Новости компаний

Возвращение супер коллаборации А4! Новый бокс с локерами от А4 и Бургер Кинг

Возвращение супер коллаборации А4! Новый бокс с локерами от А4 и Бургер Кинг

29 ноября в сети ресторанов «Бургер Кинг» стартуют продажи новых эксклюзивных боксов от Влада Бумаги с именными А4 бургерами и специальной коллекцией локеров. 

Что внутри? Начнем с еды. Влад А4 набросал идеи своих идеальных бургеров: кетчуп и майонез заменил на сырный соус, лук убрал, а других овощей добавил. Так что только в этих боксах можно найти особые бургеры с наггетсами или с говядиной, приготовленные так, как нравится Владу. Ну и куда без классики — картошка в боксе тоже есть, вместе с напитком на выбор.

Главным сюрпризом в боксе для фанатов Влада А4 станут новые суперлокеры и тематические стикерпаки. Локер — это не просто резиновый брелок, а трендовая вещь для того, чтобы прокачать свой образ и стать ближе к команде А4. Локеры А4 выполнены в виде фигурок героев и знаковых предметов популярного канала на YouTube — колесо Фортуны, значок Челлендж и так далее. 

В коллекцию входят десять локеров, один из которых — золотой и эксклюзивный, выпущенный в ограниченном количестве —  2000 шт .

Без подарков эта история не обойдется! В этот раз нужно сделать фото или снять видео с любым количеством А4 локеров и опубликовать его в соцсети VK с обязательным хэштегом #а4локербокс. Десять самых креативных получат VIP-боксы от самого Влада Бумаги с именным мерчем А4 и автографом.

Новые боксы от Влада А4 — вторая акция видеоблогера и «Бургер Кинг». Первой был успешный проект «А4 бокс», запущенный в декабре 2021 года. Всего было продано около 1.5 млн боксов. Также был запущен конкурс , в котором были выявлены лучшие из лучших - 10 победителей получили персональное поздравление и именную футболку от блогера.

«Первая коллаборация была очень амбициозным экспериментом и для нашей компании, и для Бургер Кинга, — рассказывает генеральный директор A4 Group Дмитрий Смирнов. — Результаты и итоги превзошли все наши ожидания. Поэтому вскоре совместно с партнерами мы приняли решение продолжить сотрудничество и реализовать новую коллаборацию».

  • Идея/Режиссер -  Вильсур Закиров
  • Оператор - Павел Чернов
  • Генеральные продюсеры -  Юля Дильман,  Антон Мотовица
  • Исполнительный продюсер - Карина Штеба
  • Продакшн - Kollektiv

30.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 13:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация