Новости компаний

"Предупредить, вовремя обнаружить, вылечить": в России начался месяц осведомленности о раке груди

"Предупредить, вовремя обнаружить, вылечить": в России начался месяц осведомленности о раке груди

1 октября благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше» запускает Всероссийскую акцию «Розовый Октябрь». В течение месяца фонд совместно с партнерами, СМИ, медицинскими организациями проводит серию активностей, чтобы привлечь внимание к проблеме. Цель – повысить информированность женщин о возможностях предупреждения и терапии РМЖ, а также поддержать тех, кто с ним столкнулся.

На сайте розовыйоктябрь.рф представлена полезная информация о здоровье груди для женщин любого возраста. Там же можно найти календарь мероприятий, посвященных ранней диагностике и профилактике рака молочной железы, включая бесплатные консультации онкологов. Мероприятия будут проходить в течение всего месяца в разных городах России и в онлайн-форматах.

«Смысл и сила “Розового Октября” в том, чтобы объединить самых разных людей во благо здоровья женщин в любой точке мира. Фонд “Дальше” лидирует эту глобальную инициативу в России. Мы гордимся, что уже более 50 компаний и брендов присоединились к ней за последние годы.  В 2024 году октябрь пройдет под девизом: “Знать. Справиться. Жить дальше“. Каждая женщина должна знать: ранняя диагностика это не для галочки, рак груди лечится, жизнь после болезни есть, и за это стоит бороться», – говорит Оксана Молдованова, президент фонда «Дальше».

Специально к «Розовому Октябрю» фонд «Дальше» при поддержке Фонда президентских грантов запустил бесплатную горячую линию по вопросам рака груди 8- 800-707-44-03. Консультанты горячей линии оказывают информационную, психологическую и юридическую поддержку по вопросам диагностики, лечения и реабилитации при раке груди.

С 7 по 13 октября пройдет Неделя здоровья груди: в 7 крупных торговых центрах Москвы, Казани, Нижнего Новгорода, Воронежа и Сочи будут работать мобильные кабинеты профилактики, где опытные специалисты бесплатно проведут консультации для всех желающих по вопросам здоровья груди. Фонд приглашает всех женщин, заботящихся о своем здоровье, посетить мобильные кабинеты и задать интересующие их вопросы. Адреса торговых центров можно узнать на сайте розовыйоктябрь.рф. Организатором мобильных кабинетов профилактики выступает фонд «Дальше» при поддержке бренда Intimissimi. В 2023 году в рамках Недели здоровья груди кабинеты профилактики в 6 городах России посетили 2 157 человек, в них работали 30 врачей, которым помогали 40 волонтеров.

Для всех желающих внести пожертвование и поддержать программы поддержки для женщин с раком молочной железы фонд «Дальше» открыл специальную страницу на своем сайте.

В рамках Всероссийской акции «Розовый Октябрь» Lamoda представляет для своих покупателей кампанию «Розовый месяц», цель которой – сделать заботу о себе и регулярную самодиагностику модными и поддержать онкопациентов c помощью пожертвований и доступного шопинга инклюзивных товаров. С 1 по 31 октября, покупая товары из специальных подборок на лендинге проекта, пользователи смогут поддержать женщин, столкнувшихся с диагнозом «рак груди» – 10 % от каждой покупки будет перечислено в фонд.

В «Розовом Октябре – 2024» уже принимают участие друзья и партнеры фонда «Дальше» – итальянский бренд нижнего белья Intimissimi, онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл Lamoda, международная выставка InterCHARM, бренд одежды с особым вниманием к плюс-сайз DIVNO, французский бренд нижнего белья Etam, российский бренд нижнего белья без косточек Le Journal Intime, бренд базового нижнего белья и одежды belle you, российский бренд женской одежды из кашемира премиального качества MONNCASHMERE, клиники «Атлас»,  «Т-Банк», Бренды шёлкового белья, одежды и товаров для сна Ayria Sillk и Beauty Sleep,  бренд  деликатной косметики Ivomed, «Благотворительность ВКонтакте» и многие другие.

Чтобы помощи было еще больше, Lamoda привлекла к кампании «Розовый месяц» 45 партнеров маркетплейса: Marc O'Polo, Urban Tiger, Zarina, Henderson, Love Republic, IDOL, befree, BRMSK, Canoe, косметические бренды Constant Delight, Foreo, I.C. Lab, Sesderma, товары для дома Beauty Sleep и многие другие, а также собственные бренды Lamoda – Nume, Mademan, Founds и Lamoda Home. Всего к благотворительному шопингу будет представлен ассортимент из более, чем 3 тысяч моделей товаров.

Благотворительный фонд «Дальше» объединяет людей и организации, чтобы привлечь как можно большее внимание к проблеме и привлечь средства на программы поддержки женщин с раком молочной железы. Весь мир окрашивается в розовый цвет, чтобы каждая женщина знала о необходимости пройти обследование, а те, кто столкнулся с заболеванием, получили поддержку.

01.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.10.2024 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация