Брендинг

Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля

Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля

Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.

Мы поставили перед собой задачу упростить и структурировать наш визуальный стиль. Мы стремились создать «опорную конструкцию», которая будет поддерживать творчество наших студентов и их брендов, подобно бэкстейджу на показах или съемке. Это пространство должно быть функциональным, удобным и свободным от лишнего, чтобы сосредоточиться на главном”, – сообщает арт-директор Fashion Factory School Александр Кома.

Несколько ключевых аспектов нового фирменного стиля:

  • Структурность и удобство. Новый стиль отражает идею функциональности с акцентом на «воздух». Создана визуализация, которая будет понятной и сфокусированной, позволяя студентам и преподавателям сосредоточиться на творчестве.
  • Визуальные элементы. Сделан акцент на металлических поверхностях, серых и белых оттенках, а также бетонных текстурах. Эти элементы стали основой новой айдентики и визуального языка, отражающего метафору бэкстейджа.
  • Использование нейросетей. Работа с нейросетями значительно улучшила качество генерируемых изображений для сайта и социальных сетей. Начато создание визуальных материалов, которые не только отражают новую идентичность, но и выделяются яркостью и контрастностью. Эти изображения стали важной частью нового визуала и были реализованы на главной странице сайта.
  • Логотип был обновлен, сделан более легким и современным, сохранив при этом основную идею. Он стал лучше вписываться в новый стиль, отражая философию минимализма и функциональности.

Новый фирменный стиль Fashion Factory School станет одним из элементов для мощного дальнейшего развития образовательной платформы.

“Ребрендинг Fashion Factory School — это не просто обновление визуального стиля, а отражение нашей философии и ценностей. Мы создаем пространство, в котором самовыражение и вдохновение становятся неотъемлемой частью образовательного процесса. Нам важно, чтобы наша идентичность поддерживала студентов, помогала им фокусироваться на главном — развитии профессиональных навыков и реализации амбиций в индустрии моды. Новый стиль символизирует нашу приверженность актуальности, структурности и практичности, создавая визуальную основу для будущих лидеров фэшн-бизнеса”, – бренд-директор Fashion Factory School Анна Михайлец.

13.02.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.03.2025 - 17:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация