Брендинг

Объединенные силы брендинга

Объединенные силы брендинга

Высшая школа брендинга на седьмом году развития совместно с агентствами :Otvetdesign и Yellow brand провела свой ребрендинг.

Мы помним, как всё начиналось…

Летом уже далекого 2013 года инициатор и основатель ВШБ Андрей Кожанов сформировал концепцию школы и начал её обсуждение с множеством специалистов, экспертов рынка брендинга и образования. Партнерской площадкой для школы стал «Институт Бизнеса и Дизайна». По словам Андрея, на инициативу откликнулись многие: Дмитрий Перышков, Николай Облапохин, Виталий Власов, Илья Лазученков, Денис Шлесберг, Дмитрий Черногаев, Владлен Гладченко, Алексей Андреев, Василий Цыганков, Андрей Иноземцев и другие. Встречались, спорили, обсуждали, корректировали концепцию программы. Низкий поклон коллегам за этот важный этап становления.

Ключевым же моментом для запуска проекта стал осенний Совет АБКР, на котором была презентована концепция, содержание программы, дизайн-концепция ВШБ. Естественно, заручиться поддержкой отраслевой Ассоциации было важно для ВШБ, и, после пламенной речи со-президента АБКР Алексея Андреева, инициатива была принята.

Но тут началась самая горячая пора: серия стратегических сессий с экспертами в специализациях, обсуждение дисциплин и их содержания, программная работа, договоренности с ключевыми спикерами, создание сайта, планирование рекламной кампании, поиск специалистов в команду.  Андрей Иноземцев, Александр Деменко, Сергей Леликов, Татьяна Попова, Ника Лукина, Александр Фейгин — люди, которые стали организаторами ВШБ и приняли активнейшее участие в становлении проекта. Ну и, конечно, слова благодарности первому набору - тем ребятам, кто поверил в школу, несмотря на новизну площадки. По сути, на их опыте отрабатывалась программа, методики, состав преподавателей.

Тогда родился образ брендспецназа, символа универсальных специалистов, подчеркивающего позиционирование кроссдисциплинарного образования. Стиль школы сопровождался военной атрибутикой: ВШБ представлялась «тренировочной базой» для будущих профессионалов в области брендинга, работающих командно, бьющих точно в цель, то есть в целевую аудиторию. А открытые защиты проектов получили название “битвы умов”, в каждой из которых была команда-победитель.

ВШБ сегодня

Спустя 7 лет напряженной работы, мы достигли немалых результатов:

— 5 выпусков и более 250 отраслевых специалистов являются нашими воспитанниками и партнерами;
— Выпускники школы - это топ-менеджеры в компаниях Газпром, Яндекс, Почта России, Valio, Тинькофф Банк, iSpring, Simple Wine;
— Ведущие брендинговые агентства в регионах России, а так же в Беларуси, Казахстане, Литве, Дагестане, Узбекистане, Калмыкии, Грузии, Украине возглавляют выпускники ВШБ;
— С нами более 50 регионов России и стран ближнего зарубежья;
— Проведено 28 «Битв умов», а это более 150 публичных защит реальных бизнес-кейсов, около 50 из которых социальные бренды;
— Проведено более 300 выступлений на различных бизнес-форумах; 
— За последние годы было реализовано около 60 дополнительных программ: корпоративное обучение, интенсивы, meet up, консалтинговые проекты;
— С нами более 80 преподавателей, кураторов, партнеров ВШБ;
— В арсенале Школы консолидированы более 100 различных методик проектирования бренда и смежных дисциплин.

Помимо цифр, ВШБ выросла изнутри с точки зрения архитектуры заведения: команда школы, множество новых образовательных продуктов, партнерских программ. Школа стала сильнее с точки зрения экспертизы, партнеров, методик. Ну и, конечно, великие планы на будущее…

Пришла пора менятся

Практически 2 года проводились работы по ребрендингу ВШБ, и это оказалось непростой задачей… Изначально за работу взялись наши студенты и выпускники, первично «прокопав» немалый пласт работ в исследовательской части проекта. Благодарность Наталье Кириченко и группе Михаила Леликова. В результате, мы поняли, что «дело серьезное» и обратились за помощью к дружественному агентству :OTVETDESIGN, которое и стало автором обновленной стратегии и платформы Высшей Школы Брендинга. Специалисты агентства (Владимир Федосеев - основатель и креативный директор, Дарья Шоломицкая - директор по стратегии, Дарья Воронцова – стратег) нашли интересный инсайт: большинство школ предоставляют базу знаний и инструментарий узкого круга партнеров, агентств. А амбициозные студенты готовы тратить время, силы и деньги на учебу, дающую широкий спектр экспертиз, разнообразных методик. Стратегические планы развития школы абсолютно созвучны данной концепции, что и послужило основой будущего позиционирования.

Совместные воркшопы, десятки глубинных интервью, опросы, кабинетные исследования привели к обновленной стратегии и платформе ВШБ, при этом преемственной прежнему курсу. Встречайте, новое позиционирование Школы:

ОБЪЕДИНЕННЫЕ СИЛЫ БРЕНДИНГА.

Нас много и мы – Спецы. Прокачанные в своих областях, обладающие идеальным «оружием» знания и опыта для достижения главной цели —эффективности бизнеса.

«Объединяющие» ценности бренда ВШБ прослеживаются на всех уровнях:

— Специализаций: стратегия, дизайн, менеджмент;
— Направлений: бизнес, маркетинг, брендинг, дизайн, коммуникации;
— Профессионалов: АБКР, экспертов, отраслевых бизнес-сообществ;
— Знаний: опыта, методик, подходов;
— Территорий: все регионы России, страны СНГ, Мир
— Личностных отношений: у кого-то в ВШБ начались романтические отношения, у кого-то дружба, переросшая в бизнес-партнерство.

С точки зрения коммуникаций, принцип объединения можно выглядит так, что ВШБ объединяет:

— Москву и Ташкент, Калининград и Новосибирск (если речь идет о дистанционном формате обучения);
— Depot WPF и DDVB (Если речь о членах жюри или преподавателях);
— Муразанова и Кожанова;
— Метафору и Маркетинговое позиционирование продукта (новые методики и инструменты)

Только В ВШБ:

— Менеджеры разбираются в композиции;
— Стратеги управляют дизайном;
— Дизайнеры мыслят стратегически.

ОБНОВЛЕННАЯ МИССИЯ ВШБ:

Объединение компетенций, знаний и опыта лучших брендинговых сил для увеличения эффективности бизнеса.

О новом дизайне и фирменном стиле ВШБ

Визуальное обновление Высшей Школы Брендинга было поручено нашим постоянным дизайн-партнерам, авторам всей визуальной коммуникации школы, агентству YELLOW BRAND. Так мы объединили стратегию из Санкт-Петербурга с дизайном из Калининграда.

Для начала, был проведен стратегический воркшоп, на котором были утверждены направления для графического поиска. В шорт-лист вошло несколько дизайн-концепций. Ключевая сложность проектирования системы дизайна ВШБ заключалась в многообразии специализаций, направлений, и продуктов. И такое решение было найдено.

Суть системы дизайна заключается в многообразном, многогранном единстве любого сообщения, любого носителя. Триединость специализаций ВШБ, реализованная в бесконечном складывании нескольких слоев поверхности, позволила реализовать «конструктор», в котором каждый из элементов соединяется в единую композицию, объединяя все части носителей. И, конечно, были проработаны все элементы системы: стиль иллюстраций, шрифтовые композиции, дополнительная графика. В ходе внедрения стиля (а многие заметили, что он изменился) нам удалось отработать полноценный комплекс носителей и приступить к формированию стандартов.
А вот «вишенкой на торте» стал обновленный знак ВШБ в виде тройной буквицы и оригинальный логотип в авторском исполнении.
Представляем обновленную ВШБ. Благодарим наших партнеров. Просим любить и жаловать!

23.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 13:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация