Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Винный дом "Фанагория" запустил коллаборацию с модными российскими художниками

Начиная с 2023 года, этикетки вин премиальной серии «100 оттенков» будут создавать самые яркие и перспективные художники России. Для оформления вин первого арт-релиза были выбраны такие талантливые художники, как Ахмат Биканов, Дуня Захарова, Люся Соловьева и Яков Хомич. Тема, которой будут посвящены их работы, заявлена как «Надежда и поиск опоры внутри». Вина с авторскими этикетками будут выпущены лимитированными тиражами — по 3 000 бутылок.

МТС запустила коллаборацию с известными цифровыми художниками

ПАО «МТС» запускает федеральную рекламную кампанию на медиафасадах и в социальных медиа в поддержку нового логотипа МТС. В рамках кампании известные диджитал-художники создали анимированные ролики с размышлениями на тему экосистемы будущего.

"В твоей природе": капсульная коллекция Lamoda х Baon

C 20 марта на Lamoda, онлайн-платформе по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, появилась коллаборация с крупным российским брендом одежды Baon. Главным вдохновителем совместного творчества стала природа, а точнее неоднородные и мятые фактуры, натуральные цвета и материалы, спокойные и легкие силуэты. 

МТС запустила коллаборацию с Бургер Кинг и Хабибом для продвижения новой детской подписки

ПАО «МТС» объявляет о новой федеральной рекламной кампании для детской аудитории в поддержку подписки МТС Junior. В рамках кампании в сети ресторанов быстрого питания Бургер Кинг начали продаваться брендированные детские обеды МТС Джуниор Боксы. Лицом кампании стал певец Хабиб, который записал новый трек и снял музыкальный клип.

Tiffany & Co. и Nike продолжают сотрудничать

В соцсетях вышло небольшое видео с процессом создания обувной коробки из серебра. Мастера трудились над ней 155 часов.

СберМаркет вместе с региональными ансамблями записал частушки на Масленицу

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет вместе с региональными ансамблями сочинил весёлые частушки о Масленице. Их можно услышать на федеральных и региональных радиостанциях в течение всей Масленой недели.

Фонд "Живи сейчас" стал единственной некоммерческой организацией в России, которая сделала коллаборацию с Love is

Этому посвящена специальная стойка на фестивале  Love is, который проходит сейчас в Центральном Детском Магазине на Лубянке. Он продлится до 13 марта в Главном Атриуме. 

В кофейнях Cofix появился напиток для поклонников комиксов про майора Грома

1 февраля 2023 года сеть кофеен Cofix запустила в продажу «Гром капучино» – новый напиток, приуроченный к выходу фильма «Гром: Трудное детство». Кофе со знакомым с детства вкусом орехов, шоколада и нуги будет доступен во всех кофейнях Москвы и Санкт-Петербурга до конца февраля. И, конечно, подаваться он будет в лимитированных брендированных стаканчиках.  Дизайн подготовили в рамках коллаборации Cofix c издательством Bubble Comics и онлайн-кинотеатром Кинопоиск.

Бургер Кинг стал лауреатом премии Digital Leaders-2022

Бургер Кинг вошел в число победителей премии Digital Leaders-2022 в номинации «Online-продажи». Высшая награда в категории «Услуги кафе и ресторанов» присуждена за перевод опыта гостей ресторанов из физического пространства в цифровое – от инсталляции киосков самообслуживания до возможности заказывать блюда в мобильном приложении с выносом заказа к столу, на парковку или с доставкой на дом.

"МУЗ-ТВ" запускает первую интерактивную коллекцию одежды

Телеканал «МУЗ-ТВ» в коллаборации с брендом ТВОЕ запускает интерактивную коллекцию одежды, каждая единица которой откроет обладателю оригинальные плейлисты «МУЗ-ТВ».  С 15 декабря она будет представлена в 313-ти магазинах ТВОЕ по всей России, на сайте tvoe.ru и на маркетплейсах: Wildberries и Ozon. 

Бургер Кинг запустил в продажу корм для собак со вкусом бургера

Бургер Кинг объявил о запуске в России корма для собак – косточки «Догпер». Название продукта созвучно слову «Воппер» – так называется флагманский бургер сети. Как заявили в компании, «Догпер» имеет вкус говядины, приготовленной на огне – ровно так готовится мясо в ресторанах Бургер Кинг.

Всемирный фонд дикой природы и HiFi-сервис Звук запустили совместный проект в помощь снежным барсам

К кампании по привлечению внимания к сокращению популяции ирбисов присоединились легенды отечественного дубляжа

Сеть кофеен Cofix запустила коллаборацию с певицей Ханной

В первых числах сентября вместе с традиционными осенними новинками в российских кофейнях международной сети Cofix появилась специальная линейка продуктов, созданная в коллаборации с известной российской певицей, ведущей и бизнесвумен Ханной. Это напитки Love матча и Love раф, а также кофейный донат и молочный шоколад. Узнать их можно по необычному для Cofix розовому цвету стаканчиков и упаковки.

"Фанагория" запустила пилотный проект по поддержке локальных ремесленников

Одна из крупнейших виноделен России «Фанагория» этим летом запустила пилотный проект сотрудничества с локальными ремесленниками. Начать решили с родного для компании Краснодарского края. Результатом стала лимитированная серия сувенирных кукол для оформления бутылок с крепким алкоголем производителя.

Бренд солнцезащитных очков запустил коллаборацию с путанами у АЗС

Самое необычное рекламное сотрудничество этого года: ночные бабочки и отечественный бренд аксессуаров.

Архивы Российской государственной библиотеки на шелковых платках Radical Chic

Российская государственная библиотека совместно с маркой одежды и аксессуаров Radical Chic создали коллекцию платков, футболок, лонгсливов и шоперов. Дизайнеры использовали архивные работы XVII-XIX века Этьен Денисcа, Марии Сибиллы Мериан, Иоганна Симона фон Кернера и Константина Фрейхерра фон Эттингсхаузена из фонда библиотеки.

Апсайкл-коллекция Маши Цигаль и гараж-сейл в телеграм

Телеканал «Пятница!» запустил проект об осознанном потреблении БЫВШИЕ.

Роскосмос и DNK Russia представили совместную коллаборацию, объединившую космос и моду

Основной идеей коллаборации было соединение экипировки космонавта и повседневного гардероба человека.

Коллабы в Yappy позволяют спеть со звездой

Пользователям приложения доступна возможность создания «коллабов» с участием известного певца и музыканта Анатолия Цоя. Он является одним из главных трендсеттеров платформы.

"Детский мир" и WWF России выпустили эксклюзивную коллекцию детской одежды

ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, и Всемирный фонд дикой природы (WWF) разработали и выпустили совместную коллекцию одежды в поддержку редких видов животных России, нуждающихся в защите.

Бренд SHEIN запускает коллаборацию с Валей Карнавал

Популярный видеоблогер, певица и актриса Валя Карнавал, известная под творческим псевдонимом Karna.val, снялась для нового лукбука молодежного бренда SHEIN.

Бургер Кинг потребовал от питерского бара 100 млн рублей за удар по деловой репутации

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» сообщила, что готова подать иск в суд на небольшой петербургский «УЕ!БАР» за удар по деловой репутации. Стало известно, что бар использовал брендированную униформу «Бургер Кинг» для своих сотрудников.

Печенье Oreo с силуэтом Бэтмена уже в России

Производитель печенья OREO компания ООО «Мон’дэлис Русь» представляет коллаборацию с фильмом «Бэтмен» в преддверии релиза в кинотеатрах. Впервые на российском рынке печенье OREO изменило классический дизайн печенья, преобразив его в культовый силуэт Бэтмена. 

Любовь не с первого взгляда вместе с Raffaello

В преддверии Дня всех влюбленных и наступающей весны бренд Raffaello выпускает новую лимитированную коллекцию: в рамках кампании каждая конфетка внутри коробки станет уникальным посланием для ваших любимых. Бренд подобрал эпитеты, которые описывают самых разных людей — скромных и ярких, сильных и нежных, романтичных и смешных.

Молчание – золото. Как остановить "Круги на полях" на сутки и получить 30 млн просмотров за 2,5 часа?

Okko на 24 часа «выключил» телеграм-канал «Круги на полях». Комики провели это время с семьями за просмотром кинофильмов.

Так и тянет в Бургер Кинг

Бургер с котлетой из моцареллы стал героем оперы в ролике агентства MORE.

ТВОЕ и Анастасиз дарят ментальные объятия

Коллекция ТВОЕ + Анастасиз = Mental Hugs как нельзя лучше подходит для всех тех, кто нуждается в поддержке, желая получить импульс для движения вперед и позитивного изменения своей жизни. Тесная и глубокая связь с поклонниками вдохновила бренд ТВОЕ и блогерку Анастасиз (5,62 млн. фолловеров в YouTube) на оригинальную историю, которая затрагивает вопросы психологии, травли в социальных сетях и излечения душевных травм.

Главные герои сериала "Белка и Стрелка. Озорная семейка" порадуют любителей сладкого

В начале февраля в продажу поступит маршмеллоу «Confectum Fun», на упаковках которого изображены герои анимационного сериала «Белка и Стрелка. Озорная семейка» студии КиноАтис, выпускающей эти товары для детей совместно с компанией Конфектум – самым известным производителем маршмеллоу в России и странах СНГ.

Бургер Кинг предложил Наташам заесть обиду на ЦСКА

19 января футбольный клуб ЦСКА скандально представил нового турецкого футболиста фразой «У нас много Наташ», что вызвало бурное обсуждение как в медиапространстве, так и в Госдуме. Бургер Кинг, у которого в программе лояльности зарегистрировано почти 10 тысяч клиентов по имени Наташа, решил помочь им справиться с полученным стрессом.

"БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE

Бургер Кинг представил первую за 10 лет на российском рынке имиджевую кампанию. Акцент в ней сделан на самом главном для ресторанов сегодня — отличном вкусе блюд значительно обновленного меню.

"Бургер Кинг уже не тот": сеть ресторанов быстрого питания запустила новую рекламную кампанию

Бургер Кинг представил новую кампанию «Бургер Кинг уже не тот» – проморолик и медийную рекламу с акцентом на превосходный вкус блюд. Кампания стартовала 1 января 2022 года на ТВ и в digital-каналах.

Благотворительность кибер-будущего: "Моторика" и агентство ARKA создали коллекцию NFT-артов

Цифровые художники сообщества NFT Bastards и производитель кибер-протезов для детей и взрослых "Моторика" выпустили коллекцию NFT-токенов для благотворительного релиза на маркетплейсе Rarible. Часть вырученных средств будет направлена на производство современных протезов для подопечных фонда "Все все  вместе".

В Бургер Кинг раскупили боксы Влада Бумаги

А видео о коллаборации набрали более 7 миллионов просмотров.

FREE FIRE и SLAVA MARLOW объявили о старте масштабной креативной коллаборации

В популярной королевской битве Free Fire появится эксклюзивная коллекция предметов от Slava Marlow, одного из самых популярных музыкантов в России.

BMW и Feduk выпустили клип "Заново"

Коллаборацию бренда и артиста разработали в агентстве MORE.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2023 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация