Брендинг

Объединенные силы брендинга

Объединенные силы брендинга

Высшая школа брендинга на седьмом году развития совместно с агентствами :Otvetdesign и Yellow brand провела свой ребрендинг.

Мы помним, как всё начиналось…

Летом уже далекого 2013 года инициатор и основатель ВШБ Андрей Кожанов сформировал концепцию школы и начал её обсуждение с множеством специалистов, экспертов рынка брендинга и образования. Партнерской площадкой для школы стал «Институт Бизнеса и Дизайна». По словам Андрея, на инициативу откликнулись многие: Дмитрий Перышков, Николай Облапохин, Виталий Власов, Илья Лазученков, Денис Шлесберг, Дмитрий Черногаев, Владлен Гладченко, Алексей Андреев, Василий Цыганков, Андрей Иноземцев и другие. Встречались, спорили, обсуждали, корректировали концепцию программы. Низкий поклон коллегам за этот важный этап становления.

Ключевым же моментом для запуска проекта стал осенний Совет АБКР, на котором была презентована концепция, содержание программы, дизайн-концепция ВШБ. Естественно, заручиться поддержкой отраслевой Ассоциации было важно для ВШБ, и, после пламенной речи со-президента АБКР Алексея Андреева, инициатива была принята.

Но тут началась самая горячая пора: серия стратегических сессий с экспертами в специализациях, обсуждение дисциплин и их содержания, программная работа, договоренности с ключевыми спикерами, создание сайта, планирование рекламной кампании, поиск специалистов в команду.  Андрей Иноземцев, Александр Деменко, Сергей Леликов, Татьяна Попова, Ника Лукина, Александр Фейгин — люди, которые стали организаторами ВШБ и приняли активнейшее участие в становлении проекта. Ну и, конечно, слова благодарности первому набору - тем ребятам, кто поверил в школу, несмотря на новизну площадки. По сути, на их опыте отрабатывалась программа, методики, состав преподавателей.

Тогда родился образ брендспецназа, символа универсальных специалистов, подчеркивающего позиционирование кроссдисциплинарного образования. Стиль школы сопровождался военной атрибутикой: ВШБ представлялась «тренировочной базой» для будущих профессионалов в области брендинга, работающих командно, бьющих точно в цель, то есть в целевую аудиторию. А открытые защиты проектов получили название “битвы умов”, в каждой из которых была команда-победитель.

ВШБ сегодня

Спустя 7 лет напряженной работы, мы достигли немалых результатов:

— 5 выпусков и более 250 отраслевых специалистов являются нашими воспитанниками и партнерами;
— Выпускники школы - это топ-менеджеры в компаниях Газпром, Яндекс, Почта России, Valio, Тинькофф Банк, iSpring, Simple Wine;
— Ведущие брендинговые агентства в регионах России, а так же в Беларуси, Казахстане, Литве, Дагестане, Узбекистане, Калмыкии, Грузии, Украине возглавляют выпускники ВШБ;
— С нами более 50 регионов России и стран ближнего зарубежья;
— Проведено 28 «Битв умов», а это более 150 публичных защит реальных бизнес-кейсов, около 50 из которых социальные бренды;
— Проведено более 300 выступлений на различных бизнес-форумах; 
— За последние годы было реализовано около 60 дополнительных программ: корпоративное обучение, интенсивы, meet up, консалтинговые проекты;
— С нами более 80 преподавателей, кураторов, партнеров ВШБ;
— В арсенале Школы консолидированы более 100 различных методик проектирования бренда и смежных дисциплин.

Помимо цифр, ВШБ выросла изнутри с точки зрения архитектуры заведения: команда школы, множество новых образовательных продуктов, партнерских программ. Школа стала сильнее с точки зрения экспертизы, партнеров, методик. Ну и, конечно, великие планы на будущее…

Пришла пора менятся

Практически 2 года проводились работы по ребрендингу ВШБ, и это оказалось непростой задачей… Изначально за работу взялись наши студенты и выпускники, первично «прокопав» немалый пласт работ в исследовательской части проекта. Благодарность Наталье Кириченко и группе Михаила Леликова. В результате, мы поняли, что «дело серьезное» и обратились за помощью к дружественному агентству :OTVETDESIGN, которое и стало автором обновленной стратегии и платформы Высшей Школы Брендинга. Специалисты агентства (Владимир Федосеев - основатель и креативный директор, Дарья Шоломицкая - директор по стратегии, Дарья Воронцова – стратег) нашли интересный инсайт: большинство школ предоставляют базу знаний и инструментарий узкого круга партнеров, агентств. А амбициозные студенты готовы тратить время, силы и деньги на учебу, дающую широкий спектр экспертиз, разнообразных методик. Стратегические планы развития школы абсолютно созвучны данной концепции, что и послужило основой будущего позиционирования.

Совместные воркшопы, десятки глубинных интервью, опросы, кабинетные исследования привели к обновленной стратегии и платформе ВШБ, при этом преемственной прежнему курсу. Встречайте, новое позиционирование Школы:

ОБЪЕДИНЕННЫЕ СИЛЫ БРЕНДИНГА.

Нас много и мы – Спецы. Прокачанные в своих областях, обладающие идеальным «оружием» знания и опыта для достижения главной цели —эффективности бизнеса.

«Объединяющие» ценности бренда ВШБ прослеживаются на всех уровнях:

— Специализаций: стратегия, дизайн, менеджмент;
— Направлений: бизнес, маркетинг, брендинг, дизайн, коммуникации;
— Профессионалов: АБКР, экспертов, отраслевых бизнес-сообществ;
— Знаний: опыта, методик, подходов;
— Территорий: все регионы России, страны СНГ, Мир
— Личностных отношений: у кого-то в ВШБ начались романтические отношения, у кого-то дружба, переросшая в бизнес-партнерство.

С точки зрения коммуникаций, принцип объединения можно выглядит так, что ВШБ объединяет:

— Москву и Ташкент, Калининград и Новосибирск (если речь идет о дистанционном формате обучения);
— Depot WPF и DDVB (Если речь о членах жюри или преподавателях);
— Муразанова и Кожанова;
— Метафору и Маркетинговое позиционирование продукта (новые методики и инструменты)

Только В ВШБ:

— Менеджеры разбираются в композиции;
— Стратеги управляют дизайном;
— Дизайнеры мыслят стратегически.

ОБНОВЛЕННАЯ МИССИЯ ВШБ:

Объединение компетенций, знаний и опыта лучших брендинговых сил для увеличения эффективности бизнеса.

О новом дизайне и фирменном стиле ВШБ

Визуальное обновление Высшей Школы Брендинга было поручено нашим постоянным дизайн-партнерам, авторам всей визуальной коммуникации школы, агентству YELLOW BRAND. Так мы объединили стратегию из Санкт-Петербурга с дизайном из Калининграда.

Для начала, был проведен стратегический воркшоп, на котором были утверждены направления для графического поиска. В шорт-лист вошло несколько дизайн-концепций. Ключевая сложность проектирования системы дизайна ВШБ заключалась в многообразии специализаций, направлений, и продуктов. И такое решение было найдено.

Суть системы дизайна заключается в многообразном, многогранном единстве любого сообщения, любого носителя. Триединость специализаций ВШБ, реализованная в бесконечном складывании нескольких слоев поверхности, позволила реализовать «конструктор», в котором каждый из элементов соединяется в единую композицию, объединяя все части носителей. И, конечно, были проработаны все элементы системы: стиль иллюстраций, шрифтовые композиции, дополнительная графика. В ходе внедрения стиля (а многие заметили, что он изменился) нам удалось отработать полноценный комплекс носителей и приступить к формированию стандартов.
А вот «вишенкой на торте» стал обновленный знак ВШБ в виде тройной буквицы и оригинальный логотип в авторском исполнении.
Представляем обновленную ВШБ. Благодарим наших партнеров. Просим любить и жаловать!

23.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 05:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация