Новости компаний

Деменция – не старость!

 Деменция – не старость!

МЕМИНИ и «ЛизаАлерт» напоминают, что своевременная диагностика деменции помогает замедлить ее развитие и предотвратить пропажу близкого человека

Социальный проект МЕМИНИ и поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» объявляют о запуске кампании #ДеменцияНеСтарость, чтобы как можно больше людей узнало о первых симптомах деменции и о том, что своевременное лечение на ранних этапах помогает замедлить развитие заболевания. Кампанию уже поддержали актриса и телеведущая Яна Поплавская, заслуженный мастер спорта по теннису Динара Сафина, телеведущая Екатерина Одинцова.

По данным ВОЗ, во всем мире с деменцией насчитывается более 55 млн пожилых людей. При этом только в четверти стран есть национальная политика по поддержке пациентов с деменцией и их семей, а специальную помощь получают лишь 3%. С каждым годом проблема только усугубляется – ВОЗ прогнозирует, что к 2030 году общее число случаев деменции вырастет до 78 млн, а к 2050 году – до 139 млн.

Из-за того, что симптомы деменции нередко списывают на старость, болезнь в большинстве случаев диагностируется на поздней стадии, когда возможность помочь сведена к минимуму. Чтобы напомнить о том, что лечение деменции на ранних этапах помогает отсрочить наступление ее тяжелых форм, МЕМИНИ совместно с «ЛизаАлерт» запускают Инстаграм-флешмоб. Символом акции станет фонарик – он поможет «подсветить» проблему и показать пути к ее решению. Для участия во флешмобе достаточно сфотографироваться с фонариком в руке и выложить в Инстаграм фото с хэштегом #ДеменцияНеСтарость, а также памятки:

 

«В России более 2 млн людей с деменций. При этом острота проблемы осознана не в полной мере. Ситуацию усугубляют отсутствие информированности населения о заболевании и сам ярлык диагноза «деменция». Наш фонд помогает людям с деменцией и их семьям не первый год, и мы очень рады, что наши давние партнеры - МЕМИНИ и «ЛизаАлерт», запускают такую важную кампанию», – говорит президент фонда «Альцрус» Александра Щеткина.

«Ежегодно в поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» поступает более 10 000 заявок на поиск пожилых людей. В большинстве случаев причиной таких пропаж становится потеря памяти и дезориентация: человек забывает, как вернуться домой или не узнаёт свой дом. Это признаки деменции, начало которой родственники часто списывают на пожилой возраст и не придают достаточного значения изменениям в поведении родных. Важно быть внимательными к близким, знать первые симптомы деменции и не списывать их на старость. Это позволит своевременно обратиться за медицинской помощью, отсрочить наступление серьезных симптомов заболевания и, возможно, предотвратить пропажу близкого», – говорит Анна Шипилова, руководитель направления психологии поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт».


«Многие пожилые люди с деменцией не получают своевременное лечение просто потому, что их близкие считают изменения нормальными для преклонного возраста. Между тем ранняя диагностика и своевременное обращение к специалисту помогают замедлить темпы заболевания с помощью терапии. Это позволяет пожилому человеку дольше жить полноценной жизнью и снимает серьезную нагрузку с его родных и близких», – говорит Светлана Вежелис, руководитель проекта Мемини.

25.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2022 - 19:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация