"Всё по науке!": OTVETDESIGN представило детский мерч для ТВЭЛ

Агентство OTVETDESIGN разработало коллекцию детского мерча «Всё по науке!» для ТВЭЛ, которая помогает рассказать о сложной научной теме простым и дружелюбным языком: через образы, эмоции и игру. Так бренд стремится сделать атомную отрасль более открытой и понятной для широкой аудитории, в том числе для самого юного поколения.
Главную визуальную роль в мерче получила типографика. Слоганы превращают свойства элементов в эмоции или действия. А нанесение усиливает концепцию графически: флуоресцентное «свечусь» передаёт сияние урана, пухлое «летаю» подчёркивает невесомость лития, а неразрывное «дружу» перекликается с соединительной природой водорода.
В коллекцию вошли футболки и худи, а для малышей — бутылочки и рюкзаки с образами рыбок.
24.07.2025
Еще статьи по теме
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- Не откладывай на завтра то, что можно отдохнуть сегодня - 10.04.2025
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- Агентство OTVETDESIGN разработало название и дизайн упаковки нового продукта под брендом Viola - 01.09.2024
- Правила игры Владимира Федосеева - 20.08.2021
- Digital-гуманизм в Абсолюте - 29.04.2021
- Шрифт как голос бренда (Шрифт? Шрифт. Шрифт!) - 23.10.2020
- Время нового HR-брендинга, которого в России до этого не было - 22.09.2020
- Объединенные силы брендинга - 23.07.2020
- все статьи по теме...





















Комментарии
Написать комментарий