Digital-гуманизм в Абсолюте
Коммуникационное агентство OTVETDESIGN разработало новую платформу и фирменный стиль для Абсолют Банка
В 2018 году Абсолютбанк сменил бизнес-стратегию и в ключевых направлениях стал развиваться как цифровой банк. Коррекция бизнес и маркетинговой стратегии повлекли за собой необходимость в смене позиционирования. А смена позиционирования – в поиске профессионального партнера в области брендинга. Им стал OTVETDESIGN.
В рамках работы над проектом были проведены многочисленные исследования: аудит бренда; глубинные интервью с топ-специалистами внутри компании; анкетирования текущих клиентов банка; кабинетное исследование отрасли и конкурентов.
После анализа потребительского опыта ведущих цифровых банков, стало очевидно, что клиенты хотят обслуживать себя самостоятельно ровно до тех пор, пока не возникнет какая-то проблема. В этот момент общение с искусственным интеллектом может существенно потерять в эффективности и стать раздражающим фактором. В нестандартных ситуациях требуется креативность. А это – чисто человеческая черта.
Ответом на найденный инсайт стало обновленное позиционирование Абсолют банка – банка, который формирует свои решения в пространстве диджитал-гуманизма. От реальных потребностей человека – к технологическим решениям, способных им удовлетворить. От новейших технологических возможностей – к удобству их использования обычными людьми. От технологий – к человеку. От человека – к технологиям. И так бесконечное количество раз.
В обновленном лого сохранили фирменный оранжевый цвет – он является уникальным для банковской сферы и прочно закрепился в сознании аудитории за Абсолютом. Начертание стало менее строгим, более ясным и дружелюбным по восприятию. Знак всегда сопровождает зеленая точка – метафора включенности в процесс, нахождения он-лайн, открытости к диалогу.
Та же зеленая точка становится ключевым элементом фирменного стиля. В рекламных материалах и коммуникациях марка, опирающаяся на идеи диджитал гуманизма, всегда использует фото людей. Расставить верные акценты и добавить внутреннего содержания ситуациям помогает именно этот фирменный маркер. Появляясь возле головы главного героя или одного из персонажей, зеленая точка подчеркивает включенность в ситуацию, связь между человеком и диджитал-средой.
Цифровому бизнесу – интерактивный брендбук. Формат документа логически вытекал из стратегии компании. Держа курс на диджитал, важно быть последовательными и реализовывать выбранный вектор на уровне продукта. Кроме того, выбранный форм-фактор обеспечивает универсальный доступ к гайду из любой точки мира. Разобраться в платформе, уточнить стандарты айдентики, да просто распечатать необходимый бланк или форму – теперь сделать это становится гораздо проще.
29.04.2021
Еще статьи по теме
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий