Т2 разработала собственный ИИ-модуль для проверки рекламных материалов компании

T2, российский оператор мобильной связи, автоматизировал проверку POSM-материалов с помощью ИИ-модуля в чат-боте платформы Telegram. С начала запуска программа проверила более 400 тысяч изображений. Всего благодаря механизации процесса компания сэкономит более 25 млн рублей в год.
Специалисты Т2 in-house разработали систему для оценки корректности и актуальности размещенных промоматериалов в торговых точках оператора. ИИ-модуль для контроля создан на языке программирования Python и работает на платформе чат-бота Telegram – для оперативного доступа всем задействованным сотрудникам.
Ежемесячно бот проверяет свыше 80 тысяч фотографий из десятков тысяч торговых точек розничной сети локальных и федеральных каналов продаж. За все время были проверены более 400 тысяч фотографий. Подобная задача не могла быть решена вручную из-за больших трудозатрат и дороговизны проверки. Экономия по автоматической модерации такого объема фотоотчетов составила более чем 25 млн рублей в год.
Согласно планам компании, в скором времени специалисты намерены расширить перечень проверяемых POSM-материалов и критерии оценки. В планах – внедрить более сложные ИИ-модели на базе CV (computer vision).
Денис Голещихин, директор по продажам на массовом рынке Т2:
«Мы видим целевое решение анализа больших данных фотоотчетов в разумном сочетании искусственного интеллекта и ручной модерации. В будущем мы будем регулярно совершенствовать и обучать систему новыми вводными проверки – по итогам повторной экспертизы штатными специалистами Т2. Мы нацелены и дальше внедрять ИИ в работу различных департаментов розницы оператора. Так, мы сможем автоматизировать множество операций, а освобожденные силы – сконцентрировать на усиленном развитии масштабных проектов компании».
18.06.2025
Еще статьи по теме
- Т2 и Театр на Бронной изменили формат театрального досуга - 18.06.2025
- Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз - 29.05.2025
- 28% годовых: Т2 сняла ролик в стиле рекламы премиального банковского продукта - 14.05.2025
- Агентство "Родная Речь" стало креативно-стратегическим партнёром Tele2 в Казахстане - 13.04.2025
- Нас выбирают за качество связи: Т2 запустила новую рекламную кампанию - 02.04.2025
- Босс из Т2 примерил 29 кинообразов в новой рекламной кампании оператора - 19.02.2025
- Новое мини-приложение от Т2: оператор поможет найти компанию для похода на каток - 18.02.2025
- Новая рекламная кампания Т2 о "Связи без минусов": абоненты пользуются ключевыми сервисами даже при минусе на балансе - 10.01.2025
- T2 приобрела три AdTech-компании - 24.12.2024
- Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети - 18.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий