Новости компаний

Adidas запускает тренировочную группу для людей с ограниченными возможностями

Adidas запускает тренировочную группу для людей с ограниченными возможностями

Следуя бренд-философии Impossible Is  Nothing («Невозможное возможно»), призванной вдохновлять людей на реализацию своих собственных возможностей, adidas продолжает поддерживать профессиональных спортсменов с ограниченными возможностями и объявляет о начале партнерства с легкоатлетом Александром Яремчуком, завоевавшим золотую медаль Паралимпийских игр в Токио в беге на 1500 метров, а также легкоатлетом и лыжником Алексеем Быченком, серебряным призером Паралимпийских игр в Сочи 2014, которые становятся амбассадорами adidas. Спортсмены также стали героями нового бренд- фильма кампании, в котором поделились своим взглядом на возможности в спорте.

«Невозможное возможно» — это способ расширить границы мышления в мире, в котором другие видят только невозможное. Это бунтарский оптимизм, основанный на стремлении adidas через спорт менять жизни людей к лучшему.

С этого сезона в Москве adidas запускает тренировочную группу для людей с ограниченными возможностями. Цель проекта — создать комфортную среду, которая позволит всем желающим заниматься спортом без стресса и стеснения.

С 5 по 31 октября тренировки пройдут в Лужниках на станции бегового клуба и базе сообщества adidas Runners Moscow на открытом воздухе. С ноября по март 2022 года занятия переместятся в крытый легкоатлетическо-футбольный комплекс ЦСКА.

Регистрация в группы будет доступна с 1 октября в приложении adidas.

Александр Яремчук

Заслуженный мастер спорта, представляет Архангельскую область. Участник Паралимпийских зимних игр в Сочи 2014. Победитель и призёр этапов кубка Мира по лыжным гонкам и биатлону С ПОДА. Победитель и призёр Чемпионатов России по лыжным гонкам и биатлону ПОДА. Многократный чемпион и рекордсмен чемпионатов России и Всероссийских соревнований по лёгкой атлетике ПОДА. Бронзовый призёр чемпионата мира 2019 года по лёгкой атлетике с ПОДА. Чемпион Европы 2016 и 2021 годов по лёгкой атлетике ПОДА. В спорте с 10 лет, начинал тренироваться под руководством тренера высшей категории Пеньевского Александра Борисовича

С 2016 года тренируется под руководством Заслуженного тренера России Садовникова Вячеслава Викторовича. В сборной команде России с 2010 года

«Лыжные гонки и биатлон с ПОДА», с 2016 года – «лёгкая атлетика ПОДА».

Алексей Быченок

Начал спортивную карьеру в 2010 году, тренируется под руководством тренеров Громова И. А., Громов Д.А. (лыжные гонки/биатлон). Многократный призер и победитель Всероссийских и международных соревнований по лыжным гонкам: серебряный призер Паралимпийских игр в Сочи, 2014 г.; чемпион мира, Кэйбл, 2015 г.; победитель общего зачета Кубка мира, биатлон, 2015г.; Чемпион Европы, 2012 г. Обладатель медали ордена «За заслуги перед Отечеством» 1 степени, 2014 г.

28.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 15:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация