Возвращение супер коллаборации А4! Новый бокс с локерами от А4 и Бургер Кинг

Дата публикации: 30.11.2022
Раздел: Новости компаний

29 ноября в сети ресторанов «Бургер Кинг» стартуют продажи новых эксклюзивных боксов от Влада Бумаги с именными А4 бургерами и специальной коллекцией локеров. 

Что внутри? Начнем с еды. Влад А4 набросал идеи своих идеальных бургеров: кетчуп и майонез заменил на сырный соус, лук убрал, а других овощей добавил. Так что только в этих боксах можно найти особые бургеры с наггетсами или с говядиной, приготовленные так, как нравится Владу. Ну и куда без классики — картошка в боксе тоже есть, вместе с напитком на выбор.

Главным сюрпризом в боксе для фанатов Влада А4 станут новые суперлокеры и тематические стикерпаки. Локер — это не просто резиновый брелок, а трендовая вещь для того, чтобы прокачать свой образ и стать ближе к команде А4. Локеры А4 выполнены в виде фигурок героев и знаковых предметов популярного канала на YouTube — колесо Фортуны, значок Челлендж и так далее. 

В коллекцию входят десять локеров, один из которых — золотой и эксклюзивный, выпущенный в ограниченном количестве —  2000 шт .

Без подарков эта история не обойдется! В этот раз нужно сделать фото или снять видео с любым количеством А4 локеров и опубликовать его в соцсети VK с обязательным хэштегом #а4локербокс. Десять самых креативных получат VIP-боксы от самого Влада Бумаги с именным мерчем А4 и автографом.

Новые боксы от Влада А4 — вторая акция видеоблогера и «Бургер Кинг». Первой был успешный проект «А4 бокс», запущенный в декабре 2021 года. Всего было продано около 1.5 млн боксов. Также был запущен конкурс , в котором были выявлены лучшие из лучших - 10 победителей получили персональное поздравление и именную футболку от блогера.

«Первая коллаборация была очень амбициозным экспериментом и для нашей компании, и для Бургер Кинга, — рассказывает генеральный директор A4 Group Дмитрий Смирнов. — Результаты и итоги превзошли все наши ожидания. Поэтому вскоре совместно с партнерами мы приняли решение продолжить сотрудничество и реализовать новую коллаборацию».

  • Идея/Режиссер -  Вильсур Закиров
  • Оператор - Павел Чернов
  • Генеральные продюсеры -  Юля Дильман,  Антон Мотовица
  • Исполнительный продюсер - Карина Штеба
  • Продакшн - Kollektiv


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154421.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100