Новости компаний

Молодая актриса и большая фанатка футбола – Дженна Ортега , из сериала "Уэнсдей" стала амбассадором Adidas

Молодая актриса и большая фанатка футбола – Дженна Ортега , из сериала "Уэнсдей" стала амбассадором Adidas

Все чаще не просто безликие модели, а актрисы и певицы, становится амбассадорами крупных спортивных брендов. Участвуют в съемках рекламы спортивных товаров, фотосессиях и ивентах. Таким образом новым вдохновением для Adidas стала молодая актриса из сериал «Уэнсдей», который вышел в этом году.

Компания Adidas, в коллаборации с яркими личностями, всегда вдохновляла многомиллионных клиентов на новые спортивные, и не только свершения. А за самыми актуальными и интересными свершениями и событиями в мире спорта, следите на https://vave.com/ru.

Новый амбассадор Adidas

Компания Adidas назначила актрису Дженну Ортегу новым амбассадором бренда и лицом лейбла. Который вскоре будет представлен, что стало первым новым лейблом под эгидой компании за последние 50 лет.

Молодая актриса и большая фанатка футбола

Сама актриса Ортега является большой фанаткой футбола и йоги. И в своей одежде предпочитает именно спортивный стиль.

“Моя любовь к Adidas уходит корнями в прошлое”, - сказал Ортега в своем заявлении. Так же актриса отметила, что восхищается компанией Adidas, которая присутствует не только в спорте, но и в музыке и культуре. Она также сказала, что компания по прежнему остается новатором и большая часть ее гардероба еще с детства состояла из классических 3 полосок.  “Не могу дождаться, чтобы показать вам, ребята” сказала Ортега, заинтриговав фанатов бренда еще сильнее. 

Дженна Ортега – Биография

Дженна Мари Ортега родилась 27 сентября 2002 года в долине Коачелла, Калифорния. Она начала сниматься в возрасте 9 лет и сыграла Харли, вундеркинда в области творческой инженерии, ориентирующуюся по жизни в качестве среднего ребенка в семье из 7 детей в сериале "Застряла посередине" канала Disney, рассказанном с точки зрения Харли.

Ортега известна не только своим звездным выступлением во многих постановках Disney, но и своими ролями во многих отмеченных наградами фильмах и телесериалах, таких как ее образ юной Джейн в культовой комедийно-драматической ленте телеканала CW "Джейн девственница" и Дарси в ситкоме Netflix 2015 года "Ричи Богатый." В 2020 году она снялась в роли Фиби в сиквеле фильма ужасов "Няня: королева-убийца" (2020). Неутомимая в своей профессии, Дженна на сегодняшний день снялась более чем в 15 телевизионных сериалах и блокбастерах, обычно соглашаясь на главные роли.

Дочь смешанных мексиканских и пуэрториканских родителей, Ортега ясно дает понять своей аудитории, что она гордится своим наследием и благодарна за возможность поделиться своей культурой со всем миром. В интервью PopSugar 2016 Дженна рассказала, что добиться успеха в американской киноиндустрии в качестве латиноамериканки было нелегкой борьбой, сдерживаемой субъективным кастингом и строгими этническими нормами, которым следовали в начале 2000-х. Несмотря на эти трудности, Ортега не позволила культурным барьерам и предрассудкам помешать ее продвижению.

Работая с самыми престижными студиями киноиндустрии, Дженна Ортега достигла высокого статуса в своей профессии и позолотила имя своей семьи для будущих поколений. В возрасте 18 лет Дженна также выпустила книгу под названием "Это все любовь: размышления для вашего сердца и души", сборник мотивационных цитат и историй из ее жизни.

Анонс

Вслед за анонсом компания опубликовала фотосет с Дженной и моделями бренда. Подробности коллаборации объявят позднее. Сервис Netflix уже продлил «Уэнсдей» на второй сезон. У него пока нет даты выхода, но, вероятно, премьеру стоит ожидать не раньше 2024 года.

03.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...
«Закрепы» в социальных сетях теперь тоже могут считаться рекламой. Такое решение вынесли в УФАС России в отношении поста новосибирского тату-салона. С этой осени работать с маркетингом в соцсетях стало сложнее. Специалисты агентства высоких технологий HICLICK разобрали закон о маркировке рекламы в соцсетях и дают рекомендации, как не попасть под штраф.
Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.
Как работать самозанятым маркетологам?Как работать самозанятым маркетологам?
Рынок труда перестраивается. Бизнес активнее ориентируется на аутсорсинг кадров против найма в штат. Самозанятые профессионалы сегодня - одна из наиболее востребованных категорий на рынке труда. О том, как эффективно построить работу самозанятым экспертам в маркетинге, рассуждали специалисты платформы для самозанятых Наниматель.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.09.2023 - 19:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация