Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля

Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.
“Мы поставили перед собой задачу упростить и структурировать наш визуальный стиль. Мы стремились создать «опорную конструкцию», которая будет поддерживать творчество наших студентов и их брендов, подобно бэкстейджу на показах или съемке. Это пространство должно быть функциональным, удобным и свободным от лишнего, чтобы сосредоточиться на главном”, – сообщает арт-директор Fashion Factory School Александр Кома.
Несколько ключевых аспектов нового фирменного стиля:
- Структурность и удобство. Новый стиль отражает идею функциональности с акцентом на «воздух». Создана визуализация, которая будет понятной и сфокусированной, позволяя студентам и преподавателям сосредоточиться на творчестве.
- Визуальные элементы. Сделан акцент на металлических поверхностях, серых и белых оттенках, а также бетонных текстурах. Эти элементы стали основой новой айдентики и визуального языка, отражающего метафору бэкстейджа.
- Использование нейросетей. Работа с нейросетями значительно улучшила качество генерируемых изображений для сайта и социальных сетей. Начато создание визуальных материалов, которые не только отражают новую идентичность, но и выделяются яркостью и контрастностью. Эти изображения стали важной частью нового визуала и были реализованы на главной странице сайта.
- Логотип был обновлен, сделан более легким и современным, сохранив при этом основную идею. Он стал лучше вписываться в новый стиль, отражая философию минимализма и функциональности.
Новый фирменный стиль Fashion Factory School станет одним из элементов для мощного дальнейшего развития образовательной платформы.
“Ребрендинг Fashion Factory School — это не просто обновление визуального стиля, а отражение нашей философии и ценностей. Мы создаем пространство, в котором самовыражение и вдохновение становятся неотъемлемой частью образовательного процесса. Нам важно, чтобы наша идентичность поддерживала студентов, помогала им фокусироваться на главном — развитии профессиональных навыков и реализации амбиций в индустрии моды. Новый стиль символизирует нашу приверженность актуальности, структурности и практичности, создавая визуальную основу для будущих лидеров фэшн-бизнеса”, – бренд-директор Fashion Factory School Анна Михайлец.
13.02.2025
Еще статьи по теме
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля - 22.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- LIDBEER: визуальная энергия фестиваля - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- "Улыбка радуги" обновила фирменный стиль, вдохновляясь красотой природы - 01.10.2025
- Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita - 17.09.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий