Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Дата публикации: 18.05.2025
Раздел: Про дизайн

Rokodil — российский бренд ремонтно-строительных, слесарных и автомобильных инструментов. Его философия проста и прозрачна: эргономика + надежность + стиль + функциональность = продукт, которому доверяют. У бренда уже было яркое имя и айдентика. Но рынок меняется, растет конкурентное окружение, а покупатель ждет нового уровня общения и вовлечения. Все это стало импульсом к большому апгрейду.

Fabula Branding предстояло не просто «освежить» визуал — нужно было усилить характер, сделать коммуникацию дерзкой, современной и цельной. При этом важно было сохранить узнаваемость и фирменный стиль, но перенастроить бренд на амбиции и ожидания новой аудитории.

Исследования и аналитика

Агентство провело анализ рынка, аудитории и конкурентов. На его основе составило набор стратегических рекомендаций, в которых акценты были сделаны на:

  • усиление эмоциональной связи с потребителем;
  • демонстрацию характера и возможностей продукта;
  • удобство и простоту восприятия на всех точках контакта.

Позиционирование

Агентство разработало позиционирование «Вгрызается в дело» — громкое, неожиданное и абсолютно в духе Rokodil. Фраза была настолько яркой, что в итоге была выбрана в качестве слогана бренда, который транслирует силу, настойчивость, уверенность и энергию.

Этот образ дал невероятный простор для коммуникации. Бренд «вгрызается» в любую задачу, как настоящий хищник. Он не боится вызовов, работает точно, жестко и эффективно. Это инструменты, которые не подведут — никогда.

Так образ крокодила из визуального символа превратился в смысловую основу всей лексики, коммуникации и тональности бренда.

Редизайн логотипа

Один из ключевых шагов работы с брендом — обновление логотипа. Агентство усовершенствовало и упростило форму фирменного знака — крокодила, — сделав ее динамичнее. Добавило акцент в виде молнии, которая символизирует мощь укуса, энергию и скорость. Синхронизировало знак со шрифтовым блоком, выровняв пропорции и усилив визуальную целостность. И провела поиск самого шрифта, выбрав гармоничный вариант.

В результате логотип стал современным, минималистичным, мощным, отлично работающим и в digital, и на физических носителях.

«Зубастая» молния, которая появилась в фирменном знаке, используется и как самостоятельный элемент айдентики — в оформлении сайта, упаковки, мерча и других точек контакта.

Результат

Редизайн стал надежным инструментом, делающим бренд узнаваемым, острым и конкурентным. А новое позиционирование сделало коммуникацию живой и захватывающей.

Rokodil уже сегодня вгрызается в рынок: расширяет присутствие, вызывает интерес, запоминается. И делает это эффективно.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158231.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100