Анимация, приключения и чипсы: вкусная коллаборация REEEL и "Финник 2"

23 октября 2025 года на большие экраны выйдет новая анимационная картина «Финник 2» — продолжение полюбившейся зрителям истории про обаятельного и своенравного домового Финника, известного своей любовью к перекусам. В тизере-трейлере второй части главный герой появился с упаковкой чипсов REEEL — молодого российского бренда снеков и напитков.
Первую часть «Финника» посмотрели почти 2 млн российских зрителей. В 2023 году картина получила множество премий: «Золотой орёл» за лучший анимационный фильм, победу в номинации «Полнометражный анимационный фильм» на IX Национальной премии «Икар» и другие награды.Продолжение обещает быть ещё более захватывающим: на пути Финника и его друзей возникает новая угроза, им предстоит отправиться в путешествие, полное испытаний.
В новой части появятся также снеки REEEL, которые так любит главный герой. Бренд станет неотъемлемой частью приключений: он органично интегрирован в ключевые сцены, где Финник и его друзья едят снеки. Это наглядный пример маркетинговой коммуникации, когда бренд не навязывается зрителю, а становится естественной частью визуального и смыслового пространства анимационной картины. Домовой Финник — герой, близкий молодой аудитории, со своим взглядом на мир и любовью к перекусам. Поэтому присутствие снеков в сюжете воспринимается естественно и уместно.
Появление бренда REEEL в анимационной картине — часть более широкой стратегии, ориентированной на диалог с молодой аудиторией. Молодёжь, дети и их родители с удовольствием смотрят современную анимацию, а значит, и бренд становится частью их культуры и образа жизни.
«Нам важно, чтобы бренд стал частью культурного контекста, в котором живёт наша аудитория. Анимационная картина “Финник 2” — это именно тот случай, когда всё совпало: и молодёжный дух приключений, и современный юмор, и модный визуальный стиль, и, конечно, герой, который, как и мы, любит вкусно перекусить. К тому же для бренда это прекрасный способ быть ближе к людям через те истории, которые они искренне любят», — комментирует Ирина Солдатова, руководитель направления маркетинговых коммуникаций REEEL.
В поддержку коллаборации REEEL выпустил лимитированную серию из 6 разных вкусов чипсов и попкорна с изображением Финника — продукты с харизматичным домовым на упаковке уже можно найти на полках «Пятёрочки» и «Самоката». Так органичная коллаборация продолжается и за пределами экрана: зрители могут попробовать чипсы, которые так любит герой Финник.
28.07.2025
Еще статьи по теме
- Союзмультфильм и VK запустили рекламную коллаборацию - 03.12.2025
- 30-миллионный пассажир Туту вместе с Ильей Куручом приземлились в новую рекламную кампанию бренда - 24.11.2025
- Белая сторона "Черной пятницы": благотворительная акция фонда "Я люблю жизнь" и бренда "Счастье в мелочах" - 20.11.2025
- Шайбы и Шекспир: "Спартак" и "Читай-город" бросают вызов стереотипам - 20.11.2025
- Бренд GREENBEAT представляет лимитированную коллекцию напитков по мотивам фильма "Король и Шут. Навсегда" - 27.10.2025
- Книжный сервис Строки и бренд KRIVOKOSO выпустили лимитированные обвесы - 13.10.2025
- Покрас Лампас создал эксклюзивную маску для топовых стримеров - коллаборация с премией SLAY - 06.10.2025
- Брусника показала фильм-бэкстейдж о коллаборации с группой "Бонд с кнопкой" - 18.09.2025
- "Папа Джонс" запустил коллаборацию по мотивам шоу "Женский стендап" - 16.09.2025
- Альфа-Банк представил главную fashion-коллаборацию года с Marcelo Miracles - 10.09.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий