Возвращение супер коллаборации А4! Новый бокс с локерами от А4 и Бургер Кинг

29 ноября в сети ресторанов «Бургер Кинг» стартуют продажи новых эксклюзивных боксов от Влада Бумаги с именными А4 бургерами и специальной коллекцией локеров.
Что внутри? Начнем с еды. Влад А4 набросал идеи своих идеальных бургеров: кетчуп и майонез заменил на сырный соус, лук убрал, а других овощей добавил. Так что только в этих боксах можно найти особые бургеры с наггетсами или с говядиной, приготовленные так, как нравится Владу. Ну и куда без классики — картошка в боксе тоже есть, вместе с напитком на выбор.
Главным сюрпризом в боксе для фанатов Влада А4 станут новые суперлокеры и тематические стикерпаки. Локер — это не просто резиновый брелок, а трендовая вещь для того, чтобы прокачать свой образ и стать ближе к команде А4. Локеры А4 выполнены в виде фигурок героев и знаковых предметов популярного канала на YouTube — колесо Фортуны, значок Челлендж и так далее.
В коллекцию входят десять локеров, один из которых — золотой и эксклюзивный, выпущенный в ограниченном количестве — 2000 шт .
Без подарков эта история не обойдется! В этот раз нужно сделать фото или снять видео с любым количеством А4 локеров и опубликовать его в соцсети VK с обязательным хэштегом #а4локербокс. Десять самых креативных получат VIP-боксы от самого Влада Бумаги с именным мерчем А4 и автографом.
Новые боксы от Влада А4 — вторая акция видеоблогера и «Бургер Кинг». Первой был успешный проект «А4 бокс», запущенный в декабре 2021 года. Всего было продано около 1.5 млн боксов. Также был запущен конкурс , в котором были выявлены лучшие из лучших - 10 победителей получили персональное поздравление и именную футболку от блогера.
«Первая коллаборация была очень амбициозным экспериментом и для нашей компании, и для Бургер Кинга, — рассказывает генеральный директор A4 Group Дмитрий Смирнов. — Результаты и итоги превзошли все наши ожидания. Поэтому вскоре совместно с партнерами мы приняли решение продолжить сотрудничество и реализовать новую коллаборацию».
- Идея/Режиссер - Вильсур Закиров
- Оператор - Павел Чернов
- Генеральные продюсеры - Юля Дильман, Антон Мотовица
- Исполнительный продюсер - Карина Штеба
- Продакшн - Kollektiv
30.11.2022
Еще статьи по теме
- Союзмультфильм и VK запустили рекламную коллаборацию - 03.12.2025
- 30-миллионный пассажир Туту вместе с Ильей Куручом приземлились в новую рекламную кампанию бренда - 24.11.2025
- Белая сторона "Черной пятницы": благотворительная акция фонда "Я люблю жизнь" и бренда "Счастье в мелочах" - 20.11.2025
- Шайбы и Шекспир: "Спартак" и "Читай-город" бросают вызов стереотипам - 20.11.2025
- Бренд GREENBEAT представляет лимитированную коллекцию напитков по мотивам фильма "Король и Шут. Навсегда" - 27.10.2025
- Книжный сервис Строки и бренд KRIVOKOSO выпустили лимитированные обвесы - 13.10.2025
- Покрас Лампас создал эксклюзивную маску для топовых стримеров - коллаборация с премией SLAY - 06.10.2025
- Бизнес строит мосты: как коллаборация "Бургер Кинг" и "РУБРИК" отражает тренд на культурное сближение России и США - 20.09.2025
- Брусника показала фильм-бэкстейдж о коллаборации с группой "Бонд с кнопкой" - 18.09.2025
- "Папа Джонс" запустил коллаборацию по мотивам шоу "Женский стендап" - 16.09.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий