Интервью

Правила игры Владимира Федосеева

Правила игры Владимира Федосеева

Креативный директор Otvetdesign, управляющий партнер illan communications и член Совета АБКР Владимир Федосеев любит, когда ему задают вопросы, и с еще большим удовольствием дает на них ответы. Ведь таким образом запускается интеллектуальная цепочка обмена мнениями и идеями, результат которой — оригинальные решения, делающие мир красивее и понятнее.

Что такое брендинг? Полезный инструментарий для бизнеса. Для меня это еще и сфера развлечений: мы дарим людям новые впечатления, возможность все время удивляться.

Коллеги часто говорят про профессиональное выгорание. Я в это не верю. Выгорание — потеря интереса к результату. Много раз видел, как команда эмоционально реагирует на замечания клиента, устает от бесконечного потока правок. Но когда в результате долгой напряженной работы получаешь крутой результат, шкала счастья резко взмывает вверх.

Мы все время ищем новых сотрудников. Парадигма, в которой мы работали 10 лет назад, устарела: растет объем задач, сами задачи меняются и требуют иных компетенций. Возникает необходимость в специалистах, владеющих новым инструментарием. Сложность в том, что должности нужно сначала изобрести, а потом найти людей со смежными компетенциями.

У нас нет школы дизайна. Несколько лет назад я мог обратиться в родную художественную академию и быть уверенным, что найду отличных ребят. Последние пять лет это невозможно. Уровень образования падает, требования со стороны агентств меняются. Современные вузы стараются выращивать новых звезд, но количество выпускников не закрывает потребности рынка. При найме мне важен опыт и непреодолимое желание развиваться.

Как управлять творческим коллективом? Мой стиль — много тирании и много любви. Управлением в полном смысле слова я бы это не назвал, скорее, стараюсь развивать сильные стороны сотрудников и создать условия для профессионального роста. Похвалы, совместный отдых, повышение зарплаты — все это работает, но настоящая, самая искренняя мотивация — интерес. Надеюсь, у меня получается его поддерживать и искренне относиться к людям.

Предприниматель обязан думать о добавленной стоимости своего бизнеса. Я думаю об этом, но мне ни разу не хотелось продать бизнес. Очень люблю свое дело и ничего другого, наверное, не умею. Драйвит то, что мы развиваемся в нескольких сферах, — помимо брендинга занимаемся созданием мерча и корпоративных сувениров, придумываем и запускаем собственные торговые марки.

Знаю владельцев, которые спокойно уезжают с работы и посвящает себя семье, увлечениям. У меня, скорее, невротический настрой: необходимо быть постоянно погруженным в бизнес, процессы. Значительную часть жизни занимает работа. Баланса нет.

20.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация