Брендинг

СТМ сети магазинов косметики "Подружка", бренд аксессуаров DECO представляет обновленную концепцию

СТМ сети магазинов косметики "Подружка", бренд аксессуаров DECO представляет обновленную концепцию

Бренд DECO, существующий с 2016 года, завершил процесс масштабного ребрендинга. Обновленный DECO представляет собой качественно новую концепцию, подчеркивающую профессиональный подход, инновации и творчество в сфере макияжа. Ребрендинг также включил структурные изменения в ассортименте и запуск новой СТМ «Подружки», бренда EasyBee.

Новая философия DECO

Ранее DECO позиционировался как бренд высококачественных аксессуаров для ухода за собой и предлагал более 550 различных товаров, включая кисти для макияжа, аксессуары для лица и тела, путешествий, переводные татуировки и накладные ногти. Сегодня философия бренда сместилась в сторону профессионального мейкапа и экспериментов.

Теперь DECO — это не просто бренд аксессуаров, а мейкап-бренд, ориентированный на тех, кто готов смело экспериментировать с внешностью, использует трендовые новинки и стремится к профессиональным результатам. Вдохновленная идеей «DECO.Lab of Experiments», новая философия бренда представляет собой лабораторию красоты, где открытие новых граней внешности становится частью творчества.

Основной фокус — создание и развитие качественных профессиональных инструментов для макияжа, которые позволяют как мастерам, так и любителям достигать потрясающих результатов. В долгосрочной перспективе бренд намерен объединить поклонников мейкапа и профессионалов индустрии в проекте DECO.Academy, который станет площадкой для обмена опытом, проведения мастер-классов и живого диалога.

Обновленный ассортимент и запуск бренда EasyBee

Ребрендинг также затронул ассортимент DECO — часть категорий, таких как аксессуары для ухода за телом и лицом, кисти в более доступной ценовой категории, накладные ногти и аксессуары для путешествий, перешли в новую СТМ EasyBee. Бренд предложит широкий выбор простых, доступных и практичных бьюти-аксессуаров для комфортного ухода за собой на каждый день.

В результате этого шага ассортимент DECO стал более компактным, но технически усовершенствованным и профессионально ориентированным. Благодаря этому DECO усиливает свои позиции как эксперт в области макияжа — с акцентом на инструменты для опытных мастеров и инновационные решения.

Планы на будущее

DECO намерен продолжить выпуск лимитированных коллекций, ориентируясь на мейкап-новшества и современные тренды. Основная цель бренда — вдохновлять своих клиентов на творчество, поддерживать их стремление к самовыражению и радовать высококачественными товарами.

Новый этап развития DECO — это симбиоз инновационных идей, профессиональных разработок и желания быть ближе к своей аудитории. Во главе новой стратегии бренда — использование опыта, технологий и креативности для создания пространства, в котором каждый может найти инструмент для воплощения своей идеальной внешности.

27.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Рабочее зеркало 1xBet по ссылке на портале bookmakercore.com.

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 21:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация