Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Клиент готовился к запуску линейки напитков без сахара с нестандартными вкусами: попкорн и бабл-гам. Продукт сразу был нацелен на аудиторию детей и подростков, которым интересно пробовать новое. Fabula Branding предстояло разработать нейм и дизайн упаковки, которые бы привлекли внимание к новому бренду.
Решение
Поиск нейма начался с погружения в сленг целевой аудитории. Агентство ставило цель создать яркое, смелое, драйвовое имя, которое поможет детям и подросткам идентифицировать бренд как «свой». Так появился Prank — синоним «розыгрыша», пришедший к нам из английского языка и часто употребляемый в среде видеоблогеров.
Идея визуальной айдентики вдохновлена харизматичным именем и яркой палитрой самих напитков. Насыщенный голубой и персиковый настолько активные, что сами становятся частью оформления. Fabula Branding обеспечила гармонию, подобрав контрастные цвета для элементов на этикетках, и сделала композиционным центром упаковки крупный шрифтовой логотип, своим начертанием отсылающий к граффити. А также создала персонажей, показывающих вкусы позиций и ассоциирующихся с неймом.
31.01.2025
Еще статьи по теме
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий