посетили более 420 тысяч человек из всех регионов России.
- Провел для 14 семей детей с особенностями развития интенсивную поведенческую программу в службе раннего вмешательства Центра поддержки семьи “Обнажённые сердца”. Она направлена на развитие следующих навыков: коммуникация, социальные навыки, навыки самостоятельности и самообслуживания. Были подготовлены специалисты Центра, который сейчас работают с каждым ребенком по 20 часов в неделю. С каждым ребенком занимаются 3-4 специалиста. Кроме того, в Центре провели программу “Ранняя пташка” для 51 семей, программу JASPER — для 30 семей.
“Мы благодарны бренду “Агуша” за многолетнюю поддержку нашей работы. Проект #ЗаПравоНаСчастье помогает реализовать потенциал каждого ребенка, повысить качество жизни семей, воспитывающих детей с особенностями и улучшить жизнь общества”, — отметила президент Фонда “Обнажённые сердца” Ася Залогина.
“В 2021 году бренд “Агуша” пошел на эксперимент: мы решили дать возможность поучаствовать в акции не только семьям, где любят и едят “Агушу”, но и другим сторонникам наших ценностей. Мы решили произвести меньше акционной упаковки, но также пообещали переводить средства в фонд за распространение информации об успехах детей с особенностями развития, которым уже помогли программы фонда “Обнаженные сердца”. Мы не знали, сколько людей вовлекутся и станут адвокатами детей с ОР, поэтому на случай, если активность аудитории будет ниже наших прогнозов, планировали в любом случае перевести 20 млн руб. в фонд, необходимых на реализацию программ. Однако результаты кампании #ЗаПравоНаСчастье превзошли даже самые оптимистичные прогнозы, и необходимая сумма была собрана легко. Мы благодарим каждого, кто внес свой вклад в распространение информации о том, что дети с особенностями развития могут расти счастливыми, и в наших силах им помочь”. — добавляет старший менеджер торговой марки “Агуша” Анна Кучеренко.
Уже третий год «Агуша» не только помогает детям с ОР расти счастливыми, поддерживая программы Фонда «Обнажённые сердца», но и развивает свою целевую аудиторию — и постепенно мамы меняют своё отношение к проблематике людей с ОР.
27.09.2021
Еще статьи по теме
- "Предупредить, вовремя обнаружить, вылечить": в России начался месяц осведомленности о раке груди - 01.10.2024
- Внимание, "Ошибка 404"! - 03.09.2024
- Люди с неограниченными возможностями: как один музей меняет сознание всего общества - 17.04.2024
- PepsiCo с марта возобновит производство Pepsi в России под брендом Evervess - 31.01.2023
- Супергероем может быть каждый: "585*ЗОЛОТОЙ" представил социальный проект с инклюзивными мастерскими - 29.11.2022
- Акция "Ценим каждую ночь" - лучший социальный проект России - 27.05.2022
- Сладкоежка, спортсмен или киноман? - в Чудо-днях есть место и подарок каждому члену семьи! - 15.12.2021
- Иллюзии о ВИЧ разрушают человеческие жизни - 30.11.2021
- "Магнит" и Henkel масштабировали социально-экологический проект "Добрые крышечки" - 30.11.2021
- #ЩедрыйВторник. Результаты социально ориентированной кампании Lay`s в поддержку людей с интеллектуальными нарушениями - 30.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий