Новости компаний

Бургер Кинг оформит 7 октября рестораны шрифтом, нарисованным детьми с ДЦП

Бургер Кинг оформит 7 октября рестораны шрифтом, нарисованным детьми с ДЦП

Бургер Кинг Россия совместно с фондом «Подарок Ангелу» окажет помощь детям с инвалидностью в всемирный день поддержки людей с церебральным параличом (ДЦП), который пройдёт 7 октября 2020 года. Все деньги с продажи специального «Доброго пирожка» в приложении сети пойдут в Фонд. Также все видеоэкраны с меню в ресторанах в этот день будут оформлены «Доброшрифтом» - специальным шрифтом, нарисованным детьми с ДЦП.

17 миллионов человек в мире страдают из-за проблем двигательной системы. Еще порядка 100 миллионов тесно связаны с ребёнком с таким диагнозом, что является одной из наиболее популярных причин детской инвалидности на сегодняшний день. Тем не менее, актуальная тема часто находится в тени без необходимого общественного внимания, Бургер Кинг Россия постарается это исправить.

7 октября каждый гость Бургер Кинг сможет не только познакомиться с «Доброшрифтом», но и самостоятельно помочь детям. В этот день все меню в ресторанах, а также логотипы в социальных сетях, будут выполнены «Доброшрифтом», а также любой посетитель, купивший специальное блюдо – «Добрый пирожок» в мобильном приложение Бургер Кинг (http://burgerking.ru/smmapp), окажет поддержку фонду «Подарок Анегелу». Всю выручку с продажи продукции руководство компании направит на поддержку деятельности этой организации. Только за счет средств, собранных в прошлому году, фонд помог 241 семье, в которой воспитываются дети с ДЦП. Им предоставили услуги дополнительной патронажной реабилитации и возможность прохождения специальных образовательных программ. 

«Мы глубоко признательны фонду «Подарок Ангелу» за создание проекта «Доброшрифт» и за возможности принять в нём участие. Надеемся, что всё больше крупных компаний станет частью движения на ровне с Бургер Кинг Россия, ведь вместе мы сможем оказать серьёзную поддержку детишкам с ДЦП. Лично я в этот день 7 октября обязательно куплю «Добрый пирожок», несмотря на то, что ограничиваю себя в сладком. Призываю всех, у кого есть такая возможность, поступить также» - сказал Дмитрий Медовый, гендиректор «Бургер Кинг Россия».

В прошлом году 33 ребёнка с ДЦП, являющиеся подопечными фонда «Подарок Ангелу», написали буквы и цифры (для таких детей даже написание одной буквы требует серьёзных усилий), которые затем были собраны в уникальный «Доброшрифт» группой профессиональных дизайнеров. С целью популяризации и привлечения внимания населения к проблеме таких детей в честь всемирного дня поддержки инвалидов с ДЦП, меню во всех ресторанах Бургер Кинг на территории России будет оформлено с использованием «Доброшрифта», нового символа заботы о людях с проблемой двигательной системы. Ежедневно рестораны сети посещают более полумиллиона гостей, за счет такого решения руководство Бургер Кинг надеется повысить осведомленность о работе фонда и проекте «Доброшрифт». Также компанией будет организована благотворительная акция, призванная оказать финансовую поддержку деятельности фонда.

06.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.10.2020 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация