Бургер Кинг оформит 7 октября рестораны шрифтом, нарисованным детьми с ДЦП
Бургер Кинг Россия совместно с фондом «Подарок Ангелу» окажет помощь детям с инвалидностью в всемирный день поддержки людей с церебральным параличом (ДЦП), который пройдёт 7 октября 2020 года. Все деньги с продажи специального «Доброго пирожка» в приложении сети пойдут в Фонд. Также все видеоэкраны с меню в ресторанах в этот день будут оформлены «Доброшрифтом» - специальным шрифтом, нарисованным детьми с ДЦП.
17 миллионов человек в мире страдают из-за проблем двигательной системы. Еще порядка 100 миллионов тесно связаны с ребёнком с таким диагнозом, что является одной из наиболее популярных причин детской инвалидности на сегодняшний день. Тем не менее, актуальная тема часто находится в тени без необходимого общественного внимания, Бургер Кинг Россия постарается это исправить.
7 октября каждый гость Бургер Кинг сможет не только познакомиться с «Доброшрифтом», но и самостоятельно помочь детям. В этот день все меню в ресторанах, а также логотипы в социальных сетях, будут выполнены «Доброшрифтом», а также любой посетитель, купивший специальное блюдо – «Добрый пирожок» в мобильном приложение Бургер Кинг (http://burgerking.ru/smmapp), окажет поддержку фонду «Подарок Анегелу». Всю выручку с продажи продукции руководство компании направит на поддержку деятельности этой организации. Только за счет средств, собранных в прошлому году, фонд помог 241 семье, в которой воспитываются дети с ДЦП. Им предоставили услуги дополнительной патронажной реабилитации и возможность прохождения специальных образовательных программ.
«Мы глубоко признательны фонду «Подарок Ангелу» за создание проекта «Доброшрифт» и за возможности принять в нём участие. Надеемся, что всё больше крупных компаний станет частью движения на ровне с Бургер Кинг Россия, ведь вместе мы сможем оказать серьёзную поддержку детишкам с ДЦП. Лично я в этот день 7 октября обязательно куплю «Добрый пирожок», несмотря на то, что ограничиваю себя в сладком. Призываю всех, у кого есть такая возможность, поступить также» - сказал Дмитрий Медовый, гендиректор «Бургер Кинг Россия».
В прошлом году 33 ребёнка с ДЦП, являющиеся подопечными фонда «Подарок Ангелу», написали буквы и цифры (для таких детей даже написание одной буквы требует серьёзных усилий), которые затем были собраны в уникальный «Доброшрифт» группой профессиональных дизайнеров. С целью популяризации и привлечения внимания населения к проблеме таких детей в честь всемирного дня поддержки инвалидов с ДЦП, меню во всех ресторанах Бургер Кинг на территории России будет оформлено с использованием «Доброшрифта», нового символа заботы о людях с проблемой двигательной системы. Ежедневно рестораны сети посещают более полумиллиона гостей, за счет такого решения руководство Бургер Кинг надеется повысить осведомленность о работе фонда и проекте «Доброшрифт». Также компанией будет организована благотворительная акция, призванная оказать финансовую поддержку деятельности фонда.
06.10.2020
Еще статьи по теме
- Медиа Rambler&Co приняли участие во Всемирном дне поддержки людей с церебральным параличом - 02.10.2024
- "Бургер Кинг" пригласил мэра Ульяновска к себе в гости - 15.07.2024
- "Бургер Кинг" запретил Никите Кологривому посещать свои рестораны - 22.03.2024
- Бургер Кинг планирует отказаться от профессиональных рекламных студий и начнет искать авторов рекламы среди россиян - 09.02.2024
- Бургер Кинг подал в суд на блогера и обязал его отработать 40 часов в ресторане - 16.01.2024
- ОРТЕКА присоединяется к акции "Доброшрифт" в поддержку детей с ДЦП - 04.10.2023
- МТС запустила коллаборацию с Бургер Кинг и Хабибом для продвижения новой детской подписки - 21.03.2023
- Бургер Кинг стал лауреатом премии Digital Leaders-2022 - 16.12.2022
- Возвращение супер коллаборации А4! Новый бокс с локерами от А4 и Бургер Кинг - 30.11.2022
- Бургер Кинг запустил в продажу корм для собак со вкусом бургера - 17.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий