Новости компаний

Деменция – не старость!

 Деменция – не старость!

МЕМИНИ и «ЛизаАлерт» напоминают, что своевременная диагностика деменции помогает замедлить ее развитие и предотвратить пропажу близкого человека

Социальный проект МЕМИНИ и поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» объявляют о запуске кампании #ДеменцияНеСтарость, чтобы как можно больше людей узнало о первых симптомах деменции и о том, что своевременное лечение на ранних этапах помогает замедлить развитие заболевания. Кампанию уже поддержали актриса и телеведущая Яна Поплавская, заслуженный мастер спорта по теннису Динара Сафина, телеведущая Екатерина Одинцова.

По данным ВОЗ, во всем мире с деменцией насчитывается более 55 млн пожилых людей. При этом только в четверти стран есть национальная политика по поддержке пациентов с деменцией и их семей, а специальную помощь получают лишь 3%. С каждым годом проблема только усугубляется – ВОЗ прогнозирует, что к 2030 году общее число случаев деменции вырастет до 78 млн, а к 2050 году – до 139 млн.

Из-за того, что симптомы деменции нередко списывают на старость, болезнь в большинстве случаев диагностируется на поздней стадии, когда возможность помочь сведена к минимуму. Чтобы напомнить о том, что лечение деменции на ранних этапах помогает отсрочить наступление ее тяжелых форм, МЕМИНИ совместно с «ЛизаАлерт» запускают Инстаграм-флешмоб. Символом акции станет фонарик – он поможет «подсветить» проблему и показать пути к ее решению. Для участия во флешмобе достаточно сфотографироваться с фонариком в руке и выложить в Инстаграм фото с хэштегом #ДеменцияНеСтарость, а также памятки:

 

«В России более 2 млн людей с деменций. При этом острота проблемы осознана не в полной мере. Ситуацию усугубляют отсутствие информированности населения о заболевании и сам ярлык диагноза «деменция». Наш фонд помогает людям с деменцией и их семьям не первый год, и мы очень рады, что наши давние партнеры - МЕМИНИ и «ЛизаАлерт», запускают такую важную кампанию», – говорит президент фонда «Альцрус» Александра Щеткина.

«Ежегодно в поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» поступает более 10 000 заявок на поиск пожилых людей. В большинстве случаев причиной таких пропаж становится потеря памяти и дезориентация: человек забывает, как вернуться домой или не узнаёт свой дом. Это признаки деменции, начало которой родственники часто списывают на пожилой возраст и не придают достаточного значения изменениям в поведении родных. Важно быть внимательными к близким, знать первые симптомы деменции и не списывать их на старость. Это позволит своевременно обратиться за медицинской помощью, отсрочить наступление серьезных симптомов заболевания и, возможно, предотвратить пропажу близкого», – говорит Анна Шипилова, руководитель направления психологии поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт».


«Многие пожилые люди с деменцией не получают своевременное лечение просто потому, что их близкие считают изменения нормальными для преклонного возраста. Между тем ранняя диагностика и своевременное обращение к специалисту помогают замедлить темпы заболевания с помощью терапии. Это позволяет пожилому человеку дольше жить полноценной жизнью и снимает серьезную нагрузку с его родных и близких», – говорит Светлана Вежелис, руководитель проекта Мемини.

25.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2022 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация