Бургер Кинг оформит 7 октября рестораны шрифтом, нарисованным детьми с ДЦП

Дата публикации: 06.10.2020
Раздел: Новости компаний

Бургер Кинг Россия совместно с фондом «Подарок Ангелу» окажет помощь детям с инвалидностью в всемирный день поддержки людей с церебральным параличом (ДЦП), который пройдёт 7 октября 2020 года. Все деньги с продажи специального «Доброго пирожка» в приложении сети пойдут в Фонд. Также все видеоэкраны с меню в ресторанах в этот день будут оформлены «Доброшрифтом» - специальным шрифтом, нарисованным детьми с ДЦП.

17 миллионов человек в мире страдают из-за проблем двигательной системы. Еще порядка 100 миллионов тесно связаны с ребёнком с таким диагнозом, что является одной из наиболее популярных причин детской инвалидности на сегодняшний день. Тем не менее, актуальная тема часто находится в тени без необходимого общественного внимания, Бургер Кинг Россия постарается это исправить.

7 октября каждый гость Бургер Кинг сможет не только познакомиться с «Доброшрифтом», но и самостоятельно помочь детям. В этот день все меню в ресторанах, а также логотипы в социальных сетях, будут выполнены «Доброшрифтом», а также любой посетитель, купивший специальное блюдо – «Добрый пирожок» в мобильном приложение Бургер Кинг (http://burgerking.ru/smmapp), окажет поддержку фонду «Подарок Анегелу». Всю выручку с продажи продукции руководство компании направит на поддержку деятельности этой организации. Только за счет средств, собранных в прошлому году, фонд помог 241 семье, в которой воспитываются дети с ДЦП. Им предоставили услуги дополнительной патронажной реабилитации и возможность прохождения специальных образовательных программ. 

«Мы глубоко признательны фонду «Подарок Ангелу» за создание проекта «Доброшрифт» и за возможности принять в нём участие. Надеемся, что всё больше крупных компаний станет частью движения на ровне с Бургер Кинг Россия, ведь вместе мы сможем оказать серьёзную поддержку детишкам с ДЦП. Лично я в этот день 7 октября обязательно куплю «Добрый пирожок», несмотря на то, что ограничиваю себя в сладком. Призываю всех, у кого есть такая возможность, поступить также» - сказал Дмитрий Медовый, гендиректор «Бургер Кинг Россия».

В прошлом году 33 ребёнка с ДЦП, являющиеся подопечными фонда «Подарок Ангелу», написали буквы и цифры (для таких детей даже написание одной буквы требует серьёзных усилий), которые затем были собраны в уникальный «Доброшрифт» группой профессиональных дизайнеров. С целью популяризации и привлечения внимания населения к проблеме таких детей в честь всемирного дня поддержки инвалидов с ДЦП, меню во всех ресторанах Бургер Кинг на территории России будет оформлено с использованием «Доброшрифта», нового символа заботы о людях с проблемой двигательной системы. Ежедневно рестораны сети посещают более полумиллиона гостей, за счет такого решения руководство Бургер Кинг надеется повысить осведомленность о работе фонда и проекте «Доброшрифт». Также компанией будет организована благотворительная акция, призванная оказать финансовую поддержку деятельности фонда.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150218.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100