"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

«Коммунарка» — одна из самых любимых и уважаемых кондитерских фабрик Беларуси. Более 120 лет она остается символом качества, вкуса и теплых воспоминаний. За свою историю фабрика не только сохранила верность традициям, но и научилась удивлять новыми вкусами, сочетаниями и форматами. К своему юбилею в 2025 году бренд решил создать событийный дизайн, который подчеркнет масштаб и значение этой даты, а также передаст дух радости, который «Коммунарка» дарит людям много лет. Fabula Branding предстояло разработать специальную версию логотипа, в которую органично встроится юбилейный возраст бренда.
Решение
Было создано несколько дизайн-концепций, совместно с клиентом выбрана финальная — лаконичная и торжественная. В ней надпись «120 лет» выполнена золотыми буквами и располагается прямо под логотипом. Такое решение подчеркивает праздничность и одновременно сохраняет узнаваемость знака. Слоган концепции — «Дарим радость». Простое послание отражает миссию бренда на протяжении всех 120-и лет: создавать не просто сладости, а эмоции, моменты тепла и удовольствия.
Также Fabula Branding разработала key visual и адаптировала его для наружной рекламы,бордов и других носителей. Визуальное решение получилось ярким, праздничным и при этом сдержанным — в духе бренда, который знают и любят.
Результат
Юбилейная айдентика объединила в себе уважение к истории и современный подход к визуальной коммуникации. «Коммунарка» встретила свое 120-летие в обновленном образе, не теряя душевности, тепла и той самой радости, которую бренд дарит своей аудитории каждый день.
18.07.2025
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Fly Flowers: эмоциональный и динамичный бренд доставки цветов от Fabula Branding - 20.10.2025
- все статьи по теме...





































Комментарии
Написать комментарий