МТС запустила коллаборацию с Бургер Кинг и Хабибом для продвижения новой детской подписки

ПАО «МТС» объявляет о новой федеральной рекламной кампании для детской аудитории в поддержку подписки МТС Junior. В рамках кампании в сети ресторанов быстрого питания Бургер Кинг начали продаваться брендированные детские обеды МТС Джуниор Боксы. Лицом кампании стал певец Хабиб, который записал новый трек и снял музыкальный клип.
Весной в Бургер Кинг по всей России можно будет купить ребенку брендированные детские обеды – МТС Джуниор Боксы. В наборе: комбо обед от Бургер Кинг, два стикстера[1], подписка МТС Junior c бесплатным промопериодом на 30 дней. Купившие детский обед в период проведения акции могут собрать коллекцию из десяти стикстеров. Самым удачливым попадется редкий стикстер с Хабибом.
Кроме того, в рамках акции МТС проводит хештег-челленджи в популярной у детей социальной сети Likee. Участникам предлагается снять свое видео с маской, новым треком Хабиба и хештегом #МТСДжуниор. Победители получат ценные призы, лучшие видео попадут в клип Хабиба.
Подключившие подписку МТС Junior до 30 апреля смогут попасть на закрытый онлайн-концерт Хабиба.
«Для нас, как и для любого большого бренда, крайне важно работать с детской аудиторией и уметь говорить на ее языке – использовать в рекламе героев, популярных у детей, а также релевантные аудитории каналы коммуникации. Надеемся, что у нас получилось, потому что мы уже видим вдохновляющие нас цифры – 34,5 миллионов просмотров, сотни положительных комментариев и участников всего за шесть дней челленджа», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
«В первые выходные фанаты Хабиба устроили настоящий штурм наших ресторанов, но мы его выдержали! В целом, за первые шесть дней мы продали 100 000 МТС Джуниор Боксов», – дополнила старший менеджер по маркетингу Бургер Кинг Оксана Кудинова.
Кампания МТС включает следующие каналы коммуникации: ТВ, Digital, анонсирование в соцсети Likee, рестораны сети Бургер Кинг.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
- Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
- Руководитель направления: Ирина Авдошкина
- Менеджер проекта: Екатерина Машина
- Руководитель проекта МТС JUNIOR: Анна Скороходова
- Руководитель проекта, центр партнерств: Урмат Уланов
- Менеджер проекта, центр партнерств: Светлана Чернышева
- Руководитель проекта Бургер Кинг: Оксана Кудинова
Mosaic (агентство):
- Креатор – Андрей Лахтин
- Аккаунт-группхед– Надежда Рыбалова,
- Аккаунт-менеджер – Александра Просвирнина
- Арт-директор – Сергей Югов
21.03.2023
Еще статьи по теме
- МТС запустила бренд-медиа о маркетинге и инструментах продвижения бизнеса - 25.05.2023
- МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки - 24.05.2023
- МТС Travel запускает собственное медиа о путешествиях и приобретает портал "Тонкости туризма" - 12.05.2023
- МТС запустила цифровой сервис поддержки благотворительности "Нас Касается" - 18.04.2023
- Любые приключения без приключений с отелями - 13.04.2023
- Клиенты МТС одобрили ребрендинг компании - 10.04.2023
- МТС купила Segmento для увеличения доли на рекламном рынке - 06.04.2023
- МТС запустила коллаборацию с известными цифровыми художниками - 04.04.2023
- МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга - 03.04.2023
- МТС объявила о глобальном ребрендинге - 30.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий