Возвращение супер коллаборации А4! Новый бокс с локерами от А4 и Бургер Кинг

29 ноября в сети ресторанов «Бургер Кинг» стартуют продажи новых эксклюзивных боксов от Влада Бумаги с именными А4 бургерами и специальной коллекцией локеров.
Что внутри? Начнем с еды. Влад А4 набросал идеи своих идеальных бургеров: кетчуп и майонез заменил на сырный соус, лук убрал, а других овощей добавил. Так что только в этих боксах можно найти особые бургеры с наггетсами или с говядиной, приготовленные так, как нравится Владу. Ну и куда без классики — картошка в боксе тоже есть, вместе с напитком на выбор.
Главным сюрпризом в боксе для фанатов Влада А4 станут новые суперлокеры и тематические стикерпаки. Локер — это не просто резиновый брелок, а трендовая вещь для того, чтобы прокачать свой образ и стать ближе к команде А4. Локеры А4 выполнены в виде фигурок героев и знаковых предметов популярного канала на YouTube — колесо Фортуны, значок Челлендж и так далее.
В коллекцию входят десять локеров, один из которых — золотой и эксклюзивный, выпущенный в ограниченном количестве — 2000 шт .
Без подарков эта история не обойдется! В этот раз нужно сделать фото или снять видео с любым количеством А4 локеров и опубликовать его в соцсети VK с обязательным хэштегом #а4локербокс. Десять самых креативных получат VIP-боксы от самого Влада Бумаги с именным мерчем А4 и автографом.
Новые боксы от Влада А4 — вторая акция видеоблогера и «Бургер Кинг». Первой был успешный проект «А4 бокс», запущенный в декабре 2021 года. Всего было продано около 1.5 млн боксов. Также был запущен конкурс , в котором были выявлены лучшие из лучших - 10 победителей получили персональное поздравление и именную футболку от блогера.
«Первая коллаборация была очень амбициозным экспериментом и для нашей компании, и для Бургер Кинга, — рассказывает генеральный директор A4 Group Дмитрий Смирнов. — Результаты и итоги превзошли все наши ожидания. Поэтому вскоре совместно с партнерами мы приняли решение продолжить сотрудничество и реализовать новую коллаборацию».
- Идея/Режиссер - Вильсур Закиров
- Оператор - Павел Чернов
- Генеральные продюсеры - Юля Дильман, Антон Мотовица
- Исполнительный продюсер - Карина Штеба
- Продакшн - Kollektiv
30.11.2022
Еще статьи по теме
- Кампейн в коллаборации с ИИ - 05.09.2023
- Тренд на #foodcore: YOU WANNA представил коллаборацию с брендом "Роллтон" - 04.09.2023
- Бренд смартфонов TECNO и модный инфлюенсер Гоша Карцев объединились для продвижения новой модели - 10.08.2023
- LOOKY и Иви превратят пользователей в оборотней с помощью искусственного интеллекта - 31.07.2023
- "Разрешите обратиться": усмири своего внутреннего зверя с коллаборацией TVOЯ Pizza и Иви - 28.07.2023
- TANK 300 становится объектом современного искусства - 28.07.2023
- Коллаборация ресторана AQUAMARINE и бренда NATURA SIBERICA - 28.07.2023
- El Capulco 0,0 и 22|11 cosmetics запустили солнцезащитное масло - 27.07.2023
- SUNLIGHT увеличивает розничную экспансию в новые города, чтобы быть ближе к клиентам - 06.07.2023
- АндерСон превратил стаканчики на вынос в арт-объекты - 30.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий