МТС запустила коллаборацию с Бургер Кинг и Хабибом для продвижения новой детской подписки

ПАО «МТС» объявляет о новой федеральной рекламной кампании для детской аудитории в поддержку подписки МТС Junior. В рамках кампании в сети ресторанов быстрого питания Бургер Кинг начали продаваться брендированные детские обеды МТС Джуниор Боксы. Лицом кампании стал певец Хабиб, который записал новый трек и снял музыкальный клип.
Весной в Бургер Кинг по всей России можно будет купить ребенку брендированные детские обеды – МТС Джуниор Боксы. В наборе: комбо обед от Бургер Кинг, два стикстера[1], подписка МТС Junior c бесплатным промопериодом на 30 дней. Купившие детский обед в период проведения акции могут собрать коллекцию из десяти стикстеров. Самым удачливым попадется редкий стикстер с Хабибом.
Кроме того, в рамках акции МТС проводит хештег-челленджи в популярной у детей социальной сети Likee. Участникам предлагается снять свое видео с маской, новым треком Хабиба и хештегом #МТСДжуниор. Победители получат ценные призы, лучшие видео попадут в клип Хабиба.
Подключившие подписку МТС Junior до 30 апреля смогут попасть на закрытый онлайн-концерт Хабиба.
«Для нас, как и для любого большого бренда, крайне важно работать с детской аудиторией и уметь говорить на ее языке – использовать в рекламе героев, популярных у детей, а также релевантные аудитории каналы коммуникации. Надеемся, что у нас получилось, потому что мы уже видим вдохновляющие нас цифры – 34,5 миллионов просмотров, сотни положительных комментариев и участников всего за шесть дней челленджа», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
«В первые выходные фанаты Хабиба устроили настоящий штурм наших ресторанов, но мы его выдержали! В целом, за первые шесть дней мы продали 100 000 МТС Джуниор Боксов», – дополнила старший менеджер по маркетингу Бургер Кинг Оксана Кудинова.
Кампания МТС включает следующие каналы коммуникации: ТВ, Digital, анонсирование в соцсети Likee, рестораны сети Бургер Кинг.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
- Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
- Руководитель направления: Ирина Авдошкина
- Менеджер проекта: Екатерина Машина
- Руководитель проекта МТС JUNIOR: Анна Скороходова
- Руководитель проекта, центр партнерств: Урмат Уланов
- Менеджер проекта, центр партнерств: Светлана Чернышева
- Руководитель проекта Бургер Кинг: Оксана Кудинова
Mosaic (агентство):
- Креатор – Андрей Лахтин
- Аккаунт-группхед– Надежда Рыбалова,
- Аккаунт-менеджер – Александра Просвирнина
- Арт-директор – Сергей Югов
21.03.2023
Еще статьи по теме
- Марк Эйдельштейн показал, как успеть больше в новой рекламе молодежного тарифа РИИЛ от МТС - 07.11.2025
- МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech - 08.10.2025
- Бизнес строит мосты: как коллаборация "Бургер Кинг" и "РУБРИК" отражает тренд на культурное сближение России и США - 20.09.2025
- Даниил Крючков назначен директором сервиса МТС Музыка - 12.09.2025
- МТС успокаивает шторм в новой рекламе детского тарифа - 01.09.2025
- Алексей Кулаков назначен вице-президентом по маркетингу и клиентскому опыту МТС - 20.08.2025
- МТС и платформа LCLS. провели уличный "Покат Мод" на самокатах - 24.07.2025
- Медведь - за безопасность на дорогах: МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД в Ярославле - 16.07.2025
- Новые соседи Дмитрия Нагиева в рекламе "Семейной группы" МТС - 27.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий