Креатив

Босс из Т2 примерил 29 кинообразов в новой рекламной кампании оператора

Босс из Т2 примерил 29 кинообразов в новой рекламной кампании оператора

T2, российский оператор мобильной связи, запустил маркетинговую кампанию в поддержку подписки MiXX. Мультиподписка включает три онлайн-кинотеатра с самым широким выбором контента на рынке. В новом рекламном ролике Босс из команды Т2 становится героем 29 нашумевших фильмов и сериалов.

Т2 продолжает развивать флагманский продукт – мультиподписку MiXX. Сейчас в подписку включены целых три онлайн-кинотеатра: Wink, PREMIER, Кинопоиск. С MiXX абоненты любых операторов имеют доступ к 26 тысячам фильмов и сериалов. Т2 решила проиллюстрировать эту впечатляющую цифру в новой рекламной кампании.

Т2 не раз вдохновлялась произведениями кинематографа и показывала своих амбассадоров в образах героев популярных фильмов. На этот раз самый яркий персонаж, глава команды Т2 Босс, перевоплотился сразу в 29 культовых киногероев. Треть образов сняли на площадке. Остальные команда сгенерировала с помощью нейросети и адаптировала под стиль выбранных фильмов. Чтобы добиться нужного результата, специалисты студии графики Dobro провели более 10 тысяч генераций видеофрагментов.

В кампании, кроме классических каналов коммуникации, задействованы наружные digital-экраны, таргетированные интернет-баннеры и SMM. Т2 разработала разные рекламные материалы под каждый кинообраз, что перекликается с основным креативным приемом кампании.

Состав творческой группы:

T2 (клиент):

  • Егор Бормусов – директор по маркетингу
  • Елена Семенова – директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям
  • Вячеслав Федутик –креативный директор
  • Дарья Тарасова –руководитель направления маркетинговых коммуникаций
  • Мария Сагадеева –старший менеджер по маркетинговым коммуникациям
  • Алена Федулаева – старший специалист по маркетинговым коммуникациям

19.02.2025

 т2

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 04:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация