Новости компаний

Деменция – не старость!

 Деменция – не старость!

МЕМИНИ и «ЛизаАлерт» напоминают, что своевременная диагностика деменции помогает замедлить ее развитие и предотвратить пропажу близкого человека

Социальный проект МЕМИНИ и поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» объявляют о запуске кампании #ДеменцияНеСтарость, чтобы как можно больше людей узнало о первых симптомах деменции и о том, что своевременное лечение на ранних этапах помогает замедлить развитие заболевания. Кампанию уже поддержали актриса и телеведущая Яна Поплавская, заслуженный мастер спорта по теннису Динара Сафина, телеведущая Екатерина Одинцова.

По данным ВОЗ, во всем мире с деменцией насчитывается более 55 млн пожилых людей. При этом только в четверти стран есть национальная политика по поддержке пациентов с деменцией и их семей, а специальную помощь получают лишь 3%. С каждым годом проблема только усугубляется – ВОЗ прогнозирует, что к 2030 году общее число случаев деменции вырастет до 78 млн, а к 2050 году – до 139 млн.

Из-за того, что симптомы деменции нередко списывают на старость, болезнь в большинстве случаев диагностируется на поздней стадии, когда возможность помочь сведена к минимуму. Чтобы напомнить о том, что лечение деменции на ранних этапах помогает отсрочить наступление ее тяжелых форм, МЕМИНИ совместно с «ЛизаАлерт» запускают Инстаграм-флешмоб. Символом акции станет фонарик – он поможет «подсветить» проблему и показать пути к ее решению. Для участия во флешмобе достаточно сфотографироваться с фонариком в руке и выложить в Инстаграм фото с хэштегом #ДеменцияНеСтарость, а также памятки:

 

«В России более 2 млн людей с деменций. При этом острота проблемы осознана не в полной мере. Ситуацию усугубляют отсутствие информированности населения о заболевании и сам ярлык диагноза «деменция». Наш фонд помогает людям с деменцией и их семьям не первый год, и мы очень рады, что наши давние партнеры - МЕМИНИ и «ЛизаАлерт», запускают такую важную кампанию», – говорит президент фонда «Альцрус» Александра Щеткина.

«Ежегодно в поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» поступает более 10 000 заявок на поиск пожилых людей. В большинстве случаев причиной таких пропаж становится потеря памяти и дезориентация: человек забывает, как вернуться домой или не узнаёт свой дом. Это признаки деменции, начало которой родственники часто списывают на пожилой возраст и не придают достаточного значения изменениям в поведении родных. Важно быть внимательными к близким, знать первые симптомы деменции и не списывать их на старость. Это позволит своевременно обратиться за медицинской помощью, отсрочить наступление серьезных симптомов заболевания и, возможно, предотвратить пропажу близкого», – говорит Анна Шипилова, руководитель направления психологии поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт».


«Многие пожилые люди с деменцией не получают своевременное лечение просто потому, что их близкие считают изменения нормальными для преклонного возраста. Между тем ранняя диагностика и своевременное обращение к специалисту помогают замедлить темпы заболевания с помощью терапии. Это позволяет пожилому человеку дольше жить полноценной жизнью и снимает серьезную нагрузку с его родных и близких», – говорит Светлана Вежелис, руководитель проекта Мемини.

25.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 04:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация